PDA

Просмотр полной версии : Приветствую владельцев м-паверов!


Ondreiko
12.05.2011, 01:29
и представляю, согласно традициям, свой любимый м-павер, владельцем котрого я являюсь уже почти 10 лет -
Е34 М5 3.8 седан арктис зильбер 25.03.1994, ща попробую вкрячить свежую картинку для наглядности. А пока грузиццо (через жопорез по телефону), я вам тут букв понапишу и слёз на клаву пороняю в ностальгических воспоминаньях...
Прошли мы с этим авто практически всю камасутру, некоторые, особо полюбившиеся позы - многократно.
Начиналась камасутра в 2002 году с того, что я приехал в артекс на МКАДе в премерзком настроении (наверно с похмела был сильного) со словами типа:
-Я вас тут хорошо всех знаю, вы бездельники и жулики все, клиентов на бабки разводите, поэтому почините мне тока АБС и больше ничего не делайте... (попадал я к ним на Ижорскую до этого с другим автомобилем - это тема для отдельного рассказа) - х... знает, чо меня тогла так сорвало?... Однако в результате уехал я оттуда с работающим АБСом и слитым из 6-ступ. коробки маслом. Без масла тоись. Вопросы типа "А мож у тебя там его и не было?" не принимаюцца.
Следующий год я потратил на окончательное выяснения того факта, что коробку починить нельзя никак. Зато теперь у меня почти новая коробка педерачь. И много всего еще было потом :byn:
Ну и пока с коробкой камасутрился, взял себе еще E39.
Ейной фотки фотки нету, она жуть какая страшная - однако на одометре пробег у нее уже больше, чем на е34 - ездит чаще.:m5lch:
Хотя поначалу было ноаборот.
34-ку люблю за управляемость и практически идеальный баланс.
39-ку не люблю за это же.
Был года 3 тому на Ринге, брал в прокате м3 е36 подготовленную, с каркасом, без салона, на спортивной резине и подвеске KW, каталсо пару дней, хорошо так вкатался (трассу на детском плейстешене изучил предварительно), и тут на Ринг понаехала толпа местных Е34 разных моторов забыл какого местного клуба, типа е34.де. И всех их я достаточно успешно надо сказать объезжайу, пока в одном из поворотов меня по внешнему (!) радиусу не обходит М5 е34 и бодро так от меня за несколько поворотов (пару километров) уезжает.
Я потом списался с их клубом с вопросом, чо он с машиной делал, мне ответил чел, что 3.6 была машина на цивильной резине и салон не вынимал и запаску якобы тоже... А я не медленно ехал, чес слово...
Вот так вот рулиццо е34, meine liebe freunde. Правда там из комментов еще следовало, что драйвер на всю голову отмороз, но кто их поймет, алеманцев - над ним они прикалывались, или надо мной? А ехал чувак грамотно (хотя фигле - он ж там живёт)
Спасиба дочитавшим до конца,
Ondreiko и его м-павер

Генри
12.05.2011, 01:47
Wellkomen!
Отличная машина!
И рассказ тоже отличный)))

goncharovroman
12.05.2011, 09:08
поздравляю! только про машину ничего и не написал:)
почему шестиступка? как дела с ЕДЦ, какой салон?

Ondreiko
12.05.2011, 13:22
поздравляю! только про машину ничего и не написал:)
почему шестиступка? как дела с ЕДЦ, какой салон?
Привет!
Шестиступка стояла изначально, скореей всего колхоз, также вколхожен чорный кожаный салон (кто-то мне сказал, что это Рекара - вот уж не знайу) и вколхожены большие М-тормоза, которых в базе не было.
ЕДЦ работает время от времени, глючит блок управления, скорей всего - сейчас один блок отдал на пропайку, посмотрим, может будет стабильный результат...
Я уже с ЕДЦ боролся, поэтому у мене этих блоков 2 - родной и б/ушный :ff

Ondreiko
12.05.2011, 13:27
И кстате, когда поменял 5 или 6 комплектов противотуманок, вставил вместо них заглушки - не жывут оне у меня.:moltk:

Carcass
12.05.2011, 14:24
Отличная машина на фото! Прям всё хорошо!)

Xander
12.05.2011, 18:55
Привет! Отличное авто у тебя!

L.A.
14.05.2011, 00:39
Привет!
Красивая машинка

A.Mpower
14.05.2011, 14:08
cпалили давно :d
http://m-power.ru/forum/showpost.php?p=156423&postcount=303

JMax
14.05.2011, 19:34
Привет!:wave: Добро пожаловать!
10 лет владения - это сильно). Покажи салон?
З.ы. Зад надо бы опустить вниз немного.

Ondreiko
17.05.2011, 16:08
Привет!:wave: Добро пожаловать!
10 лет владения - это сильно). Покажи салон?
З.ы. Зад надо бы опустить вниз немного.
Салончик покажу завтра - послезавтра, как с колхоза заберу машинку - кста такой же салон я тут видел у кого-то - чорный, кожаный, под ногаме валики двигаютсо, тока у мене руль и ручка кожаные, не замшевые, как там у кого-то :cool:
А вот про зад не надо - он отрегулирован как раз, чтоп SUSPENшн LEVELING не мозгал еба, и он таки не мозгает. И главное, что рулится нормально и нейтрально вполне - нах мне understeering?:wnk:

JMax
17.05.2011, 21:33
А вот про зад не надо - он отрегулирован как раз, чтоп SUSPENшн LEVELING не мозгал еба, и он таки не мозгает. И главное, что рулится нормально и нейтрально вполне - нах мне understeering?:wnk:

Может датчик не на месте сидит или тяга датчика погнута? пальцы в тяге заржавели? :shock: БК обычно молчит про уровень задней оси, при должном уровне зд.подвески.

Ondreiko
18.05.2011, 11:50
Может датчик не на месте сидит или тяга датчика погнута? пальцы в тяге заржавели? :shock: БК обычно молчит про уровень задней оси, при должном уровне зд.подвески.

Ну вопщем нормально зад у меня, на фотке просто горизонт завален, ибо снимал телефоном - только кажется, что он задран, и датчик на месте, и тяга новая, и спецом в автодом ездил, чтоб мне по регламенту отрегулировали просвет - relax, bro!:kos:

Ondreiko
21.05.2011, 17:04
Ну вот так как то внутри - пардоньте за позорного цвета коврик - в тот момент не было другого цвета, а старый порвалсо и пропускал воду...

JMax
21.05.2011, 20:32
Прикольно работает ограничитель оборотов на расяжке), крышки клапанов печки не хватает и изоляции на вв-провода от мозга. Дерево совсем не к месту в салоне. Все имхо. А что за разъём под пепельницей?

tinik
21.05.2011, 22:39
А что за разъём под пепельницей?--------- похоже на иммобилайзер

Ondreiko
22.05.2011, 21:51
Прикольно работает ограничитель оборотов на расяжке), крышки клапанов печки не хватает и изоляции на вв-провода от мозга. Дерево совсем не к месту в салоне. Все имхо. А что за разъём под пепельницей?

Крышки клапанов не хватает - ее проебали при последнем ремонте дрыгателя - но реально это тюнинг, ибо:
1. Облегчение веса
2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко...:wll::wll::wll:
Про изоляцыю не догнал - какой не хватает? Тряпошной обмотки?

Дерево в салоне - это мне, дык скать, на память, от разбитой в хлам е34 530 М60 - чтоп рулил трезвый, и пепел с нее стирается хорошо, потомушто гладкая.
Разъём в салоне - эт была какая-то иммобилизация от предыдущего владельца (-цев)

Про клиренз: ты прав походу был, я тут починил себе ЕДЦ (вниманию Ромы Гончарова как раз) при помощи правильной установки проводков (см картинко), и вроде жопа опустилась децл (см еще картинко).
Чот правда айербэг перестал работать после моих манипуляций - спасибо что не стрельнул.

Ondreiko
22.05.2011, 21:57
Прикольно работает ограничитель оборотов на расяжке), крышки клапанов печки не хватает и изоляции на вв-провода от мозга. Дерево совсем не к месту в салоне. Все имхо. А что за разъём под пепельницей?

Нащёт ограничителя - он походу максимальну скорость ограничивает на 250 км/ч, не обороты - обороты ограничены системами дрыгателя типа ГРМ и впуска-выпуска, если я прально понимайу. :kos:

Djal
23.05.2011, 18:39
[QUOTE=Ondreiko;160165]Крышки клапанов не хватает - ее проебали при последнем ремонте дрыгателя - но реально это тюнинг, ибо:
1. Облегчение веса
2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко...:wll::wll::wll:


А шо если по ним постучать у меня мож печко заработает?? Или как то по нагреву данного девайса можно определить не сдох ли? А то не греет чота :shock:

Ondreiko
23.05.2011, 20:31
[QUOTE=Ondreiko;160165]Крышки клапанов не хватает - ее проебали при последнем ремонте дрыгателя - но реально это тюнинг, ибо:
1. Облегчение веса
2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко...:wll::wll::wll:


А шо если по ним постучать у меня мож печко заработает?? Или как то по нагреву данного девайса можно определить не сдох ли? А то не греет чота :shock:
Постучать всегда полезно, ручкой отвёртки, например.
Тока у меня клапан залипает в положении "выкл", т.е. открытый.
Может оне и в закрытом состоянии залипают, но маловероятно, па мойму.
Я думаю, у тебе радиатор печьки скоре того, или помпа даже - в пробках не греешься (если помпа)?:?:

JMax
23.05.2011, 21:55
ПО изоляции - Щиток П поз.16 (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/HC91+1994+07/graphics/12/12_0360/) крепится двумя винтами п.2 на кронштейн п.12.
по едц - можно было бы и корпус-вилки разъёма найти, а то как-то провода не по фэн-шую).
На уровень зада едц никак не влияет, только через поворот скобы на заднем стабе (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/HC91+1994+07/graphics/33/33_0352/) - через тягу от неё механически открывается регулировочный клапан подкачки п.6 , который стоит в кронштейне на подрамнике.
Ограничитель обычно срабатывает на 7200-7300об/мин примерно так - :taho:, независимо от скорости а/м, чтоб не превысил диапазон оборотов коленвала иначе хана мотору:moltk:.
:wave:

Ondreiko
23.05.2011, 22:48
ПО изоляции - Щиток П поз.16 (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/HC91+1994+07/graphics/12/12_0360/) крепится двумя винтами п.2 на кронштейн п.12.
по едц - можно было бы и корпус-вилки разъёма найти, а то как-то провода не по фэн-шую).
На уровень зада едц никак не влияет, только через поворот скобы на заднем стабе (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/HC91+1994+07/graphics/33/33_0352/) - через тягу от неё механически открывается регулировочный клапан подкачки п.6 , который стоит в кронштейне на подрамнике.
Ограничитель обычно срабатывает на 7200-7300об/мин примерно так - :taho:, независимо от скорости а/м, чтоб не превысил диапазон оборотов коленвала иначе хана мотору:moltk:.
:wave:
за щиток мпасибо:thnk:
про едц - так было наверно. или фишка сгнила в числе многих - не упомню уж
Про уровень зада - ты чтож, думаешь система регулировки дорожного просвета функционирует отдельно от едц? Жопа то опустилась...
Про ограничитель - по прежнему не согласен. Он максималку ограничивает онли. Ты на нейтралке покрути обороты рукой и посмотри, как он там срабатывает... Если у тебя не стоит спортивый чип + распредвал + нулевой выхлоп + нулевой фильтр (или даже укорочен впуск) - обороты не поднимутся выше красной зоны - попробуй со снятым ограничителем также.:taho:

JMax
23.05.2011, 23:14
Про уровень зада - ты чтож, думаешь система регулировки дорожного просвета функционирует отдельно от едц? Жопа то опустилась...
ДА, переведи абривеатуру- edc. По сути соленойдами быстро изменяет контур прохода жидкости внутри стойки - короткий - S, длинный - P, из-за чего аморты либо жёсткие либо мягкие в разных режимах движения.

Про ограничитель - по прежнему не согласен. Он максималку ограничивает онли. Ты на нейтралке покрути обороты рукой и посмотри, как он там срабатывает... Если у тебя не стоит спортивый чип + распредвал + нулевой выхлоп + нулевой фильтр (или даже укорочен впуск) - обороты не поднимутся выше красной зоны - попробуй со снятым ограничителем также.:taho:

У меня, прошивка мозга без ограничителя. А вот на синей М5, которая в продаже, он срабатывает на оборотах в движении, а не от max скорости. На нейтралке не проверял.

Ondreiko
25.05.2011, 12:50
ДА, переведи абривеатуру- edc. По сути соленойдами быстро изменяет контур прохода жидкости внутри стойки - короткий - S, длинный - P, из-за чего аморты либо жёсткие либо мягкие в разных режимах движения.
Неделю мучился со словарями - аббревиатуру ниасилил.



У меня, прошивка мозга без ограничителя. А вот на синей М5, которая в продаже, он срабатывает на оборотах в движении, а не от max скорости. На нейтралке не проверял.
Был у мя чип, крутивний типа до 7600 - 7800 - ну вот тока мощьностьу мотора кончалась сразу после 7000 - и накуя оно кому такое чудо надо? И я вернул стоковый чип взад.
Вопщем я понял, что в машынах я походу не врубаю ваще ничо, пойду отберу у ребенка мопед и буду ездить, М5 выкину нах.:kos:

vladM5
25.05.2011, 16:39
Был у мя чип, крутивний типа до 7600 - 7800 - ну вот тока мощьностьу мотора кончалась сразу после 7000 - и накуя оно кому такое чудо надо? И я вернул стоковый чип взад.
Вопщем я понял, что в машынах я походу не врубаю ваще ничо, пойду отберу у ребенка мопед и буду ездить, М5 выкину нах.:kos:

Если мотор сток, то чип с отсечкой на 7600-7800 нах не нужен, ибо после 6900 моща падает вниз:( У меня отсечка передвинута на 8000 но мотор на валах+СС+форсы. По жопомеру моща не падает вплоть до 8000. Сейчас мотор разобран и никаких дефектов или криминала по нему нет. До 8000 крутил частенько, пробег был 60000 км, причем на демпферном маховике.

Ondreiko
25.05.2011, 20:18
Если мотор сток, то чип с отсечкой на 7600-7800 нах не нужен, ибо после 6900 моща падает вниз:( У меня отсечка передвинута на 8000 но мотор на валах+СС+форсы. По жопомеру моща не падает вплоть до 8000. Сейчас мотор разобран и никаких дефектов или криминала по нему нет. До 8000 крутил частенько, пробег был 60000 км, причем на демпферном маховике.
Ага, я вот примерно тож самое пыталсо изложыть, тока за форсунки позабыл...:apls: