Просмотр полной версии : М3 Е46 Вибрация при торможении
Машина М3 Е46 2003г.в., полный сток. (только колеса не родные, R 19, J 8.5 перед, J 10 зад)
Была вибрация при торможении, после недолгих раздумий заменил передние тормозные диски + колодки, все оригинал. Все стало отлично.
Проехал 2 - 4 т. км. и снова вибрация :mad:
Манера езды аккуратная без сильного отжига, визуально диски и колодки почти как новые. В дождь практически не ездил.
Грешу на поливалки, которые вполне могли полить холодной водички на раскаленные диски (диски греются сильно даже при умерено агрессивной езде).
Что посоветуете делать?
* снова купить новый оригинал;
* один человек посоветовал перекинуть колодки с лева на право и поездить в надежде что диск сам обточится и вибрации исчезнут;
* заменить стоковые передние тормоза на что нибудь более надежное;
* обточить диски.
п.с. ну и последний вопрос как часто Вам приходится менять тормозные диски?
Диски меняются от интенсивности износа тут нет ориентировочного километража.
Либо купить оригинал и хорошо обкатать или если не хватает, заменить тормозные шланги на армированные, заменить жидклсть на высоко температурную и поставить колодки которые лучше держат температурный режим чем оригинальные. Или приступить к установке многопоршневых суппортов.
Машина М3 Е46 2003г.в., полный сток. (только колеса не родные, R 19, J 8.5 перед, J 10 зад)
Была вибрация при торможении, после недолгих раздумий заменил передние тормозные диски + колодки, все оригинал. Все стало отлично.
Проехал 2 - 4 т. км. и снова вибрация :mad:
Манера езды аккуратная без сильного отжига, визуально диски и колодки почти как новые. В дождь практически не ездил.
Грешу на поливалки, которые вполне могли полить холодной водички на раскаленные диски (диски греются сильно даже при умерено агрессивной езде).
Что посоветуете делать?
* снова купить новый оригинал;
* один человек посоветовал перекинуть колодки с лева на право и поездить в надежде что диск сам обточится и вибрации исчезнут;
* заменить стоковые передние тормоза на что нибудь более надежное;
* обточить диски.
п.с. ну и последний вопрос как часто Вам приходится менять тормозные диски?
Хреново обкатал.
обкатка - супер бережное торможение на протяжении первых 300 км.
Ну чудес ведь не бывает. На всех машинах менял тормозные механизмы, таких проблем не было ни разу...
плюсуюсь за хреновую обкатку тормозов!
Машина М3 Е46 2003г.в., полный сток. (только колеса не родные, R 19, J 8.5 перед, J 10 зад)
Была вибрация при торможении, после недолгих раздумий заменил передние тормозные диски + колодки, все оригинал. Все стало отлично.
Проехал 2 - 4 т. км. и снова вибрация :mad:
Манера езды аккуратная без сильного отжига, визуально диски и колодки почти как новые. В дождь практически не ездил.
Грешу на поливалки, которые вполне могли полить холодной водички на раскаленные диски (диски греются сильно даже при умерено агрессивной езде).
Что посоветуете делать?
* снова купить новый оригинал;
* один человек посоветовал перекинуть колодки с лева на право и поездить в надежде что диск сам обточится и вибрации исчезнут;
* заменить стоковые передние тормоза на что нибудь более надежное;
* обточить диски.
п.с. ну и последний вопрос как часто Вам приходится менять тормозные диски?
точно такая же история! поставил новые оригинальные тормоза CSL,обкатывал мега аккуратно км500,и тоже бить начали! у жены мазда 3 1,6литра,порой беру её. на ней валю,и 160 и 180 и оттормаживаюсь,и проблем вообще таких нет!
та же фигня...ставил новый оригинал...убились сразу же...
та же фигня...ставил новый оригинал...убились сразу же...
как быть?
ALEX-BMW.Spb
28.10.2012, 13:29
как быть?
Если есть такая проблема,ее решить можно попробывать так:
1. Установить рем к-т суппорта а именно
а) направляющие пальцы
б) рем-кт напраляющих пальцев
в) пыльник тормозного цилиндра
г) очистить максимально ступицу.
д) Жижу помянять.
Все это поменять надо по инструкции не мазать смазками там где это не нужно.
2. После указанной выше манипуляции , обязательно опять поменять диски и колодки.
Да и ещё если нет уверенности в том что это 100% диски то осмотрите подвеску на предмет люфтов в шаровых и ступичных подшипников
в каком состоянии ступичный подшипник? у меня была такая проблема, оказалось, люфтит ступичный, поменял-все ок
ValeraM5
28.10.2012, 18:18
у меня такая же проблема была М5 Е34 как поставил рестаил тормоза (345мм) били ужасно,снятие и проверка на микрометре показывала 2-4 десятки ,токаря говорили что это просто идеально- долго мучился со снятием ступиц,проверка на люфт подшипников ни чего не дало,а проблема была в болтах износ резьбы в самих ступицах!!!
Проверь думаю не помешает !!!
А с колесами ничего быть не может....?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot