Просмотр полной версии : Поправки в регламенте 2011 года
Поправки уже размещены на сайте МПК.
http://maxpowercars.su/reglament_2011/
"А именно: размер дисков - 6JX15
Размер покрышек -195/50 R15, марки Yokohama Advan A048 (compound MH)"
это насмешка?
"А именно: размер дисков - 6JX15
Размер покрышек -195/50 R15, марки Yokohama Advan A048 (compound MH)"
это насмешка?
Нет! Это дискриминация! Толстопузые любители больших полноприводных машин притесняют инакомыслящих! )
Это правильно, по хорошему это и так очень много.
это раньше было?
-В случае, если участник выбывает из соревнований по техническим причинам в первой сессии - то он имеет право на возврат 50% стартового взноса. Если он принял участие в двух тренировочных сессиях и более - возврат денежных средств не предусмотрен.
надо добавить
Разрешены любые доработки подвески, двигателя, SWAP двигателя, тормозной системы.
а то как мне в смарт пихать мотор от хаябусы? я все же когда то созрею на это.
это раньше было?
-В случае, если участник выбывает из соревнований по техническим причинам в первой сессии - то он имеет право на возврат 50% стартового взноса.
Не было!
А я-то не верил Михаилу Сергеевичу, что придет коммунизм. С человеческим лицом. А Горбачев не врал! Вот оно - началось...
Не было!
А я-то не верил Михаилу Сергеевичу, что придет коммунизм. С человеческим лицом. А Горбачев не врал! Вот оно - началось...
а мне вот в итоге вернули 50% хоть было на что дальше пить...
- Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов, или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию.
то есть без разницы кто там ездил в тренировке и в каком классе?
надо жестче написать чтобы лазеек читерить небыло
- Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов данного класса, или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в данном классе в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию c заявленным пилотом.
Очень по-спортивному появление регламента анлима после 6ти этапов из 10ти. Регламента против конкретного пилота под давлением конкуренции.
Очень по-спортивному появление регламента анлима после 6ти этапов из 10ти. Регламента против конкретного пилота под давлением конкуренции.
А ты знаешь отличие пилота от истерички?)
А ты знаешь отличие пилота от истерички?)
наличие у пилота Мазды?
Очень по-спортивному появление регламента анлима после 6ти этапов из 10ти. Регламента против конкретного пилота под давлением конкуренции.
Конкретный пилот знал что так будет, просто понадеялся на авось... авось не прокатил, а конкуренцию надо составляет на кузовных машинах против других кузовных. Формула vs кузов это не конкуренция, если ты понимаешь о чем я.
ПыСы. Я себе заказал Радикал3, теперь буду на нем просто ездить трек-дни или валить в МПК не в зачете, но не бегать по парку и кричать что меня унизили и бьют по голове...
Ну, вот вас целый класс и собрался - Атом, Радикал и Матик верхом на хаябусе в швейцарском мерседесе.
наличие у пилота Мазды?
Нет наличие способности много писать и мало делать, ну типо подпизднуть и т.д. Вот и унас так, не бьют женщин и истеричек)
Нет наличие способности много писать и мало делать, ну типо подпизднуть и т.д. Вот и унас так, не бьют женщин и истеричек)
:d:d:d
Очень по-спортивному появление регламента анлима после 6ти этапов из 10ти. Регламента против конкретного пилота под давлением конкуренции.
Если ты в защиту ильи ты даже представить не можешь как точнее сколько он раз поступил по спортивному в тот день. Поэтому не нужно все с ног на голову переворачивать.
Avdeyenko
27.07.2011, 11:44
Ну, вот вас целый класс и собрался - Атом, Радикал и Матик верхом на хаябусе в швейцарском мерседесе.
А если ещё кого-нибудь съагитировать взять в аренду Revolution у Севастьянова... То можно уже мутить чемпионат России в классе "Спортпрототип".
+1 ещё Феникс, построенный в единственном экземпляре оживить можно...
Что разволюшин что феникс (хотя он менее известен публике) как говорится не дай бог каждому :)
Avdeyenko
27.07.2011, 11:58
Что разволюшин что феникс (хотя он менее известен публике) как говорится не дай бог каждому :)
Про Revolution, как бывший рук.пресс-службы чемпионата воздержусь от комментариев ))) А FENIX - очень интересный автомобиль. По скорости он на тестах ехал на разных трассах на 10-15% быстрее Revo...
Не зря мы с ним неделю сидели в аэродинамической трубе Дмитровского полигона...
Не зря мы с ним неделю сидели в аэродинамической трубе Дмитровского полигона...
Не с журналистами сидели, негде прочитать про мучения.:)
Avdeyenko
27.07.2011, 12:11
Не с журналистами сидели, негде прочитать про мучения.:)
Эээээ, с журналистами... "5 колесо", "Автомобили", "Автопилот", ТВЦ, 7ТВ, "Автомобили и цены", "Автоспорт", "Газета За рулём"... Не знаю, есть ли где-нить в интернете в архиве эти материалы - это ж был 2006 год.
Эээээ, с журналистами... "5 колесо", "Автомобили", "Автопилот", ТВЦ, 7ТВ, "Автомобили и цены", "Автоспорт", "Газета За рулём"... Не знаю, есть ли где-нить в интернете в архиве эти материалы - это ж был 2006 год.
Наверное кто то все же выложил посмотрю позже.
Ух как горячо у вас было в Смоленске!!! в итоге какое время было показал на Tide тьфу Ariele:)???
Ух как горячо у вас было в Смоленске!!! в итоге какое время было показал на Tide тьфу Ariele:)???
1.36 вроде может и быстрее
А ты знаешь отличие пилота от истерички?)
Сложившаяся ситуация дает понимание, кто есть кто.
Конкретный пилот знал что так будет, просто понадеялся на авось... авось не прокатил, а конкуренцию надо составляет на кузовных машинах против других кузовных. Формула vs кузов это не конкуренция, если ты понимаешь о чем я.
Конкретный пилот всегда действовал в соответствии с регламентом, которого, как выяснилось, не существует для класса анлим. И понадеялся на предварительный допуск Максима Травина в телефонном разговоре, который кстати Максим не вспомнил, а Илье я рекомендовала его записать.
Если ты в защиту ильи ты даже представить не можешь как точнее сколько он раз поступил по спортивному в тот день. Поэтому не нужно все с ног на голову переворачивать.
Он не нуждается в защите, я высказываю собственное мнение и недоумение. А о спортивном поведении Ильи я знаю достаточно, так же как о талантах и стремлениях, исключительной порядочности и честности.
Он не нуждается в защите, я высказываю собственное мнение и недоумение. А о спортивном поведении Ильи я знаю достаточно, так же как о талантах и стремлениях, исключительной порядочности и честности.
перед этим этапом я завел тему http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12580 и в общем то ответ понял... то есть я бы на 2012 не рискнул бы купить катерхам, как я понял Илья поставил Максима уже перед фактом что он будет ездить на атоме или звонок был сделан ранее чем он его купил?
меня честно сказать достало уже строить машины, сидеть в сервисах ожидать запчасти возить их черт знает откуда + и наверно самое главное отсутствие сервиса который сделает качественно и в сроки...
в итоге получается машина которая нужна только тебе по цене подготовленных суперкаров и менее надежная при этом как ни крути (еще и выглядет в бомж стайле =) тк нету времени сделать нормально.
p.s то что бмв не ломается это просто я на них ездил....порш ведь сломал :d
Проблема есть в сыро написанном регламенте по всем классам на 2011 год
Илья прочел и не увидив ограничений - приехал на этап таким, каким посчитал нужным. То что потом обсуждали - типа это оговаривалось 2 года назад -
по большому счету юридической силы не имеет.
Естесственно, я против участия в зачетах машин заведомо легче и быстрее всего класса, но решение просто отправить человека домой - не выход.
Я лично подписала протест Ильи для того что бы он участвовал, но необходимо
вводить ограничения (вес, резина и проч..) что бы уравнять позиции на данный момент и никому не иметь явных преимуществ перед другими участниками Анлим класса
Но нельзя вообще выводить людей из борьбы, если в чемпионате будет разрешено участие кит-каров, то скоро возможно наберется желающих на отдельный Ультра-Анлим класс, что придаст нашему чемпионату еще большую
колоритность и популярность
А Ультима ГТР (желтый Интеда) хоть и с закрытими колесами, неужели настолько слабее и тяжелее ? Но в зачете ездил ...
Ультима около тонны весит
телефонном разговоре, который кстати Максим не вспомнил, а Илье я рекомендовала его записать. - ну все... финиш... теперь записываем телефонные разговоры... думаю о исключительной порядочности более не надо тут высказываться.
А Ультима ГТР (желтый Интеда) хоть и с закрытими колесами, неужели настолько слабее и тяжелее ? Но в зачете ездил ... - вроде там около тонны веса и 500 л.с., вполне по ттд попадает в анлим.
И понадеялся на предварительный допуск Максима Травина
1. Максим был против.
2. Сабуров был против.
Сложившаяся ситуация дает понимание, кто есть кто.
Умница, ты ответила на все вопросы:wave:
- ну все... финиш... теперь записываем телефонные разговоры... думаю о исключительной порядочности более не надо тут высказываться.
В моей повседневной жизни все телефонные разговоры пишутся, это заставляет становиться честнее и мне самой, и собеседникам, а случаи отказов от собственных слов сведены к нулю. Очень полезная практика.
1. Максим был против.
2. Сабуров был против.
1. Сколько раз он менял свое мнение?
2. Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? Пусть тебя утвердят координатором и я соглашусь по второму пункту.
Как выясняется, регламент в текущем состоянии не имеет никакой силы. При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами. Решения, как я вижу, принимаются в одностороннем порядке путем обновления регламента. С пренебрежением предварительных договоренностей.
1. Сколько раз он менял свое мнение?
2. Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? Пусть тебя утвердят координатором и я соглашусь по второму пункту.
Как выясняется, регламент в текущем состоянии не имеет никакой силы. При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами. Решения, как я вижу, принимаются в одностороннем порядке путем обновления регламента. С пренебрежением предварительных договоренностей.
ой где-то я это уже слышал, но не от Вас...
1. Сколько раз он менял свое мнение? - да, менял... вначале этапа запретил ему вообще с кузовными машинами ехать, а потом пошел на встречу и разрешил посоветовавшись с нами, участниками Анлима.
Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? - давай обратимся, сезон не закончен, а вы уже оказывается знаете всех участников оставшихся этапов вперед? Не логично:help:
При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами - вот этим и надо было заниматься с самого начала, а не ставить всех перед фактом, а потом давить на жалость...
Илья взрослый парень, знал что Атом априори куда быстрее любой кузовной машины, просто понадеялся нагло протащить свое...
Какой подход, такой ответ... (copyright:d)
ой где-то я это уже слышал, но не от Вас...
1 - да, менял... вначале этапа запретил ему вообще с кузовными машинами ехать, а потом пошел на встречу и разрешил посоветовавшись с нами, участниками Анлима.
***Вряд ли я поверю, что участники анлима, уговаривали пойти Илье на встречу. Допустить атом видимо решили в отсутствии регламента, да и в дождь атом не казался уже большой угозой. Называть эти действия выражением "пойти на встречу" очень благородно.
- давай обратимся, сезон не закончен, а вы уже оказывается знаете всех участников оставшихся этапов вперед? Не логично:help:
***Прошло 6 этапов из 10. Я не вижу фамилии Сабуров среди участников.
- вот этим и надо было заниматься с самого начала, а не ставить всех перед фактом, а потом давить на жалость...
***С самого начала был задан вопрос о возможности участия подобного автомобиля. Ответ был положительный.
Кроме того, на втором этапе мы все прекрасно видели участие другого пилота но на таком же Атоме.
Я не вижу смысла дальнейших споров.
Мда... женская логика :)
Вряд ли я поверю - вас там не было, посему и не верится.
да и в дождь атом не казался уже большой угозой - по дождю, он вообще слился
Прошло 6 этапов из 10. Я не вижу фамилии Сабуров среди участников. - иииииииииииииииии? Тут я в замешательстве, окончательно... Откуда знаете что этой фамилии не будет на оставшихся 4-х этапах??? Или женская логика мда...
на втором этапе мы все прекрасно видели участие другого пилота но на таком же Атоме - ну так в чем противоречие? там атом ехал на родной резине, это и сейчас не возбраняется... Опять логика...
Я не вижу смысла дальнейших споров. +100500
Да диалог, АднАкА! )))
Как немой со слепым :)
Да диалог, АднАкА! )))
Как немой со слепым :)
:d:d:d
Я кажется понял, Каменский тут зарегестрирован,как Olius)))
1. Сколько раз он менял свое мнение?
2. Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? Пусть тебя утвердят координатором и я соглашусь по второму пункту.
Как выясняется, регламент в текущем состоянии не имеет никакой силы. При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами. Решения, как я вижу, принимаются в одностороннем порядке путем обновления регламента. С пренебрежением предварительных договоренностей.
у Макса нет позиции - в этом корень проблем.
ЗЫ джентльмены, побольше уважения - а то я опять начну ругаться, меня и здесь забанят
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot