PDA

Просмотр полной версии : WRC, Акрополис: Справедливость не восторжествовала


crucis
20.06.2011, 15:33
http://bmworld.ru/attachment.php?attachmentid=944&stc=1&d=1308569470

В Греции третий успех в сезоне отпраздновал пилот команды Citroen Себастьен Ожье. К сожалению, для добычи победы ему пришлось хитрить. На последнем субботнем спецучастке он намеренно сбросил скорость и проиграл целых 17 секунд Себастьену Лебу, который из-за этого вышел в лидеры и был вынужден стартовать первым и чистить траекторию для преследователей, что не позволяет поддерживать высокий темп.

При нынешней системе распределения стартовых позиций лидеры находятся в заведомо проигрышных условиях, преуспеть в которых не может даже Леб. Это вынуждает идти на всяческие ухищрения.

Но победа Ожье могла бы хоть как-то цениться, если бы он честно признал, что специально сбросил скорость на последнем субботнем отрезке пути. Однако пилот решил оправдаться, сообщив, что трасса была слишком сложной.

А после финиша он, видимо забыв о своих субботних повествованиях, уже начал защищать примененную тактику, назвав ее частью игры:

«Хорошо. Это не идет на пользу спорту, но для меня нормально поступать именно так».

Остается надеяться, такая грязная игра не поможет приобрести новых болельщиков.

К сожалению, Настоящий Себ не сумел наказать молодого коллегу, и сотый подиум в WRC оказался окрашен в серебряные тона.

«По-моему, мы были самыми быстрыми, – считает Леб. – Однако многое зависело от того, что в последний день пришлось стартовать первым. Это внесло свои коррективы».

При любом раскладе за командой Citroen остались все гравийные этапы в этом году, что должно насторожить фанатов коллектива Ford. На этот раз подопечные Малкольма Уилсона встрепенулись лишь на третий день испытаний, когда лидеры-дворники были заняты дуэлью.

Микко Хирвонен, как обычно, предпочел особо не выделяться и спрятался в пыли двух Себастьенов. Возможно, мог бы погеройствовать Яри-Матти Латвала, но на протяжении всего ралли этому отчаянно противилась машина: в пятницу отказал передний привод, в субботу вышел из строя турбонаддув, а в воскресение сломался стабилизатор поперечной устойчивости. Наверно, эту машину, как и большинство остальных частных Фордов, специалисты M-Sport собирали либо вечером в пятницу, либо ранним утром в понедельник. Такой же хэтчбек Fiesta WRC испортил выходные Евгению Новикову, который провел больше времени в парке обслуживания, а не на рабочем месте.

Зато ничего не ломалось у Хеннинга Сольберга и в очередной раз разделанного под орех Мэттью Уилсона. Кими Райкконен «получил большое удовольствие» и приехал седьмым.

В зачете SWRC сильно выступавший эстонец Отт Танак выбыл после собственной ошибки, и у чемпиона IRC Юхо Хяннинена попросту не осталось достойных конкурентов. На момент выхода в лидеры он опережал Бернарду Соузу на полторы минуты, а на финише довел это преимущество до пяти. Достойная победа, обеспечившая первое место в личном зачете первенства. Третьим ралли завершил Фридьеш Туран.

Российский пилот Никита Кондрахин стал быстрейшим среди пилотов, выступающих на машинах класса N4, опередив местного специалиста Димитриоса Псилоса.

http://bmworld.ru/attachment.php?attachmentid=945&stc=1&d=1308569586

http://bmworld.ru/attachment.php?attachmentid=946&stc=1&d=1308569585