Просмотр полной версии : M5 E34 Vs TYT Tourer V и прочие япономобиле.
Mpower5M
04.07.2011, 16:13
Интересует не сток конечно, а бустапные машины.
Кто нить ездил на 402м.??
Турики неплохо напирают:)
Станислав
04.07.2011, 16:38
Какие буст апнутые? :) М5 Атмо, на драге ей в принципе с атмо делать нечего, а япономобили как обычно- наддув подкрутил и уже низкие 13 без проблем поедут
goncharovroman
04.07.2011, 18:17
Хорошая М5 е34 при хорошем старте едет квотер 13.7-13.9с
на это и триентируйся;)
Турбо-японцы в любом случае уезжают от М5 в Е34...
По крайней мере Скаи и Турер ВИ 2,5л.
Турбо-японцы в любом случае уезжают от М5 в Е34...
По крайней мере Скаи и Турер ВИ 2,5л.
Ну ты тоже сравнил турбовый движок и атмосферник!
А вот на М5 поставить турбину, то кто кого объедет?:d
это точно!!!!японама только и упираются на трубины =)))) на большее мозгов не хватает!!!!Ё!
Mpower5M
24.07.2011, 10:35
Турбо-японцы в любом случае уезжают от М5 в Е34...
По крайней мере Скаи и Турер ВИ 2,5л.
ничего подобного, с Турер Ви заежал, в ровень идём +- зависит от старта)
goncharovroman
24.07.2011, 20:17
А ты видел много м5 е34 с турбой?! На один из проектов в Москве не состоялся...
:sc:d Начало было тут http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9950
Mpower5M
24.07.2011, 22:26
JMax :d , . да ладна чоты )) .. я вапще как овощь ездю ,. так ради интереса )
Mpower5M
24.07.2011, 22:31
это точно!!!!японама только и упираются на трубины =)))) на большее мозгов не хватает!!!!Ё!
согласитесь, будущее за турбо моторами, даже БМВ переходит на турбонагнетатели.(( ,
:(
Будущее за электромобилями.
Компоновка где дизель 0.8- 1.5 обьема работает как генератор, а движение создают 4 электромотора.
Феноминальная экономия и феноменальная тяга на любых оборотах и кпд 98%
Mpower5M
25.07.2011, 15:49
это неинтересна, тогда скучно ездить будет,
ничего подобного, с Турер Ви заежал, в ровень идём +- зависит от старта)
Мотор какой на м 5?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot