PDA

Просмотр полной версии : Развал на Z3M


z3m_ded
05.07.2011, 00:35
Хотел бы себе выставить немного отрицательный развал. Много катаюсь, шины постоянно снаружи мрут. Сейчас заводская норма. Подскажите как делается спереди, сзади? Сколько порекомендуете для смешанного катания?
Развалщики В Минсе говорят, что не меняется. Офицалы, не будем ставить не по нормам. Что там за болт для развала в передней стойке?
:?:

bmw3s
05.07.2011, 09:09
Если подвеска сток у тебя только с зади можно регулировать и то минимум.

Hale
05.07.2011, 10:01
На стоке даже зад регулируется геморно - сайлентами, перепресовкой и регулировка мизер. Для нормальных регулировок сзади надо переделывать балку, спереди ставить верхнюю опору регулируемую.

z3m_ded
05.07.2011, 10:25
Какой угол подойдет для смешанного вождения?
Не совсем все таки понял. Сзади регулируется или только заменой сайленов?
Что за БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС 07 11 9 900 587 на передней стойке?
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=37F00023&pid=FB100825&office=by

bmw3s
05.07.2011, 12:49
Какой угол подойдет для смешанного вождения?
Не совсем все таки понял. Сзади регулируется или только заменой сайленов?
Что за БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС 07 11 9 900 587 на передней стойке?
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=37F00023&pid=FB100825&office=by

:d Если проточить ухо амортизатора что я делать не советую, то можно будет регулировать. Также перед можно завалить бюджетным приспособлением. http://reginz.ru/ в каталоге номер 01 31 0013

z3m_ded
05.07.2011, 18:46
:d Если проточить ухо амортизатора что я делать не советую, то можно будет регулировать. Также перед можно завалить бюджетным приспособлением. http://reginz.ru/ в каталоге номер 01 31 0013

Это на перед так? Шайбы, которые можно проложить между корпусом стойки и поворотным кулаком?

А сзади?:)

bmw3s
05.07.2011, 20:43
Это на перед так? Шайбы, которые можно проложить между корпусом стойки и поворотным кулаком?

А сзади?:)

А сзади в заводских регулировках но с малым ходом. Без затрат хорошо не завалить.

z3m_ded
06.07.2011, 01:57
А сзади в заводских регулировках но с малым ходом. Без затрат хорошо не завалить.

Можешь сказать какой угол у тебя для трека?

z3m_ded
06.07.2011, 14:36
Можешь сказать какой угол у тебя для трека?

Секрет?:)

bmw3s
07.07.2011, 15:26
Нет, долго не включал комп занят был. Зад 3,5 градуса.

z3m_ded
09.07.2011, 17:57
Нет, долго не включал комп занят был. Зад 3,5 градуса.

А перед? :?:

bmw3s
11.07.2011, 20:37
А перед? :?:

Везде. Сейчас нижнем были было все по 3.0

z3m_ded
12.07.2011, 16:05
Везде. Сейчас нижнем были было все по 3.0

У тебя койлы стоят с регулировками развала?

bmw3s
13.07.2011, 00:50
У тебя койлы стоят с регулировками развала?

.койлы наверное имеется виду амортизаторы, так ими не регулируется развал и схождение. На это есть другие агрегаты.

z3m_ded
13.07.2011, 01:28
.койлы наверное имеется виду амортизаторы, так ими не регулируется развал и схождение. На это есть другие агрегаты.

Ну да, это я не точно выразился. Имел ввиду комплект коиловеров с возможностью регулировки развала.

Вообще, с передом я разобрался. Возможности регулировок развала e36 следующие:

1) Ремонтнвй болт в стойку с экцентриком (0,5 градуса)
2) Проставка шайб между кулаком и стойкой (самодеятельность)
3) Установка PILLOW BALL вместо стокового опорного подшипника, с возможностью регулировок развала (иногда и кастора) от 200$ (продвинутые коиловеры идут с таким в комплекте)

Подскажите, сзади есть регулировки или какие варианты (z3 подвеска е30)? Заниженные пружины завалят немного колеса?

Hale
13.07.2011, 09:40
По переду самый нормальный вариант - верхний опорник регулируемый.
По заду - надо переделывать балку для регулировок, смотреть как и что можно у меняя на машине или в моей теме в бортовом журнале. Немного можно завалить эксцентриковыми сайлентами. При опускании машины развал сзади увеличится.

bmw3s
13.07.2011, 11:48
По переду самый нормальный вариант - верхний опорник регулируемый.
По заду - надо переделывать балку для регулировок, смотреть как и что можно у меняя на машине или в моей теме в бортовом журнале. Немного можно завалить эксцентриковыми сайлентами. При опускании машины развал сзади увеличится.

:nod::thumbup

z3m_ded
14.07.2011, 10:38
По переду самый нормальный вариант - верхний опорник регулируемый.
По заду - надо переделывать балку для регулировок, смотреть как и что можно у меняя на машине или в моей теме в бортовом журнале. Немного можно завалить эксцентриковыми сайлентами. При опускании машины развал сзади увеличится.

На сколько корректируется эксцентриками?

Hale
17.07.2011, 14:13
около 1 градуса.

z3m_ded
15.08.2011, 19:48
около 1 градуса.

Может кто подскажет, где взять инфу, как правильно эксцентриками корректировать угол?

bmw3s
16.08.2011, 11:29
Может кто подскажет, где взять инфу, как правильно эксцентриками корректировать угол?

Накидываешь на него ключ и вращаешь :d это все.:wave:

z3m_ded
16.08.2011, 12:28
Имел ввиду задние рычаги Е30, эксцентрические резино-металлические втулки:)

bmw3s
16.08.2011, 12:44
Купи на радио рынке у вас старый тис там должно быть. Принцип тот же.

z3m_ded
16.08.2011, 15:58
Купи на радио рынке у вас старый тис там должно быть. Принцип тот же.

И где у нас радио рынок??? :d:d:d

bmw3s
17.08.2011, 03:30
И где у нас радио рынок??? :d:d:d


Наверняка у вас есть место где продают диски

Hale
18.08.2011, 14:42
Штатными эксцентриковыми сайлентами - надо на стоке НОВОМ померять углы, все разобрать и запресовать эксцентриковые с поворотом на нужную коррекцию. Как прикинуть поворот - в ТИСе написано. Но на самом деле там регулировка фигня, плюсминус пару минут помоему.

z3m_ded
20.08.2011, 14:11
Спасибо. Поищу в Тисе. Может кто подскажет, где заводские показатели углов посмотреть?:shock:
Кстати, поставил заниженные пружины плюс регулировочный болт, получилось -1,5 на колесо спереди и сзади столько же.
Опору регулируемую, наверное, не буду ставить, т.к. будет невыносимо жестко для города... На заниженных пружинах и так часто очень отбойник срабатывает.

Hale
22.08.2011, 11:18
Я себе когда поставил регулируемую опору на ШС - особого увеличения жесткости по ямам не заметил. И так и так по нашим дорогам невыносимо :-(

z3m_ded
23.08.2011, 00:59
Штатными эксцентриковыми сайлентами - надо на стоке НОВОМ померять углы, все разобрать и запресовать эксцентриковые с поворотом на нужную коррекцию. Как прикинуть поворот - в ТИСе написано. Но на самом деле там регулировка фигня, плюсминус пару минут помоему.

В Тисе нашел, корректировку схождения эксцентриками. ТАм же написано, что после этого надо сделать контрольную регулировку развала! Как не понятно... По развалу не нашел.
http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?1/04/59/28&lang=RU

Придется наверное просто поставить эксцентрики в положение максимального наклона рычага. Там буду смотреть.

Сейчас стоит перед зад -1.5 и короткие пружины. В Пятницу катался. Все равно выжрало резину снаружи. Спереди до ниток... Правда видно немного перегрел... :moltk: Надо больше заваливать...

z3m_ded
25.08.2011, 11:06
Кто знает, почему в Тисе схождение определяется в мм, а не в градусах? Как перевести?