PDA

Просмотр полной версии : Дрифт на зажатой блокировке?!


goncharovroman
11.07.2011, 11:09
Как вы знаете недели две-три назад сильно зажал блокировку диффа, но дрифтиться легче не стало:(
Ситуация такая - в заносе машина реально очень управляема и понятна, но сорвать ее стало сложнее... почему? без контрруления (просто газом) практически вообще боком не встает:(
А если срывается, то очень резко и надо быстро ее ловить!:m5drv:

Так и должно быть? :moltk:

Gunoevskiy
11.07.2011, 14:24
Как вы знаете недели две-три назад сильно зажал блокировку диффа, но дрифтиться легче не стало:(
Ситуация такая - в заносе машина реально очень управляема и понятна, но сорвать ее стало сложнее... почему? без контрруления (просто газом) практически вообще боком не встает:(
А если срывается, то очень резко и надо быстро ее ловить!:m5drv:

Так и должно быть? :moltk:

резкий срыв это фишка е34 (такое же наблюдал и на м5 е60) из-за того что на низах мощности (или крутящего момента) не хватает и подбор идет на 3.5-4 т/о! как сравнение на м5 е39 вообще дрифтить одно удовольствие, никаких напряг, с 1.5 т. о/м и пошел дымок!...:m5lch:

goncharovroman
11.07.2011, 14:28
у меня на стоковой блокировке тоже достаточно плавно было...

opavelo
11.07.2011, 17:19
Могу объяснить это так:

Два колеса сложнее сорвать чем одно.

А раньше было допустим так: срывается сначала менее нагруженное, а другое срывается потому что в одиночку не может держать боковую нагрузку. Это что происходит при срыве раскачиванием.

bmw3s
11.07.2011, 20:21
Чем больше степень блокировки вести машину в заносе должно быть проще.

Volnik
11.07.2011, 21:07
http://youtu.be/rJ0r74XroC8
:d

goncharovroman
12.07.2011, 08:20
Чем больше степень блокировки вести машину в заносе должно быть проще.

так и есть - в заносе машина классно управляется, а вот сорвать в занос стало сложнее... в этом и вопрос...

Derun
12.07.2011, 09:22
Могу объяснить это так:

Два колеса сложнее сорвать чем одно.

А раньше было допустим так: срывается сначала менее нагруженное, а другое срывается потому что в одиночку не может держать боковую нагрузку. Это что происходит при срыве раскачиванием.

+ 1 так и есть

goncharovroman
12.07.2011, 09:28
а что сделать, что бы легче срывалась? расжать немного?

Gunoevskiy
12.07.2011, 09:52
Все что выше описано "opavelo" поддерживаю!
но при такой блокировке тебе лошадей на низах не хватит:), пускай в занос с 4-5 т о/м или как вариант резину поставь 255/40 какой нибудь дубовый данлоп!

goncharovroman
12.07.2011, 09:57
ну посмотрим ладно, спасибо...

Вадим
12.07.2011, 16:10
Сделай адское давление в шинах. Бара 4 в задних покрышках. Это уменьшит пятно контакта и сделает легкий срыв.

goncharovroman
12.07.2011, 18:31
мысль... спасибо!

opavelo
12.07.2011, 23:36
Сделай адское давление в шинах. Бара 4 в задних покрышках. Это уменьшит пятно контакта и сделает легкий срыв.

Это должно помочь тебе, насколько ли...

Одно но, при пробуксовке давление возрастает в шине, смотри чтобы не лопнули)))

goncharovroman
14.07.2011, 08:33
вчера решил попробовать подкачать! и хорошо, так как давление в левом было 3, а в правом 2.4... сам не знаю почему...
надул оба 3.7!
Реально стала гораздо легче срываться! но мелкие неровности пожестче проходит только...

Mad Racer
17.07.2011, 10:20
теперь покрышки будут с проплешинами:d
вот спрашивается нафига брать новую резину чтоб просто убить ее:wnk:

Carcass
17.07.2011, 10:48
Рома, ты мне напоминаешь чувака, который поставил турбу на м5 е34 только лишь для того, "чтобы пшикала и свистела как субару".

Gunoevskiy
17.07.2011, 14:19
теперь покрышки будут с проплешинами:d
вот спрашивается нафига брать новую резину чтоб просто убить ее:wnk:

у него кажется hankang стоит, в районе 5 рублей, так-что можно!:))

goncharovroman
17.07.2011, 15:38
Да, Nankang, но вчера закончился уже:( после отпуска надо еще купить, чтоб сезон хоть доездить:)
Сегодня устраивали фотосессию с той 540-ой с 57000км. пробега, так вот одним из кадров было - он стоит, а я вокруг него кручусь.
На зажатом блоке и слегка мокром асфальте дрифтить очень легко и предсказуемо.
раньше чуть передавил и тебя разворачивает, а сейчас настолько все прогнозируемо, четко и понятно, что нарезав кругов 30 вокруг него все было примерно по одной траектории! Фотограф аж офигел от такого...

Фотки будут дня через 3-4

Carcass
17.07.2011, 17:08
А 540ая то на акпп...бугагага))

goncharovroman
17.07.2011, 17:40
и при чем тут это? поэтому она и стояла в центре:)

Carcass
17.07.2011, 22:54
Я к тому, что акпп всё портит.

goncharovroman
17.07.2011, 23:32
ну почему? 540 это комфортный мягкий седан! там как раз автомат больше подходит...

A.Mpower
18.07.2011, 02:02
http://youtu.be/rJ0r74XroC8
:d
5 Баллов, 100% в тему :apls::thumbup:super::help::eek::d

bmw3s
20.07.2011, 00:47
вчера решил попробовать подкачать! и хорошо, так как давление в левом было 3, а в правом 2.4... сам не знаю почему...
надул оба 3.7!
Реально стала гораздо легче срываться! но мелкие неровности пожестче проходит только...

:eek::d