Вход

Просмотр полной версии : Думаю продать е30s54.


evgeniy
06.06.2011, 14:58
Двигатель и трансмиссия.
Установлен двигатель S54 от бмв м3 е46, небольшой пробег( 70к) , при замене поддона установлен новый масляный насос и в профилактических целях шатунные вкладыши. Легкий маховик, свежее сцепление, коробка 6-ступенчатая от м3 е36, редуктор м5 е34, блокировка поджата. Приводы задние от м3 е36.
Кузов.
Е30 купе. В очень хорошем состоянии. Крыша без люка. Каркас по приложению J, без омологации, техком RDS проходит спокойно. Легкий(2 кг) капот на защелках. Свежепокрашена целиком(последствия удаления пленки).Сейчас стоит сиденье рекаро комфорт, с машиной не отдается!(надо ставить ковш в размер)
Подвеска и тормоза.
Подвеска пока псс9, комплект полностью регулируемой подвески заказан. Тормоза спереди 4-хпоршневые брембо от эволюции, с дисками е46м3цсл(345 мм) минимальные колесные диски r17(стоит свежий тольяттинский слик, подходит суперлеггера). Сзади тормоза е36м3. Гидравлический ручник.
Спортивная проводка.
Машина стоит на учете на мне, по документам 325е, переоформлять ее не интересно в силу переделок, продается по доверенности + договор купли-продажи на предмет непредвиденных обстоятельств. На двигатель документы есть в составе другой машины, копия будет предоставлена.
Ориентировочная цена 500 с торгом.
Причина продажи - жопы не хватает на всех ездить. Гоняться в этом сезоне нет денег.
На любые вопросы отвечу.

evgeniy
20.06.2011, 19:24
подниму

bmw3s
20.06.2011, 19:49
Отличный ринг тул!

evgeniy
12.07.2011, 11:46
подниму

evgeniy
27.07.2011, 19:05
подниму

m3e30turbo
28.07.2011, 01:33
Двигатель и трансмиссия.
Установлен двигатель S54 от бмв м3 е46, небольшой пробег( 70к) , при замене поддона установлен новый масляный насос и в профилактических целях шатунные вкладыши. Легкий маховик, свежее сцепление, коробка 6-ступенчатая от м3 е36, редуктор м5 е34, блокировка поджата. Приводы задние от м3 е36.
Кузов.
Е30 купе. В очень хорошем состоянии. Крыша без люка. Каркас по приложению J, без омологации, техком RDS проходит спокойно. Легкий(2 кг) капот на защелках. Свежепокрашена целиком(последствия удаления пленки).Сейчас стоит сиденье рекаро комфорт, с машиной не отдается!(надо ставить ковш в размер)
Подвеска и тормоза.
Подвеска пока псс9, комплект полностью регулируемой подвески заказан. Тормоза спереди 4-хпоршневые брембо от эволюции, с дисками е46м3цсл(345 мм) минимальные колесные диски r17(стоит свежий тольяттинский слик, подходит суперлеггера). Сзади тормоза е36м3. Гидравлический ручник.
Спортивная проводка.
Машина стоит на учете на мне, по документам 325е, переоформлять ее не интересно в силу переделок, продается по доверенности + договор купли-продажи на предмет непредвиденных обстоятельств. На двигатель документы есть в составе другой машины, копия будет предоставлена.
Ориентировочная цена 500 с торгом.
Причина продажи - жопы не хватает на всех ездить. Гоняться в этом сезоне нет денег.
На любые вопросы отвечу.

Жень, не продавай ты её, лучше оставь себе или сыну отдай. Потом жалеть будешь.
По доверки возьмут, кто знает тебя лично ( типа меня), а другие засомневаются и попросят приличную скидку, что тебе не выгодно.

evgeniy
28.07.2011, 14:44
согласен с тобой полностью...

Ralex
29.07.2011, 00:35
а почему её нельзя снять с учёта, без осмотра подкапотного пространства? Потому что в Москве с этим всё сложно?

Don
01.08.2011, 12:50
потому что ее не поставить потом.

отличная штука, блин.

SergeyM
03.08.2011, 15:57
Может фото побольше, если действительно желание продать, ведь любителей "тридцаток" найдется немало, главное преподнести правильно:nod:
Если еще крылья от М3 воткнуть - совсем конфета будет, да еще с таким "сердцем":thumbup

evgeniy
09.10.2011, 20:43
Значит так. "Конфета" продолжает продаваться. Торгуюсь. Затеены новые проекты. Нужны деньги. У "конфеты" за все лето пробег меньше 2-х баков бензина. Добавляю фоты