Просмотр полной версии : Проблемка после замены колодок
Подскажите плз. После замены колодок по кругу (перед, зад, диски не менял) тормоза на машине стали очень жесткие, т.е. педаль очень тяжелая. Думал, так будет пока колодки не притрутся. Но пробег на новых колодках уже около 2ткм.
И еще. На N-Ring к третьему кругу тормоза практически пропадают (как раз, когда резина прогревается). После нескольких заездов на педали появилась мелкая вибрация при торможении с большой скорости. В руль не бьет. Через некоторое время вибрация стала постепенно пропадать (при гражданской езде).
Колодки - оригинал. Неужели брак или контрафакт какой-то?
Машина е36 3.2.
Gunoevskiy
07.07.2011, 12:00
У меня эта проблема пропала с заменой жидкости!
Ну я вот тоже думаю поменять. Но обычно эффект обратный. Со старой жидкостью педаль более ватная.
По любасу меняй тормозуху... и еще у меня тоже была дикая вибрация при торможении. Поменял диски-исчезла проблема. Их ведет со временем, тем более ты в заездах участвуешь.
Gunoevskiy
07.07.2011, 15:05
Motul rbf600 хорошая тормозуха!
goncharovroman
07.07.2011, 15:11
а для трека Motul rbf660 еще круче:)
Может все же плохо прикататл и они стали стеклянные...
Честно говоря, да. Километров через 150 поехал на трек уже. Так получилось.
А такое бывает? :( В смысле такой эффект от плохой прикатки. Не знал...
А это лечится только заменой колодок?
Может сразу тогда Ferodo купить? Чего посоветуете? По городу на машине езжу мало. На автовозы тоже пока не готов :)
Подскажите плз. После замены колодок по кругу (перед, зад, диски не менял) тормоза на машине стали очень жесткие, т.е. педаль очень тяжелая. Думал, так будет пока колодки не притрутся. Но пробег на новых колодках уже около 2ткм.
И еще. На N-Ring к третьему кругу тормоза практически пропадают (как раз, когда резина прогревается). После нескольких заездов на педали появилась мелкая вибрация при торможении с большой скорости. В руль не бьет. Через некоторое время вибрация стала постепенно пропадать (при гражданской езде).
Тем, жестка педаль - это ж хорошо :wave:
Они тормозят при этом эффективно ??
Если тормоза пропадают резко - торм.жидкость закипает
- меняй на мотюль 600
Мелкая вибрация на торможении - это начало конца тормозных дисков, в руль начнет бить позже и конкретно
В гражданской езде может на время отступить, но когда снова
начнешь дубасить - вернется. Добей диски - и ставь или снова
сток, или что-нибудь более спортивное
(я в прошлом году на 325 - 3 оригинальных передних убила :d)
А если вибрация просто на скоростях 100+ то это
колесные диски кривоваты - поправишь в шиномонтажке
Motul rbf600 хорошая тормозуха!
Хорошая, но ее надо менять каждые 1,5 - 2 месяца, она разьедает
все, с чем соприкасается, со временем ...
Может все же плохо прикататл и они стали стеклянные...
Пересказываю правильную прикатку от М-Центра
Новые колодки на старые торм диски.
200 км по пробкам - чтобы новые колодки подогнались
под уже б/у диски
Затем едем на Мкад или Киевку - едем 4 торможения в пол со 120 кмч, между торможениями едем 1,5 км остужаем. То есть схема выглядит так 120 - в пол - 1,5 км ровно 120 - опять в пол = 4 раза
затем по этой же схеме 3 раза со 140 кмч - перерывы 1,5 км
2 раза со 160 кмч, 1 раз со 180 кмч - все колодки спеклись и готовы
к работе в боевом режиме, особенно рекомендуется для Феродо
Я на Киевке катаю, на Мкаде то ДПС посты стоят,
то экипажи ездят :d:d:d
Может сразу тогда Ferodo купить?
Да зачем - добей стоковые, а потом и по дискам посмотришь, может и новые тормозные, и тогда уж и феродо поставишь
Хрен знает. Стоковые я добью очень не скоро. Ну реально че-то валить с такими тормозами не круто. Может меня конечно переглючило всего.
Жесткая педаль она не просто жесткая, она ОЧЕНЬ жесткая. Т.е. как бы в е90 не очень мягкая тоже. Я сажусь в эМку после е90 и офигеваю просто!
На кривые диски совсем не похоже. Вибрация реально мелкая и в руль не бьет. Кривые диски бьют в руль дай боже...
Всю дорогу с N-ring появлялась мелкая вибрация при торможении с 80+. Сейчас ее уже почти нет (совсем чуть-чуть осталось).
На треке где-то на третьем круге я уже понимал, что тормозов нет и тормозил сильно раньше. И все равно пролетал мимо поворота после старт/финиша.
Ладно, я пока заменю жижу и понаблюдаю за тормозами. Лидер, в принципе, не так требователен к тормозам (по крайней мере на эМке), поэтому там это терпимо.
На кривые диски совсем не похоже. Вибрация реально мелкая и в руль не бьет. Кривые диски бьют в руль дай боже...
Подожди пока в руль начнут бить, будешь менять диски заодно рулевой новый поставишь :d
Gunoevskiy
07.07.2011, 18:08
Хорошая, но ее надо менять каждые 1,5 - 2 месяца, она разьедает
все, с чем соприкасается, со временем ...
По твоей теории даже при ежедневной её замене от тормозной системы через пол год-два ничего не останется!:) стандарт Дот 4, и никакой серной кислоты!:d
Ее рекомендуют менять если гоняешь на треке, потому как постоянно находится в высокой температуре, а у Motul 600 высокая степень закипания, вследствии чего она теряет первоначальные свойства!:cool:
goncharovroman
07.07.2011, 18:44
Сообщение от NOFaiTE
Хорошая, но ее надо менять каждые 1,5 - 2 месяца, она разьедает
все, с чем соприкасается, со временем ...
ездил на 600-ой полтора года - ничего не разъело:)
Короче понаблюдал вчера еще. Заодно ездил в Лидере.
Короче на задних колодках уже осталось ~7мм О_о При пробеге на них около 2 тыщ км! Спереди осталось дохрена. Неужели машина задом тормозит?
На передних колодках какие-то откусанные куски сверху. О_о
Колодки свистят как сцуки.
Тормозит машина нормально в Лидере (повторюсь, там это не особо критично, тормоза там нагреваются не сильно).
Педаль тяжелая.
ездил на 600-ой полтора года - ничего не разъело:)
Я перепутала, думала вы 660 обсуждаете
Мотюль очень сильно разъедает краску на суппортах и кузовную эмаль когда выходит через расширительный бачок.
Че-то я посмотрел на exist (см. скрины).
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x5/0400/000/000/0d1/854/88ce2a1e140862be-large.gif
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x5/0400/000/000/0d1/800/88ce2a1ce342d34a-large.gif
Потом посмотрел на свой первый пост в этой теме. Много думал. Чего и вам советую...
С е90 ситуация аналогичная. Тормоза скрипят как сельские жигули... При этом заменены по кругу на оригинал вместе с дисками. Куплено все по немного странным ценам.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot