PDA

Просмотр полной версии : Регулировка клапанов s38b38


Gunoevskiy
05.08.2011, 18:07
Где можно отрегулировать?

tinik
07.08.2011, 15:08
проверяешь зазоры-если где то меньше чем нужно,а где то больше чем нужно-меняешь местами!!!!или промеряешь,записываешь каждый и отдаешь на шлифовку!!!:wave:

Gunoevskiy
07.08.2011, 18:01
Тоже вариант! Может одолжит кто наборчик, с последующим восполнением использованных тарелок, + пицца!:)

tinik
07.08.2011, 22:23
Тоже вариант! Может одолжит кто наборчик, с последующим восполнением использованных тарелок, + пицца!:)

думаю это очень редкостно чтоб кто то держал набор =)))

Gunoevskiy
07.08.2011, 22:55
ну мало-ли?))
а какой там зазор по тису должен быть?

vladM5
08.08.2011, 15:07
Мурад у тебя стоят шрики, а на них зазор 0.35 впуск и выпуск

Gunoevskiy
08.08.2011, 15:55
Спасибо Влад!:wave:

vladM5
08.08.2011, 16:21
Через пару дней , самим предстоит играться с шайбами:)

Gunoevskiy
08.08.2011, 17:35
Через пару дней , самим предстоит играться с шайбами:)

Всмысле, ты родные под шлифовку или про запас взял?

vladM5
08.08.2011, 23:51
Нет:) так как стоят новые клапана+переделанны седла, то еще непонятно уйдут зазоры или нет....

Генри
09.08.2011, 00:01
Открою секрет. Размер регулировочных шайб на S38 один в один как на моторах WV AUDI середины 80-х годов. А так же на моторах семейства ВАЗ (прошу не пинать ногами) 2108-2109 (8- клапанных). Диаметры шайб совпадают до 0,01 мм. Так что магазины, торгующие запчастями для автоваза Вам в подмогу. Твердость родных тольятинских шайб не проверяли, но полагаю, что должна быть не ниже. Проверить можно прямо у прилавка. Взять оcтрый твердый предмет (например острое зубило или сверло) и процарапать им шайбу. Хороший результат это либо едва заметный, либо отсутствующий след от предмета. Ну на крайний случай можно отнести на какой-нибудь завод, промерить твердость.

На фото шайба от VW мотора, стакан под нее от М88 (тот же S38)
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123259624.jpg

tinik
09.08.2011, 10:12
наводит на опасение что от ТазОВ проходят!!!!!нагрузки,режимы оборотов другие!!!!

Gunoevskiy
09.08.2011, 10:17
От других бмв не подойдут? например от того же м30?

tinik
09.08.2011, 10:19
у М30 их нет!!!!там как на нашей классике!!!!

Gunoevskiy
09.08.2011, 10:24
у М30 их нет!!!!там как на нашей классике!!!!

т.е. эти тарелки идут только на s38?

tinik
09.08.2011, 10:26
не ну на многих моторах они стоят,вот только размеры разные!
вплане конструктивности применяются много где!

Генри
09.08.2011, 11:48
наводит на опасение что от ТазОВ проходят!!!!!нагрузки,режимы оборотов другие!!!!

Ну не знаю.....на тазовых моторах для драга всё работает. А нагрузки там намного больше, чем на М-моторах. Мощности с 1,5л снимают до 300-350 лошадей.

Roma_M5
09.08.2011, 12:50
Мцентр далеко, примерно 2000 Км.))
Сам это как, у тебя есть комплект рег. пластин?
Нет коплекта у меня нету есть щупы для измерения зазоров и хороший мастер кто мне отшлифовал пяточки, так что тебе также советую

tobish
09.08.2011, 12:59
Через пару дней , самим предстоит играться с шайбами:)
+1:wnk: мне в ближайшие дни та же процедура предстоит.
В прошлый раз так наигрался, что в итоге только 3 шайбы пришлось немного шлифануть.
Может на этот раз повезет:roll:

vladM5
09.08.2011, 15:04
Уже как 60 тыс км откатал на фиатовских шайбах. Проблем с твердостью никаких.

Gunoevskiy
09.08.2011, 19:03
Сначала промерим расстояние, а там видно будет!
Б/у есть у кого на руках?

tinik
09.08.2011, 22:04
а может кто знает от чего(какой машыны,мотора) стаканы под шайбы подойдут на s38b36???

A.Mpower
10.08.2011, 00:43
порядка 500бачей можно взять ориг комплект для регулировки клапанов на 3.8
там и шайб дофига и прспособы для вынимания и фиксации есть...
можно скинуться и по кругу пусть комплект :d

tinik
10.08.2011, 00:51
порядка 500бачей можно взять ориг комплект для регулировки клапанов на 3.8
там и шайб дофига и прспособы для вынимания и фиксации есть...
можно скинуться и по кругу пусть комплект :d

не смешно (так как мы живем в рызных концах М и М.О.):(

Gunoevskiy
10.08.2011, 04:39
На счет 500 баксов ты конечно продешевил, но идею поддерживаю! Мои 100 бакинских в теме!

Генри
10.08.2011, 04:46
Раз уж тазовые вам не нравятся, чем вас фольксвагеновские не устраивают?
Они точно такие же.
Tobish, замеряй, какие шайбы нужны, пиши размер и кол-во. Может подберем, если есть в палете. Если есть, то просто обменям на нужные.

Gunoevskiy
10.08.2011, 11:34
vw устраивает, а от какой модели не подскажите?

tobish
10.08.2011, 13:26
Раз уж тазовые вам не нравятся, чем вас фольксвагеновские не устраивают?
Они точно такие же.
Tobish, замеряй, какие шайбы нужны, пиши размер и кол-во. Может подберем, если есть в палете. Если есть, то просто обменям на нужные.
Спасибо, буду иметь ввиду:wave:

ПС я сначала со своими поиграюсь + у меня есть небольшой запас:)

Генри
10.08.2011, 13:35
vw устраивает, а от какой модели не подскажите?


От любой 80-х годов, где были шайбы, а не гидрокомпенсаторы.
Поспрашивайте на разборках старых ауди или фольцов. Наверняка что-то найдут.

Gunoevskiy
12.08.2011, 10:46
Спасибо!