PDA

Просмотр полной версии : зачем нужен нагнетатель добавочного воздуха???


вася
08.01.2006, 15:28
привет,может можеte обьяснить,нафиг нужен "нагнетатель добавочного воздуха" т.е. не сам он ,а как он работает и что даёт?
просто я ,когда ремонтировал двигло,я его демонтировал,ибо так решил ,что он нужен для экологии,а двигателю динамики недобавляет.
может я неправ :oops: :?:

и ещё:на какиx оборотах меняет фазы "ванос"?я никак не найду закономерности:когда хочет ,тогда включается :roll:

Morph[TM]
08.01.2006, 18:25
:P и я удалил(Мне так же расказали) Сейчас раскаиваюсь. Больших потерь там вроде как и не было :roll:

EVA
09.01.2006, 00:42
Нагнетатель нужен для того, чтобы не увалить на холодную каты.

bmw3s
11.01.2006, 10:51
Вот что ответил по сети человек из Науки.

в кратце ответ таков:
нагнетатетель нужен для уменьшения количества вредных примесей при прогреве двигателя, для того, что бы неоптимальная смесь не убила каты, если катов нет, то формально нагнетатель не нужен.
Но удалять его тоже нужно с умом: поискать прошивку ДМЕ без нагнетателя, тогда все будет работать корректно.
СУВЖ
Сергей

Шрам
16.05.2006, 10:28
Вот что ответил по сети человек из Науки.

в кратце ответ таков:
нагнетатетель нужен для уменьшения количества вредных примесей при прогреве двигателя, для того, что бы неоптимальная смесь не убила каты, если катов нет, то формально нагнетатель не нужен.
Но удалять его тоже нужно с умом: поискать прошивку ДМЕ без нагнетателя, тогда все будет работать корректно.
СУВЖ
Сергей
где найти такую прошивку :help: :?:
у меня тож он удален тк катов нет

Шрам
16.05.2006, 10:29
и что делать с патрубком в коробе возд.фильтра, я так понимаю просто заглушить тк он теперь никуда не идет :?: :help:

bmw3s
16.05.2006, 10:34
Глушить...

По прошивке думаю не смертельно, но если найдешь можно и залить.

олег м5
16.05.2006, 14:16
Есть один человек - реальный специалист,прошьёт что хочешь 89166776571 Паша

Шрам
16.05.2006, 14:25
Есть один человек - реальный специалист,прошьёт что хочешь 89166776571 Паша
он работает в спецсервисе ли он самоучка :?:

олег м5
16.05.2006, 14:35
Позвони ему он сам всё расскажет

Maximus325
17.05.2006, 13:10
Серёг - забей :D

Шрам
18.05.2006, 08:53
Серёг - забей :D
заеду к бмв3с сделаю прошивку безкатовую, заодно и програмку обновлю :super:

Cergey
06.07.2006, 19:03
[quote="bmw3s"]Глушить...

Возможно для кого-то это сейчас стало актуально :( , с учетом, вернее по-прошествии 2-х м-в с момента поста-вопроса.
Итак, конструктивно наши двигатели, господа, как двигатели внутреннего сгорания, к тому-же "зажатые" атмосферники создают давление как в камере сгорания, так и за ее пределами (это когда поршенек движется вниз). При этом прорыв газов происходит не зависимо от степени "подсевшести" мотора и особенно сильно это проявляется в "зажатых" атмосферниках, в бензиновых турбомоторах и ОСОБЕННО в дизелях, где степень сжатия не чита нашим -11-12 ат.

Возникает вопрос: если заглушить канал прохода картерных газов куда-же они, родимые денуться?

Ремарка перед ответом на вопрос. Инженеры мотоспорта наверное с перепугу или с перепоя "засандалили" не просто канал отвода КГ, а разработали компрессор, так сказать, мини нагнетатель, который создает разрежение и не побоюсь этого слова - отсасывает всю хрень из картера. Экология для ребят, которые сняли более 100 л.с. с 1 л. рабочего V атмосферного двигателя является приоритетом, да?

Ответ на вопрос прост - попрут родимые через все, что найдут.
У меня на новом S50B32 поперли через все сальники.

Совет-рекомендация не глушить ни в коем случае! Можно в случае неисправности демонтировать, т.к. хрень дорогая, но делать все с умом.
Я демонтировал с УВЕЛИЧЕНИЕМ сечения канала и завел во впускной тракт чтобы через разрежение в нем компенсировать излишек давления в картере.
Удачи!
С уважением,
Сергей

ЗЫ Если есть вопросы стучите в асю: 338795600
ЗЗЫ Сальники выдавило как раз через 2 м-ца

Шрам
07.07.2006, 08:57
не знаю как у меня там сделано, но уже более года и ничего нигде не выдавило :?:
ps движке 10 лет ;)

L.A.
07.07.2006, 11:16
Ответ на вопрос прост - попрут родимые через все, что найдут.
У меня на новом S50B32 поперли через все сальники.



Привет! :wave:
Взял нульсен с50б32? Расскажи, плиз, для общего образования, во что это вылилось и как прошло :wave:

Hale
07.07.2006, 13:42
Или я чего-то недопонимаю, или на с50 добавочный воздух подается не туда куда в с38. Но в с38 он подается в выпускной коллектор, точнее на клапана выпускные. И тока на определенных режимах. Никак с картерными газами не связана система.

Cergey
07.07.2006, 15:52
ШРАМ- Исключения только подтверждают правила ;)

Четыре года тому назад я показал на Устьинском мосту как разобрать ЭМУ за 60 секунд :) В итоге... Короче около года ремонта и более 15-ки денег. Многие моменты для меня - просчитанный, пройденный, проверенный путь.

L.A.- Приветствую !

Механик обнаружил течь масла через сальники. Далее разбор полетов показал - нагнетатель. Простой демонтаж агрегата с выводом трубки-газоотвода, по аналогии с банальным ВАЗом (помните болтающиеся по капотом резиновые шланги :) ) я отмел сразу - не хватает, все равно есть излишек давления и нужно создавать разрежение, что и было сделано.
Если честно - освободившееся место идеально подходить для механического нагнетателя, но это отдельная тема.
Что было плохого? На что попал? Отделался малой кровью - замена сальников, покупка короткого ремня (нагнетателя же нет) промывка саленойда ХХ.

ЗЫ У меня неисправный нагнетатель начинал свиристеть через несколько минут после запуска двигателя не справляясь с давлением и это в спокойном режиме холостого хода. А представьте, что твориться на 7000- 7500 об. (Мы же любим там передачу перекинуть, не так ли? ;)

Удачи!
Сергей.

Биммер
01.08.2007, 10:21
если я правильно понимаю - нагнетатель работает некоторое время при прогреве двигателя... как он тогда сказывается на вентиляции картера после того, как двигатель прогрет??

p/s/ по теме вентиляции картера - как должен реагировать заведенный двигатель на открывание крышки маслозаливной горловины?

Elmurat
01.08.2007, 13:34
Сергей что то путает
т.к. нагнетатель добавочного воздуха работает только 2 мин на холодный мотор
потом отключается
на 7000 он точно всегда выключен

Биммер
01.08.2007, 15:44
ну так собственно что получается? нагнетатель в рабочем режиме не используется. А тогда его магистраль может влиять на работу двигателя?
Я так понимаю там есть какой-то клапан, который открывается в момент включения нагнетателя и соответственно закрывается, когда нагнетатель выключается. Так вот если этот клапан неисправен, что тогда происходит с двигателем?

Биммер
07.08.2007, 14:44
вот этот клапан.. деталь№4
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?mdl=B5800533&pid=6E213662

Volnik
26.08.2007, 13:46
На холодную он работает... А вот и нифига. Вчера у меня весь вечер при каждой заводке бубнил. Правда секунд по 10. Но бубнил. :np:
Зы.. Вчера письками мерялся на 402м :D
После заезда моторЭн поработал немного на хх, заглушил. Минут через 15 на заез отправляешся, заводиш и сразу бубнить начинает. Не все там походу так просто. Может тоже его в коробчонку убрать :?:

Биммер
26.08.2007, 13:55
думаю не надо убирать...
у себя проверил работоспособность - всё о.к. только поменял шланги и трубочки (потрескались от времени)...

а "бубнить" он начинает опираясь на температуру двигателя...

kruger
26.08.2007, 22:35
На холодную он работает... А вот и нифига. Вчера у меня весь вечер при каждой заводке бубнил. Правда секунд по 10. Но бубнил. :np:
Зы.. Вчера письками мерялся на 402м :D
После заезда моторЭн поработал немного на хх, заглушил. Минут через 15 на заез отправляешся, заводиш и сразу бубнить начинает. Не все там походу так просто. Может тоже его в коробчонку убрать :?:
Глянь предохранители

Volnik
26.08.2007, 23:39
Глянь предохранители :nod:

kruger
27.08.2007, 12:11
Скорее всего 29 пред