PDA

Просмотр полной версии : Сколько у Вас на М-ках служат расходники ?


SandMartin
03.07.2011, 03:54
Опрос, сколько км служит

Сцепление

Свечи

Тормозные диски\колодки

Рулевая рейка

Задний диффиренциал

Катализаторы

сайлент-блоки и аммортизаторы



вообще на м серии они крепче или на оборот расхлябаней ? (интересно что когда менять время подойдет, чтобы например замена редуктора за 150000 руб не была приятной неожиданостью))

bmw3s
03.07.2011, 11:09
На разных моделях по разному, если ты хочешь сравнить чтобы примерить на свою 1М то тут все условно идентично, кроме движка так у М двигателей конструкция и идеология другая нежели с новими турбо версиями.



Сцепление от 8000-25000 км V10 на остальных 60-100 тыс

Свечи 40000 лучше меньше

Тормозные диски\колодки смотря что поставить от одного дня на треке не оригинал до 2-3 лет в зависимости от пробегов.

Рулевая рейка 3-5 лет

Задний диффиренциал Если не Е46 М3 то практически вечный

Катализаторы лишняя деталь вообще.

сайлент-блоки и аммортизаторы очень долго если не ездить на поребриках

SandMartin
03.07.2011, 19:48
А что там с диффом на 46-м ?

(У меня у друга 46 M3)

bmw3s
04.07.2011, 01:19
А что там с диффом на 46-м ?

(У меня у друга 46 M3)

люфт правой полуоси.

Dzhem
22.01.2012, 20:53
буду признателен если такой же расклад дадите по М3 е92 робот

в принципе там все показано в компьютере... но мало ли... те же свечи, амортизаторы..

И правда ли... что если стартовать с лаунч контроля сцепления хватает на 10 -15 стартов??? а это как никак 60 или 80т.р

evgeniy
22.01.2012, 21:04
сцепу можно убить и за пять ланчей... Надо понимать, что в погоне за потребителем производитель раздвигает горизонты, но за счет потребителя.

Dzhem
22.01.2012, 21:44
а что на счет рулевой рейки???

Эдик_Архипов
23.01.2012, 01:44
Я бы переименовал название темы в " правда ли , что кенон лучше никона", " правда ли , что .... Карочи.... Леша,забань мне на *цензура**цензура**цензура*: интернет-сообщество просто заипало!!!

Stason71
23.01.2012, 16:59
люфт правой полуоси.
Привет, у меня люфт правой полуоси на е46 М3, вылечить можно? если нет то гонять так или под замену?

OldMaster
05.02.2012, 23:43
Парни, подскажите. Сколько приблизительно ходит помпа в S54?

bmw3s
06.02.2012, 00:15
Привет, у меня люфт правой полуоси на е46 М3, вылечить можно? если нет то гонять так или под замену?

вылечить нельзя

bmw3s
06.02.2012, 00:16
Парни, подскажите. Сколько приблизительно ходит помпа в S54?

долго больше 100 восновном.

Stason71
08.02.2012, 11:47
м3 е46 Побег 130т.км. тоже обнаружил небольшой люфт помпы, пока сухая, грешу на крыльчатку небыло одной лопасти, виброн её раз-бал, такая досталась от прежнего владельца, цена вопроса 12руб.

Tolik
11.02.2012, 14:34
был и уменя на е46 м3 люфт задней правой оси, поменял резинку, поставил на герметик, щас всё ок. Посмотрим на сколько хватит, так отъездил 120,000 штук и ничего не было на 130,000 появился люфт, сейчас зделал.

bmw3s
12.02.2012, 11:02
был и уменя на е46 м3 люфт задней правой оси, поменял резинку, поставил на герметик, щас всё ок. Посмотрим на сколько хватит, так отъездил 120,000 штук и ничего не было на 130,000 появился люфт, сейчас зделал.

Какую резинку? :):d

Станислав
12.02.2012, 13:31
На кошелке видать)))

Stason71
17.02.2012, 20:19
на резинке 130тыщ ну ты крут, я тоже недопонял какая на-уй резинка, по логике там или подшибник или рег шайба-стопор, сниму крышку гляну всё равно жижу менять.

ValeraM5
17.02.2012, 22:48
может имел в виду пыльник!!!:shock:

Станислав
17.02.2012, 22:52
Пыльник на люфт никак не влияет. Ну и на герметик его садить как бы вершина мастерства

Stason71
20.02.2012, 11:08
ёпт дак он с голандии, а там резинка решает всё, без неё ни куда :d:wave:

Stason71
20.02.2012, 11:11
да и герметиком не намажеш -ну вы поняли:d

padGett201
21.02.2012, 15:11
Посмотрим на сколько хватит, так отъездил 120,000 штук и ничего не было на 130,000 появился люфт, сейчас зделал.
хм..120т. км остается понятно объяснить или сделать зарисовку интересно , что за ноу-хау (герметик рулит)

bmw3s
22.02.2012, 01:50
При люфте редко бывает течь т.е. это не норма может быть мех износ, а детали сухие.

Stason71
23.02.2012, 12:09
Где-то на форуме писали что люфт правой полуоси на м е46 у большей половины машин, на моей люфт в вертикальной плоскости, масло не видать всё сухо, вопрос- гонять так? или мож чего сделать можно, например начать искать редуктор?

Станислав
23.02.2012, 19:13
Стук есть?

Stason71
25.02.2012, 09:08
Стук есть когда трогаешся или влючаеш заднюю, думаю причина привода, сильно разбиты внутренние шрусы, привода купил ещё не менял.

Dungan
27.02.2012, 18:36
Стук есть когда трогаешся или влючаеш заднюю, думаю причина привода, сильно разбиты внутренние шрусы, привода купил ещё не менял.

стук это не привод) это сайлент редуктора.... у тебя редуктор сам гуляет) подними на подъемнике машину и попереключай... должно быть видно.