Просмотр полной версии : Пружины
Порекомендуйте пружины, цель - занизить на 20-30 мм. с стандартными амортизаторами. Спасибо :wave:
Eibach Pro-kit
На Z3M нет в каталоге
Смотри H&R они обычно перекрывают друг друга, но у последних занижение больше как правило.
Смотри H&R они обычно перекрывают друг друга, но у последних занижение больше как правило.
Эти есть 400 евро 30 мм
Может кто знает про пружины PI ?
Может кто знает про пружины APEX?
Я правильно понимаю, что чем больше занижение, тем более жесткие пружины?
Как долго с такими пружинами живут стоковые амортизаторы?
Занижение просчитано для новой машины, у 10 летней будет ли меньше?
Спасибо :)
ставь TEIN если есть на твою машину, я был очень доволен ими, рекомендую !
+ занижение было самое максимальное из всех
ставь TEIN если есть на твою машину, я был очень доволен ими, рекомендую !
+ занижение было самое максимальное из всех
На мою нет :(
Как амортизаторы переносят такие пружины?
Если переборщить с занижением сток может потеч.
Если переборщить с занижением сток может потеч.
Так все варианты похожи 30-35мм
Так все варианты похожи 30-35мм
Про кит расчитан на стандарт а спортлайн уже нет. Да и писал не раз что про кит не дает занижения которое они предлагают, и виток тоньше пружин чем у стока М3, но рулится авто лучше.
Про кит расчитан на стандарт а спортлайн уже нет. Да и писал не раз что про кит не дает занижения которое они предлагают, и виток тоньше пружин чем у стока М3, но рулится авто лучше.
Купил APEX Голландия. Передние пружины интересные. Толщина та-же, что сток, но витков БОЛЬШЕ на 1,5... при этом ниже (кстати H&R передние точно такие же).
Когда поставил на машину обнаружил, что три витка друг на друге просто лежат :)
Машину занизили, значительно уменьшились клевки при торможении/разгоне. Но стало значительно чаще перед в отбойник пробивать, т.к. хода осталось минимум.
Задние пружины толще стока и H&R. Поворачиваемость поменялась в сторону излишней...
Пока привыкаю...:)
Не знаю как на зет3, на е30м3 при установке заниженных пружин и койловеров ставят уменьшеный по высоте отбойник, иначе подвеска почти не работает - тупо лежит на отбойнике. Правда это при занижениях 50-60мм.
У меня занижение где-то 30-35.
В Тисе нашел, корректировку схождения эксцентриками. ТАм же написано, что после этого надо сделать контрольную регулировку развала! Как не понятно...
http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?1/04/59/28&lang=RU
MachineHead
22.08.2011, 15:34
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0d9/750/88ce2bbe3d4c7a06-main.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot