Просмотр полной версии : где вварить каркас?
варианты как я понял...
rs-custom.ru
Московия
ТКЕ
по последним двум не лучшие комментарии...
и какие нюансы еще есть?
хотелось бы в идеале еще всю машину проварить и на стапель поставить...
Ничего не могу сказать ибо делал у себя. Без омологации разумеется. Не знаю где делал Степа, но у него с точки зрения качества хорош и с омологацией, с точки зрения продуманности конструкции слаб.
Ничего не могу сказать ибо делал у себя. Без омологации разумеется. Не знаю где делал Степа, но у него с точки зрения качество хорош и с омологацией, с точки зрения продуманности конструкции слаб.
он делал в RS кастом там вроде его машина в работах....
и не хотелось бы что был тяжелым и очень много труб
Я делал в тке.
Мне понравилось отношение ко мне Карелина. Когда звонил в московию мне ответили в телефон нечто типа: бмв... а ну да вроде такое гавно тоже может передвигаться=)))
В ТКЕ я с Карелиным пообщался и он сделал ровно то что я от него попросил, в сроки и тд.
Все что им пришлось открутить от ведра было сложено в коробочки и отдано мне.
как то так.
если открыть rallysale то там можно найти негатив по Московии и ТКЕ
и не хотелось бы что был тяжелым и очень много труб - Макс каркас нужен что б ты живой вылез и без увечий, а все остальное дело десятое.
Я сам делал (как и Банан (причем обе и эвик и рыксу), Сергей, Саня) в RS вроде всем сделали ничо, ребята готовы к нестандартным решениеям :)
От себя совет, пусть тебе машину разберут не в RS, разбирают салон они по варварски :(
Интересный вопрос с омологацией !
Мы пока ездим в соревнованиях любительских, и любую похожую
конструкцию можно называть каркасом. ОК!
Но, например, строится Обнинск, где VLP собирается делать чемпионаты
и соревнования под РАФ, и это в общем то плюс - разряды и титулы
КМС и МС можноь получать в книжку, НО !!! здесь уже придет РАФгосКомиссия
и потребует соответствия твоего каркаса таким-то и таким-то нормативам.
Со стандартными разрешенными гос. номерами. И либо переделывай, либо
кури в сторонке.
Я сама в раздумьях как мне машину каркасить на будущий год - как
мне хочется и кажется удобно, или сразу омологацию ставить, что
бы потом (1-2 года) не отдавать деньги за переделку .....
Принципиальный вопрос в том что не хочу ставить элемент
каркаса от вод. сиденья до руля - все знают как неудобно садиться
и выходить, и сьемный руль не всегда помогает
А вот представьте - экстремальная ситуация, ты перевернулся,
в полусознании, ударился, горишь ...
И пока вылезаешь как краб, сгоришь на х....
Не могу !! за свои же деньги ловушку потенциальную строить .. !!!!!
Есть другой вариант - по диагонали - от спинки сиденья до
угла где педали, гораздо легче, но не омологирован !!
И у нас же не ралли - кольцо !
Здесь нет елок, холмов, ручьев и оврагов
С другой стороны РАФовская омологация кольцевых гонок подразумевает
возможность контактной борьбы при одновременном старте, как в Легендах
или Миджетах, ЛадаГранде .....
Принципиальный вопрос в том что не хочу ставить элемент
каркаса от вод. сиденья до руля - все знают как неудобно садиться
и выходить, и сьемный руль не всегда помогает
А вот представьте - экстремальная ситуация, ты перевернулся,
в полусознании, ударился, горишь ...
И пока вылезаешь как краб, сгоришь на х....
Не могу !! за свои же деньги ловушку потенциальную строить .. !!!!!
Есть другой вариант - по диагонали - от спинки сиденья до
угла где педали, гораздо легче, но не омологирован !!
И у нас же не ралли - кольцо !
Здесь нет елок, холмов, ручьев и оврагов
С другой стороны РАФовская омологация кольцевых гонок подразумевает
возможность контактной борьбы при одновременном старте, как в Легендах
или Миджетах, ЛадаГранде .....
Крест в дверном проеме нужен полюбому, тем более рафавским инспекторам, если видела я в Е30 не делал креста для удобства пасадки пошел другим путем.
п.с. Что касается мпк то там РАФ учавствовать не будет ибо много дорожных машин приезжает, точнее 80% от общего числа.
Интересный вопрос с омологацией !
Мы пока ездим в соревнованиях любительских, и любую похожую
конструкцию можно называть каркасом. ОК!
кто делает есть лицензия, на каркас ставят табличку +дают бумажку проблем не должно быть тк все эти фирмы делают для RTCC машины...
каркас должен быть каким есть (то есть не удобным)...а чтобы из машины вылезти должно быть пожаротушение! + одежда которая тебе позволит не спеша вылезти.
- Макс каркас нужен что б ты живой вылез и без увечий, а все остальное дело десятое.
Я сам делал (как и Банан (причем обе и эвик и рыксу), Сергей, Саня) в RS вроде всем сделали ничо, ребята готовы к нестандартным решениеям :)
От себя совет, пусть тебе машину разберут не в RS, разбирают салон они по варварски :(
ну в общем то где делать я понял :)
у меня салона и так нет =)
Принципиальный вопрос в том что не хочу ставить элемент каркаса от вод. сиденья до руля - все знают как неудобно садиться
и выходить, и сьемный руль не всегда помогает
....
Есть другой вариант - по диагонали - от спинки сиденья до
угла где педали, гораздо легче, но не омологирован !!
У меня на Logan RS - нечто среднее. Крест, но к педалям он ниже, к спинке - выше. Зализать довольно удобно. Омолгация есть и РАФ и FIA. Правда просрочена - но весной показывали техкомиссару РАФ, крест проблем не вызвал (а вот в паре других мест надо доработать, 2-3 года назад там какие-то трубы в требования добавили).
Обсуждал со спортсменами - они сказали что для начала вполне можно сделать гражданский вариант, потом когда захочется - доработать под омолгацию (тем более что за 2-3 года опять могут что-то добавить). Главное: 1) все основные трубы чтобы были там где положено, чтобы потом проще было доделывать 2) Сразу делать в конторе которая имеет право ставить омолгационные штампы, чужие каркасы никто из них дорабатывать не хочет.
Степан200
05.08.2011, 20:19
делать в РС, могу подсобить со скидосом
делать в РС, могу подсобить со скидосом
Омологация ?
У меня на Logan RS - нечто среднее. Крест, но к педалям он ниже, к спинке - выше. Зализать довольно удобно. Омолгация есть и РАФ и FIA. Правда просрочена - но весной показывали техкомиссару РАФ, крест проблем не вызвал (а вот в паре других мест надо доработать, 2-3 года назад там какие-то трубы в требования добавили).
Только я еще слышала эту историю со стороны одного раллиста :) который этой канителью с чиновниками занимался :help:
И кажется до сих пор с сидящими в креслах и их бумажками занимается :d
Грубый перевод - не все так просто, господа :wave:
Только я еще слышала эту историю со стороны одного раллиста :) который этой канителью с чиновниками занимался :help:
И кажется до сих пор с сидящими в креслах и их бумажками занимается :d
Грубый перевод - не все так просто, господа :wave:
Три года назад с ним все было совсем просто. Каркас Weichers, с омолгацией FIA. Куделькин посмотрел бумаги FIA, посмотрел каркас, покривился на "неправильную" перемычку в двери, и поставил штампик. А куда он делся бы, если омолгация FIA есть?
Сейчас - да, посложнее. Омолгационные требования изменились, каркас надо дорабатывать, а доработку в теории имеют право делать только те, кто этот каркас изготовил изначально. То есть вполне могут послать ... в Германию.
А с чиновниками проблемы были другого плана - этот самый "знакомый раллист" задумал внести наличие каркаса, ковшей и ремней в ПТС...
Но в результате мы эту идеи просто пох... в смысле похоронили, и с апреля никто машиной не занимается. Стоит себе в Ренаультре, гниет. Наверное на запчасти её пущу!
Anton Fokin
30.08.2011, 13:32
делал в рс, качество гуд, цена адекватная, омологированный.
делал в рс, качество гуд, цена адекватная, омологированный.
+1 :wave:
а для чего так делают?
http://robrobinette.com/images/S2000/RaceCar/Cage6.jpg
а для чего так делают?
http://robrobinette.com/images/S2000/RaceCar/Cage6.jpg
Наскаровцы любители, оттуда пошло.
Наскаровцы любители, оттуда пошло.
причем таких много... нашел
Anton Fokin
26.09.2011, 18:00
чтобы сидеть удобнее было )))
не уверен, что это лучше креста.
не уверен, что это лучше креста.
в наскаре скорости еще больше чем на кольце но делают именно так
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/10592/sm_users_img-92486.jpg
не уверен, что это лучше креста.
Ты посмотри на крест и на эту клетку она вдвое мощнее и к тому же она еще и изогнута т.е. с ребром жесткости от бокового удара, когда крест сразу бьет по пилоту. Я в германии видел по фото и Е36 так заварены.
вот нашел фото:
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5444&d=1317235368
Или делают крест с выпуклостью наружу:
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5446&d=1317235368
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5445&d=1317235368
Или не парятся а делают совсем просто.
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5447&d=1317235368
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot