Просмотр полной версии : Проблемы с s38b36.
Снимали радиатор,чистили от пуха,потом развоздушивали систему охлаждения,короче газовали,вдруг резко двигатель потерял в мощности,начал троить,появились хлопки,на холостых пытается удержать тысячу об/мин,потом падает до пятисот,работает некоторое время и глохнет.При повторном запуске двигатель жоско подклинивает,как буд то бы ранее зажигание,из-за этих подклиниваний развалился уже стартер(((.Помогите дельным пожалуйста советом.Поменял бегунок,перчатка в норме(без трещин).Что может быть?Одни говорят подсос воздуха,есть версия что цепь грм перескочила на зуб?Возможно ли такое?Заранее спасибо за полезные советы.
Пробка и перегрев мотора не рассматривается? Уж очень похоже по симптомам. Сначала холостые не держит. Потом детонация дикая, а потом привет...
Либо я что-то не так понял из описания.
Температурный режим в норме,всяких выбросов не было, развоздушилась сравнительно быстро,к тому же завожу на холодную и такие траблы...
Тогда да, подсос воздуха может быть.
Мы так с другом один раз свечи меняли на 2112. Закрутили новые - троит. Часа 3 искали в чем дело, меняли свечи обратно, сдергивали провода, старым дедовским способом и т.д. Оказалось, что пластиковая облицовка мотора прикручивается болтиком маленьким. А он вкручивается прям в коллектор впускной. Насквозь.
Возможно ли,неисправность в датчике положения коленвала,катушке зажигания,индукционном датчике шестого цилиндра?
у меня было похожие явление. тогда у меня расходомер воздуха накрылся. машина отказывала даже в аварийном режиме без него.проверте целостность впускного колектора и расходомера. при выходе из строя одной свечки или катушки зажигания движок прост троит, но ехать может и не скочат обороты.
была именно такая беда)
с утра заводится троит но работает
по мере прогрева начинает работать хуже
если заглушишь то завести трудно (подклинивало(как будто в обрату давало) и чихало))) раз даже в другую сторону провернуло колено))) причем снятие датчика температуры на впрыск немного выравнивало мотор на заведенном а при старте без изменений
заменой датчика положения колена на новый не выличилось
начали менять расходомеры по одному (было 3шт)
без результатно
на следующее утро трабл исчез)))
проблемы по работе двигателя замечались только если авто долго не эксплуатировалось
если ездить заводить каждый день то все ок
(неделю постоит и начинается))))
Кто ни будь. Может дать ссылку схемы грм?пожалуйста.
знаю только по поиску запчастей там есть что то похожее на схему
http://catalogs.zzap.ru/bmw/
была именно такая беда)
с утра заводится троит но работает
по мере прогрева начинает работать хуже
если заглушишь то завести трудно (подклинивало(как будто в обрату давало) и чихало))) раз даже в другую сторону провернуло колено))) причем снятие датчика температуры на впрыск немного выравнивало мотор на заведенном а при старте без изменений
заменой датчика положения колена на новый не выличилось
начали менять расходомеры по одному (было 3шт)
без результатно
на следующее утро трабл исчез)))
проблемы по работе двигателя замечались только если авто долго не эксплуатировалось
если ездить заводить каждый день то все ок
(неделю постоит и начинается))))
:eek::help::d
Черембасс
30.05.2011, 18:43
Кто ни будь. Может дать ссылку схемы грм?пожалуйста.
можа здеся есть
http://tis.bmwcats.com/
http://www.elcats.ru/bmw/
Что значит схема ГРМ? Пытаюсь вспомнить, в Бентлях были м5? :)
Это не пойдет? Стандартная схема ГРМ для БМВ, в принципе.
http://res.bmwcats.com/etk/b0032566.gif
http://res.bmwcats.com/etk/b0001262.gif
http://res.bmwcats.com/etk/b0001264.gif
Схема ГРМ,понимается правильное выставление меток газораспределения,если вы видите на этих картинках метки,вашему зрению можно только позавидовать...Метки я нашел,как и причину самой проблемы...Топ можно закрыть.
Схема ГРМ,понимается правильное выставление меток газораспределения,если вы видите на этих картинках метки,вашему зрению можно только позавидовать...Метки я нашел,как и причину самой проблемы...Топ можно закрыть.
Ты бы научился для начала вопросы четко формулировать, а потом уже про зрение говорил.:mad: Что спросил, на то и ответили...
Схема ГРМ,понимается правильное выставление меток газораспределения,если вы видите на этих картинках метки,вашему зрению можно только позавидовать...Метки я нашел,как и причину самой проблемы...Топ можно закрыть.
В чем была проблема? интересно
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot