PDA

Просмотр полной версии : информация о новом М3


bmw3s
18.05.2011, 17:08
Наверное, не будет преувеличением сказать, что одной из самых ожидаемых моделей этого года, является новая «трешка» BMW. Все поклонники баварской компании затаили дыхание в ожидании появления на мировом автомобильном рынке нового бестселлера. Скорее всего, BMW 3-й серии появится к концу текущего года, однако ходят слухи, что баварцы могут не успеть, и представят модель только в начале 2012 года. Когда будет представлена новинка - покажет время. А вот то, что следом за «трешкой» появится и М3 - уже факт. Уважаемое издание из Туманного Альбиона AutoExpress уже успело поделиться некоторыми подробностями о будущем «звере».

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2896&w=o

Самое интересное, как обычно, под капотом: там больше не придется наблюдать V-образную восьмерку объемом 4 литра, ей на смену придет шестицилиндровый мотор с турбонаддувом. К слову, этот двигатель не нов, его и сейчас можно увидеть на некоторых автомобилях баварской марки: при объеме 3 литра, он может в зависимости от настроек, развивать мощность 306 и 340 лошадиных сил. Но что такое 340 лошадей для М-ки? Инженеры, понимая, что от нового автомобиля будут требовать чего-то выдающегося, модернизируют агрегат так, что он сможет без особых усилий развить мощность равную 450 (!) лошадиным силам.

Такой мотор, который будет отличаться еще и относительно небольшим весом, сделает «тройку» самым быстрым авто в своем достаточно непростом классе. Ведь ему в спину будут дышать такие монстры как Audi RS5 с восьмеркой объемом 4,2 литра, и легендарный монстр Mercedes-Benz C AMG с агрегатом объемом 6,2 литра, развивающим мощность 487 лошадиных сил.

Станислав
18.05.2011, 17:45
Фотожоперы не парились и залепили морду от пятёрки ))

temig
18.05.2011, 18:27
Ну f30 и будет очень на f10 похожа. Уже ж где-то были реальные фото.

Joss
19.05.2011, 11:44
Самое интересное, как обычно, под капотом: там больше не придется наблюдать V-образную восьмерку объемом 4 литра, ей на смену придет шестицилиндровый мотор с турбонаддувом. К слову, этот двигатель не нов, его и сейчас можно увидеть на некоторых автомобилях баварской марки: при объеме 3 литра, он может в зависимости от настроек, развивать мощность 306 и 340 лошадиных сил. Но что такое 340 лошадей для М-ки? Инженеры, понимая, что от нового автомобиля будут требовать чего-то выдающегося, модернизируют агрегат так, что он сможет без особых усилий развить мощность равную 450 (!) лошадиным силам.

Скорее всего, будет V-образная шестерка 3.3,унифицированная с мотором М5. После турбо и 4х4 на М-ках, нет резона держаться за рядные шестерки,V-образники легче и компактнее,а проблема неуравновешенности вполне решаема в 21-м веке.

Вадим
19.05.2011, 14:56
V-образники легче

Интересно почему?

Как минимум для V6 надо
2 головки
4 распредвала
2 комплекта цепей

Alex505
19.05.2011, 17:44
Но дизайн - вышак! Наконец БМВ и в этом вопросе перешли на следующий уровень - в один ряд с Феррари и Порше.

tobish
19.05.2011, 20:42
Ключевое слово:d- ему в спину будут дышать такие монстры как Audi RS5 с восьмеркой объемом 4,2 литра, и легендарный монстр Mercedes-Benz C AMG с агрегатом объемом 6,2 литра, развивающим мощность 487 лошадиных сил

Megre
21.05.2011, 09:34
Ключевое слово:d- ему в спину будут дышать такие монстры как Audi RS5 с восьмеркой объемом 4,2 литра, и легендарный монстр Mercedes-Benz C AMG с агрегатом объемом 6,2 литра, развивающим мощность 487 лошадиных сил

а то ауди и мерс сидеть, сложив руки будут все это время)))

Станислав
21.05.2011, 15:57
Честно BMW начинает напрягать с тем что модельный ряд затягивается. Уже давно новая RS6 и C63 amg вышли а ни М3 ни М5 нет

SandMartin
23.05.2011, 15:56
Ну помоему наоборот, текущая m3 это аналог как раз C63 и недавней RS5

А вот новая М3 выходит на рынок первой.

Buch
10.06.2011, 15:34
все бы хорошо но, есть такое но, что бмв переходит на турбоведра, турбо ямы никто не отменял, так что это есть не хорошо, и это уже не совсем бмв((((.ИМХО

Alex505
10.06.2011, 17:05
Турбояма? На современных машинах? Например на 997 или том же самом Кайене? Кем надо быть, чтобы его почувствовать?
На Ауди РС2 пинок под зад на 3800 об/мин чувствуется конкретно, но техника ушла далеко вперед с тех пор...