Просмотр полной версии : BMW M3 (E30) Mk-Motorsport
До сихпор занимаются моделью...
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/m3e30carbon.jpg
Вот так делаааа :super: :super: е30 просто слюни :super:
m3e30turbo
27.10.2006, 01:01
Вот так делаааа :super: :super: е30 просто слюни :super:
Леша, это ОЧЕНЬ дорого, хотя согласен, что слюни. Очень дорого раскачивать атмосферник до 380л.с. с объемом 2.3л
Имхо 250-300 л.с. для нее максимум чтоб получать неплохое удовольствие и по просту как ЕВА :D не шлифовать на всех передачах
m3e30turbo
27.10.2006, 01:17
Имхо 250-300 л.с. для нее максимум чтоб получать неплохое удовольствие и по просту как ЕВА :D не шлифовать на всех передачах
На м3е30evo-2 2.5l поставили компрессор, я почти уверен, что в ней не менее 300+ л.с. , замечательный аппарат получился, не буксует вовсе( хорошая резина), для кольца самое оно , но гораздо бюджетней получилось, чем у буржуев.
Вот так делаааа :super: :super: е30 просто слюни :super:
Леша, это ОЧЕНЬ дорого, хотя согласен, что слюни. Очень дорого раскачивать атмосферник до 380л.с. с объемом 2.3л
380 они не с 2.3 снимают, а как минимум с 2.5, а скорее даже с 2.6 если не больше. В 92ом году 380 сил с 2.5 снимали в DTM, но эти моторы перебирали после каждой гонки. Вообще есть даже 2.8 и 2.9 моторы - в Швеции особенно такими увлекаются. Мотор 2.5 360-380 сил стоит порядка 30k евро - в зависимости от того кто делает и по каким ценам детали отдает.
380 это с 2.7 и при СЖ 13.5-14.0.
ДТМ с 2.5 там отдельная песня, бюджет мотора не реальны по меркам обычных людей.
У нас 2.7 в 370 выходит в 17500 с Мотеком и всей новой проводкой моторной. Но они здесь не нужны вообще нафиг. :(
Вот так делаааа :super: :super: е30 просто слюни :super:
Леша, это ОЧЕНЬ дорого, хотя согласен, что слюни. Очень дорого раскачивать атмосферник до 380л.с. с объемом 2.3л
380 они не с 2.3 снимают, а как минимум с 2.5, а скорее даже с 2.6 если не больше. В 92ом году 380 сил с 2.5 снимали в DTM, но эти моторы перебирали после каждой гонки. Вообще есть даже 2.8 и 2.9 моторы - в Швеции особенно такими увлекаются. Мотор 2.5 360-380 сил стоит порядка 30k евро - в зависимости от того кто делает и по каким ценам детали отдает.
Стало интересно, узнал - 380 сил с 2.5 снимают. :shock:
За "гражданский" движок 2.5 295 сил хотят 12k евро, что на самом деле очень дешево.
2.5 в 295л.с. это уже не гражданский мотор. Валы должны быть за 300гр. Такой мотор у нас выходит в 7000.
Стало интересно, узнал - 380 сил с 2.5 снимают. :shock:
За "гражданский" движок 2.5 295 сил хотят 12k евро, что на самом деле очень дешево.
Каталог доработок с ценами по ней http://www.s14.net/dimensions/?p=37
А в туренге с двух литров сколько снимают??? Я слышал что туринговое двигло стоит порядко 70000 евриков.
300 +/- 30 л.с. в зависимости от команды...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot