Просмотр полной версии : Запуск S38
Всем здравствуйте! У меня М5 Е34 3.8 существует следующая проблемка: при запуске мотора нужно долго маслать стартером (раза три по 5 секунд примерно) после того как завел поездил или постоял на рабочем двигателе, глушу (глохнет слава богу с первого раза:d) мотор, жду 15-30 минут завожу - заводится с первого раза, если постоит дольше то повторяется вышеописанная история! (сразу скажу машинка не тупит едет хорошо)
В чем может быть причина? Если что то нужно поменять просьба дать номер нужной детали! Всем за рание спасибо!
Номер детали: 11 00 1 401 349.
Номер детали: 11 00 1 401 349.
А я то думал.... Я просто поражен твоей эрудицией, так сказать пошутил так пошутил...
Я надеюсь, что здесь не форум КВН и таких шутников здесь не много! Заранее всем спасибо!
Черембасс
27.05.2011, 16:29
А я то думал.... Я просто поражен твоей эрудицией... Жалко далеко живу а то приехал бы уточнить....
не парься :) видать в ненастроении был.
главное что караван-то все равно идет :)
проверь давление в рампе. думается на регулятор давления 13 53 1 715 685.
ЕТК есть под рукой?
не парься :) видать в ненастроении был.
главное что караван-то все равно идет :)
проверь давление в рампе. думается на регулятор давления 13 53 1 715 685.
ЕТК есть под рукой?
Спасибо, сейчас гляну по номеру! Какое давление должно быть в рампе?
Регуляторы на 3.6 и 3.8 как я понимаю разные...
Черембасс
27.05.2011, 16:57
Спасибо, сейчас гляну по номеру! Какое давление должно быть в рампе?
Регуляторы на 3.6 и 3.8 как я понимаю разные...
если честно то применимости я хэзэ. подбором нехотелось лазать а вин твой яж не знаю :)
давилка 3.0 бара
вот онлай по ремонту http://tis.bmwcats.com/
вот етк http://www.elcats.ru/bmw/
давай 7 последних вин щаз твой гляну
если честно то применимости я хэзэ. подбором нехотелось лазать а вин твой яж не знаю :)
давилка 3.0 бара
вот онлай по ремонту http://tis.bmwcats.com/
вот етк http://www.elcats.ru/bmw/
давай 7 последних вин щаз твой гляну
Спасибо Генадий! Я нашел в ЕТКе клапан от 3.8 там 3.5 бара, они действительно разные с 3.6
Черембасс
27.05.2011, 17:16
без проблемс,чем могу :)
геННадий,на всяк случай :)
без проблемс,чем могу :)
геННадий,на всяк случай :)
Спасибо! Извини за ошибку!:wave:
Черембасс
27.05.2011, 17:57
Я нашел в ЕТКе
да ладно тебе. в ЕТКе тож прикольненько :) :) :)
А я то думал.... Я просто поражен твоей эрудицией, так сказать пошутил так пошутил...
Я надеюсь, что здесь не форум КВН и таких шутников здесь не много! Заранее всем спасибо!
Не сцы, пошутил я)
Не сцы, пошутил я)
Да лан живи пока... Пошутил я... Пока..))
была похожая проблема поменял регулятор давления на обратке и все типтоп, у меня правда не по 5 сек три раза надо делать было а просто секунд 5-7 покрутить и заводится, мотор был 3.6
Так и сделаю, поменяю регулятор давления... Всем спасибо!
Не сцы, пошутил я)
Может странно:shock: но я тоже сразу на эту деталюху подумал:d
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot