Вход

Просмотр полной версии : Адская аэродинамика


bmw3s
02.08.2011, 13:02
В МПК уже все практически разрешили вопросы с мощностью двигателей, подвески и тормоза стоят у всех, различные облегченности в виде карбона и вырезки заводских не нужностей тоже встречаются, остается одно аэродинамика! Поэтому предлагаю тему для развития :d, где прилагаю грани возможного и не возможного паралельно с маразмом в легкой форме:d

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3311&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3307&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3297&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3296&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3298&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3299&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3300&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3301&w=o
Лапата

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3302&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3303&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3304&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3305&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3306&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3308&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3310&w=o

bmw3s
02.08.2011, 13:02
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3309&w=o

КрасавчеГ )

bmw3s
02.08.2011, 14:03
http://speedhunters.com/resized-image.ashx/__size/672x9999999/__key/CommunityServer.Components.PostAttachments/00.00.14.98.40/RadoSLB3_2D00_1920.jpg

http://speedhunters.com/resized-image.ashx/__size/672x9999999/__key/CommunityServer.Components.PostAttachments/00.00.14.98.44/RadoSLB1_2D00_1600.jpg

matik
02.08.2011, 14:34
я поставил себе все брендовое кроме заднего спойлера (5000$ это слишком) и машина стала совсем другой это очень сильно чувствуется... :)

а весь этот колхоз явно не продували поэтому фиг знает как это работает.. если уж изменение угла заднего спойлера всего на одно деление дает -5км/ч на прямой (в мячике к примеру) и ничего не дает в повороте.

или те же дырки в заднем бампере на s2000 дали +5км/ч на прямой...но тут просто ее особенности.

Заур
02.08.2011, 22:01
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3309&w=o

КрасавчеГ )

это не Атом?:d:d:d

Заур
02.08.2011, 22:03
если уж изменение угла заднего спойлера всего на одно деление дает -5км/ч на прямой - согласен в Мяче аэродинамика нах не нужна, а вот в Смоленске угол атаки заднего крыла дал мне минус секунду

Вадим
03.08.2011, 00:37
Мне вот интересно. Все эти "решения" на фотках выше имеют какой то физ-мат смысл и расчет ?
Или тупо на Scion повесели спереди такую скамейку потому что передний привод ???

matik
03.08.2011, 00:50
Мне вот интересно. Все эти "решения" на фотках выше имеют какой то физ-мат смысл и расчет ?
Или тупо на Scion повесели спереди такую скамейку потому что передний привод ???
есть даже примеры колхоз-продувки на эво (жаль найти не смогу)

если там под 1000лс то вполне попробовали стало типа лучше...или насмотрелись видео "подъема на гору"

http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/andrius-scott.6/0_331b9_b587a223_XL

vlp
03.08.2011, 01:42
я вот чего не понимаю - все эти тачки, что улицы моют, с таким шикарным сплиттером спереди - почему ползают так медленно? - на МКАДе километровые пробки собирают... не может же их так тормозить щетка под днищем? Понимаю, хреновый из нее диффузор, но не настолько же, а?

Gunoevskiy
03.08.2011, 10:18
http://s56.radikal.ru/i153/1108/84/3a80fa26f670.jpg (http://www.radikal.ru)

bmw3s
03.08.2011, 11:51
http://s56.radikal.ru/i153/1108/84/3a80fa26f670.jpg (http://www.radikal.ru)

Тут кстати все четко :nod::thumbup

bmw3s
06.08.2011, 00:29
http://assets.speedhunters.com/Images/Paddy%20McGrath/2011/Gallery/ASI%20McLaren/IMG_3455.jpg

NOFaiTE
07.08.2011, 14:28
http://assets.speedhunters.com/Images/Paddy%20McGrath/2011/Gallery/ASI%20McLaren/IMG_3455.jpg

:d:d:d :thnk: :d:d:d :help: :d :idea:

bmw3s
22.08.2011, 03:14
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/AE86Matsuri-P1/AY0F0059.jpg

bmw3s
23.09.2011, 15:13
Спойлер тачки на втором плане :d

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/2011%20Matt%20Malcolm/Time%20Attack/Josh%20Coote/Josh%20Coote/IMG_0946.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/2011%20Matt%20Malcolm/Time%20Attack/Josh%20Coote/Josh%20Coote/IMG_0822.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/2011%20Matt%20Malcolm/Time%20Attack/Josh%20Coote/Josh%20Coote/IMG_0819.jpg

bmw3s
23.09.2011, 15:15
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/2011%20Matt%20Malcolm/Time%20Attack/Josh%20Coote/Josh%20Coote/IMG_0972.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/2011%20Matt%20Malcolm/Time%20Attack/Josh%20Coote/Josh%20Coote/IMG_0824.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/2011%20Matt%20Malcolm/Time%20Attack/Josh%20Coote/Josh%20Coote/IMG_0847.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Casey%202011/August/WTAC/Snaps/Speedhunterslogo.jpg

Maxell
24.09.2011, 22:07
Аэродинамика вообще не поддается точному расчету, по этому все правильные решения определяются экспериментальным путем. А Крис Радо на Сионе своими результатами подтвердил правильность своего подхода. Не забывайте, что спойлер и антикрыло совсем не одно и тоже.

bmw3s
25.09.2011, 12:31
Передний спойлером на белой, хрен знает что за ведро, можно пешеходов подкашивать :d

Maxell
25.09.2011, 23:05
Не совсем понимаю, зачем он на заднеприводной машине

Вадим
26.09.2011, 09:36
хрен знает что за ведро

Я так понял что это была сильвия S13

temig
26.09.2011, 11:01
Аэродинамика вообще не поддается точному расчету
Да ну?!

Леш, а не видел на МПК последнем какой-то Галант что ли был, серебристый. С увлекательной лавкой тоже...

bmw3s
26.09.2011, 11:08
Это легаси вроде.

temig
26.09.2011, 12:41
Я не помню просто. Помню, что рисовозка ;)

Maxell
27.09.2011, 06:52
Да ну?!

Ну да! Или у тебя есть методика расчета?

temig
27.09.2011, 10:25
Что значит у меня есть?
Т.е. все, чему меня учили в институте - ложь? Ну-ну. И ЦАГИ просто так существует. Ну да, че уж там...
А крыло самолета так и подавно в последние годы только на практике и лепят. Полетит-не полетит.

kapralchik
27.09.2011, 11:09
http://s004.radikal.ru/i205/1109/00/08859746cbe7.jpg

bmw3s
27.09.2011, 20:46
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5416&stc=1&d=1317141948

Maxell
27.09.2011, 21:19
Что значит у меня есть?
Т.е. все, чему меня учили в институте - ложь? Ну-ну. И ЦАГИ просто так существует. Ну да, че уж там...
А крыло самолета так и подавно в последние годы только на практике и лепят. Полетит-не полетит.

Не надо путать основные принципы аэродинамики, аля эффекта Бернулли, со сложными формами автомобиля, которые невозможно описать математически. Крыло это лишь часть.

temig
28.09.2011, 00:17
Невозможно? Или у Вас конкретно нет таких мощностей и возможностей?
Так и надо говорить.

bmw3s
06.10.2011, 16:58
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/2010%20Brooks/Bernie%20Ecclestone/12.jpg

mormoncrew
07.10.2011, 14:30
а весь этот колхоз явно не продували поэтому фиг знает как это работает.. если уж изменение угла заднего спойлера всего на одно деление дает -5км/ч на прямой (в мячике к примеру) и ничего не дает в повороте.


В этом я очень сомневаюсь! Те же самые ГТР, Порше, Ауди и т.д. заводские команды и прочие, имеют очень большие бюджеты и думаю прежде чем что-то поставить машину неоднократно проддувают, тем более в США думаю с этим проблем нет

Думаю никто не будет спорить что идевально ровное днище и задний диффузор, также как и передний дают большую прижимную силу нежели днище обычного авто! С законами физики не поспоришь.

bmw3s
07.10.2011, 17:43
В этом я очень сомневаюсь! Те же самые ГТР, Порше, Ауди и т.д. заводские команды и прочие, имеют очень большие бюджеты и думаю прежде чем что-то поставить машину неоднократно проддувают, тем более в США думаю с этим проблем нет

Думаю никто не будет спорить что идевально ровное днище и задний диффузор, также как и передний дают большую прижимную силу нежели днище обычного авто! С законами физики не поспоришь.

Матик просто не в курсе что европа не строит тачки как япония наобум. :d

matik
07.10.2011, 17:57
Матик просто не в курсе что европа не строит тачки как япония наобум. :d

ты смотри про что я писал для начала...понятно что в стоке у порше аэродинамика отличная но все что на фото это пробы причем дорогие но достичь ими можно много вопрос в том что они это делают на определенном треке и определенной мощности машины тоесть уникальные/

bmw3s
07.10.2011, 18:04
Макс у нас труба достаточно доступная по деньгам, там я думаю это стоит еще дешевле, как и все, поэтому у серьезных команд задуто все, а кто не делает сам, берут у специализивонанных контор, которые в свою очередь задувают свой товар.

Anton Fokin
07.10.2011, 18:18
у нас есть труба?

bmw3s
07.10.2011, 19:34
у нас есть труба?

Семен Семеныч... :wll: :d

Anton Fokin
07.10.2011, 21:49
никогда не озадачивался этим вопросом, но интересно ))

vlp
07.10.2011, 22:58
у нас есть труба?

Две как минимум - в Дмитрове и Тольятти. Еще авиационные...

bmw3s
07.10.2011, 23:33
55 000 день исследования.

bmw3s
29.10.2011, 02:59
http://www.abloriginalparts.com/pb/wp_81eecbc5/images/img174344eb257713b47.JPG

M5Юра
29.10.2011, 20:09
Есть веселые экземпляры :)

bmw3s
30.10.2011, 19:41
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=4285&w=o

bmw3s
30.10.2011, 19:56
нижний кузовной элемент :)

http://i8.photobucket.com/albums/a10/marck_c/Complete20on20ground20NS.jpg

http://i8.photobucket.com/albums/a10/marck_c/On20car20NS20side.jpg
http://i8.photobucket.com/albums/a10/marck_c/On20car20OSR.jpg

spawn
22.01.2013, 12:27
http://farm3.staticflickr.com/2456/3959328437_d471d71820_z.jpg

http://lh5.ggpht.com/-YGICNMmIbZk/SAtoc99C58I/AAAAAAAAB18/vBv4H_GRl1Q/DSC01084.JPG
http://2.bp.blogspot.com/-W_rdcwiQdFI/TxVtgc871vI/AAAAAAAAJmo/vBEsZQPsd7U/s640/1701_chaparral2h_3.jpg
http://i51.tinypic.com/20p9xz.jpg

bmw3s
22.01.2013, 15:55
У этой темы продолжение тут

slonik
29.01.2013, 12:04
"тут" не работает :)

по теме аэродинамики.
на картинках выше все сделано в основном для прижимной силы и мало кто заморачивается снижением лобового сопротивления (могут наоборот повысить).
http://www.aerocivic.com/
тема интересная. на первый взгляд смешно, но по факту некоторые цифры впечатляют.

вот ещё интересная машина. от цифр у меня глаза крыглые...
http://www.avto-avto.ru/text/opel/ecospeedster_concept/
для сравнения, стандартный спиди с 200 сильным мотором едет около 240кмч (по памяти).
http://img2.netcarshow.com/Opel-Eco_Speedster_Concept_2002_1024x768_wallpaper_02.j pg
http://o.images.boldride.com/opel/2002/opel-eco-speedster-concept-1322852183-4173.jpg
http://img.infocoches.com/img/opel/2002-Eco_Speedster_Concept/opel_2002-Eco_Speedster_Concept-005_3.jpg
http://img.favcars.com/opel/speedster/opel_speedster_2002_pictures_1.jpg

вот для сравнения фото серийного спидстера
http://wroom.ru/i/cars2/opel_speedster_1_2.jpg
http://www.motorstown.com/images/opel-speedster-2.2-16v-02.jpg

bmw3s
29.01.2013, 23:03
Эта тема для хохмы )))