Просмотр полной версии : Масло подъедает S62 e39 что делать
Maximus!
08.08.2011, 10:02
Всем добрый день, не давно приобрел М-ку в 39 кузове, в течении эксплуатации(2500км) выявился жер масла (TWS) 1литр на 1000км как то не айс - по моему...:shock: в чем может быть проблема: возможно это маслоотделитель - (приоткрывании крышки маслозалевной горловины ни каких изменений в работе двигателя не происходит)
Maximus!
08.08.2011, 10:03
?????
DENIS(csl)
08.08.2011, 12:57
Успокойся это их норма обычно;)
Maximus!
08.08.2011, 23:03
стоит ли менять маслооделители со шлнгами?
стоит ли менять маслооделители со шлнгами?
обязательно
дыма нет никакого при таком расходе масла?
Это в допуске, но не норма полюбому нужно вмешательство.
Я бы добавил: в предельном допуске.
Делать диагностику. Замеры компрессии и далее...
Maximus!
09.08.2011, 07:46
обязательно
дыма нет никакого при таком расходе масла?
вроде нет... да и едит нормально вроде как...
ну для 10 летнего мотора который крутили это нормально но а так это как бы не считается нормальным, на моей м5 е34 расход масла был практически неощутим ну может максимум грамм 500 от замены до замены и то если крутить(мотор правда был перебранным), короче даже не доливал, так что вмешательство точно нужно, и я думаю заменой клапана рециркуляции эту проблему не решишь!
ну для 10 летнего мотора который крутили это нормально но а так это как бы не считается нормальным, на моей м5 е34 расход масла был практически неощутим ну может максимум грамм 500 от замены до замены и то если крутить(мотор правда был перебранным), короче даже не доливал, так что вмешательство точно нужно, и я думаю заменой клапана рециркуляции эту проблему не решишь!
От замены до замены - 3000км?
Слабо верится, что с38 может не расходовать масло.
goncharovroman
09.08.2011, 14:09
да это вообще бред какой-то! может там М50 был? у меня с новым блоком, поршнями, кольцами и т.д. от замены до замены 1-2 литра (8000км)
От замены до замены - 3000км?
Слабо верится, что с38 может не расходовать масло.
если честно я сам был в шоке ибо все кого знал на эмках говорили типо купишь эмку заколебешься масло доливать в нее, я сам был очень приятно удивлен ято на старых поршнях и старым блоком в отличае от Романа, она внатуре на хавала масло, нонснс но факт!!!
goncharovroman
09.08.2011, 14:24
а ты крутил мотор больше 3000 об/мин?
думаю это возможно, что не хавают масло !
у меня на S54 тоже нет расхода
как то раз заметил, масло ушло малость, стал искать причину, оказалось кулер масляный побежал .....
а ты крутил мотор больше 3000 об/мин?
каэшно нет зачем этож эмка ее пенисионеры берут, еще тупые вопросы будут?
Повторяю ну не жрал он масло хоть ты усрись!
goncharovroman
09.08.2011, 14:55
ну круто тогда, хоть и подозрительно... а что сейчас с мотором?
Maximus!
09.08.2011, 14:59
ну хоть чтоб литр на 2000км уходил и было бы более менее
сейчас с мотором все также замечательно, машину я продал, но новый хозяин мотором очень доволен!!!
goncharovroman
09.08.2011, 15:10
это тоже желтая которая?
нет, это тоже черная которая)) Желтая которая вторая она в железке еще у одного Романа)))
У меня на 8000 км 1,5-2,0 расход масла пробег после ремонта 45000 км газ в пол почти всегда :wave:
goncharovroman
10.08.2011, 14:38
у меня точь в точь такая же ситуация! зимой 1л. получился, но газ в пол редко был:)
да, есть такой миф, мол моторы БМВ должны жрать масло (Мки и подавно) - всё это чушь, ничего они жрать не должны (ну если только старые (конструктивно)! Был м20 - масложор, м30 - меньше, но тоже любил, м50 - не брал, 4 штуки м60/62 - около 2,5л на 8000, а вот м52tu - 500гр на 8000, и в данный момент s50b32 - на 8000 уровень не падает! Хоть и свою добрую порцию п...лей он получает ежедневно!
м20 не ест вообще, в отличие от с38.
Но и не едет :d
Любой исправный мотор масло есть не должен.
Рассказы о том, что бмвшные моторы должны есть масло - не более чем домыслы владельцев укатаных авто с пробегами за три сотни км.
Если доливать начинают литрами - мотор просится в ремонт. Входные условия - мотор сухой и масло не утекает наружу через старые прокладки и сальники.
goncharovroman
11.08.2011, 08:05
не совсем так! таже журналисты на тестах НОВЫХ бмв отмечают, что они просят доливки масла, в отличие от других автомобилей.
Из последних тестов читал в Авторевю Х5М и 650 новая
Gunoevskiy
11.08.2011, 11:25
Любой двигатель с хонингованием цилиндров ест масло!
"хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, для удержания масла на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания."
масло оставшееся на стенках цилиндров сгорает, тем самым уменьшается его количество в двс!
бегом в мат.часть!
Спасибо за лекбез. Но диплом инженера по ДВС у меня уже есть))))
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца. Двигателей без хонингования цилиндров нет.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.
goncharovroman
11.08.2011, 13:04
Спасибо за лекбез. Но диплом инженера по ДВС у меня уже есть))))
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца. Двигателей без хонингования цилиндров нет.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.
т.е. это противоречит твоему посту выше и указывает на то, что новые двигатели БМВ тоже могут расходовать масло и это в пределах нормы?:)
пишется лИкбез, так как расшифровывается "ликвидация безграмотности"
т.е. это противоречит твоему посту выше и указывает на то, что новые двигатели БМВ тоже могут расходовать масло и это в пределах нормы?:)
Это не противоречит посту выше. Я отдельно отметил, что это касается спортивных моторов.
И не стоит опускаться до выискивания ошибок в словах.
grogeronic
11.08.2011, 13:47
Спасибо за лекбез. Но диплом инженера по ДВС у меня уже есть))))
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца. Двигателей без хонингования цилиндров нет.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.
Чет у тебя фиговый диплом какой-то, если ты считаешь, что движков без хона нет :))))
goncharovroman
11.08.2011, 13:48
в допуске как раз до литра на тыщу:)
grogeronic
11.08.2011, 13:49
в допуске как раз до литра на тыщу:)
мде до литра на 1.5км :( жесть :(
Понимаю автора, я бы после обычного мотора, тоже подумал бы, что что-то не так :)
У любого БМВ в допуске литр на тысячу, но это нифига не норма.
grogeronic
11.08.2011, 14:08
У любого БМВ в допуске литр на тысячу, но это нифига не норма.
Мде посмотрел по тису, что м62 тоже до 0.78 на 1000км - допуск. Допуск допуском, но плюсану, это не норма.
DENIS(csl)
11.08.2011, 14:17
За последние 5ть лет было в личном владении две м5 е39,две м3 е46,м3е92,м6 и м5е60 с пробегами от 1ткм до 80ткм и все кушали от 1-1.5 литра масла на 1-1,5ткм))делайте выводы товарищи;)
grogeronic
11.08.2011, 14:25
За последние 5ть лет было в личном владении две м5 е39,две м3 е46,м3е92,м6 и м5е60 с пробегами от 1ткм до 80ткм и все кушали от 1-1.5 литра масла на 1-1,5ткм))делайте выводы товарищи;)
Ничего не могу сказать, может если постоянно крутить эмочный мотор , тогда для него бдет нормой такой расход, но как минимум для м62, такой расход не норма, даже если крутить (хотя конечно в нем нагрузки несоизмеримо меньше).
Gunoevskiy
11.08.2011, 14:38
Чет у тебя фиговый диплом какой-то, если ты считаешь, что движков без хона нет :))))
+100 :d:d
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.
По твоей логике выходит что на X5M и 650 "свидетельствует об износе маслосьемного кольца."?:)
По существу:
Масло едят все модели М, одна больше другая меньше! Что касается "допусков по тису 700-800 грамм", то тут скажу так: если жрет 400-500 грамм на 1000 км. вообще думать не стоит! Если жрет литр и больше - надо смотреть свечи (на предмет нагара) и далее вскрытие!
+100 :d:d
По твоей логике выходит что на X5M и 650 "свидетельствует об износе маслосьемного кольца."?:)
По существу:
Масло едят все модели М, одна больше другая меньше! Что касается "допусков по тису 700-800 грамм", то тут скажу так: если жрет 400-500 грамм на 1000 км. вообще думать не стоит! Если жрет литр и больше - надо смотреть свечи (на предмет нагара) и далее вскрытие!
1. Назовите мне хотя бы один двигатель без хонингования.
2. По поводу "моей логики". Я вполне четко разделил моторы Х5М и 650 с другими мотрами. Повторю, что в них из-за конструкциии поршней и тонких колец "заложен" расход масла. У обычных "гражданских" моторов расхода масла быть не должно. В тисе указана не норма, а предельно допустимый расход, после которого мотор либо ремонтируют, либо утилизируют.
3. Если жрет литр и больше - надо смотреть не свечи, а замерять компрессию. Чудес не бывает, такой расход говорит только об износе ЦПГ.
И еще. На угар масла влияет не только износ. Как-то в стороне оставили вязкость масла.
P.S. Езжу на Е39 с мотором М52. Расход масла от замены до замены 0.
Господа, может я ничего не понимаю, но по-моему цилиндры без хонинговки используются только на 2Т моторах....
Можно уточнить какие двигатели без хонной обработки?
По поводу расхода масла, еще один путь к сгоранию масла - уплотнители клапанов, так называемые колпачки. А причин их износа может быть много.
У меня на м5е39 на 8000км расход масла до 2х литров
Gunoevskiy
11.08.2011, 19:40
1. Назовите мне хотя бы один двигатель без хонингования.
2. По поводу "моей логики". Я вполне четко разделил моторы Х5М и 650 с другими мотрами. Повторю, что в них из-за конструкциии поршней и тонких колец "заложен" расход масла. У обычных "гражданских" моторов расхода масла быть не должно. В тисе указана не норма, а предельно допустимый расход, после которого мотор либо ремонтируют, либо утилизируют.
3. Если жрет литр и больше - надо смотреть не свечи, а замерять компрессию. Чудес не бывает, такой расход говорит только об износе ЦПГ.
И еще. На угар масла влияет не только износ. Как-то в стороне оставили вязкость масла.
P.S. Езжу на Е39 с мотором М52. Расход масла от замены до замены 0.
1. Ну хотя бы все двигатели до 1986 года:d
2. От части согласен! Тис говно!:d
3. По свечам видно как работал двигатель, если конечно не вглубь смотреть!
3.1 То что жрет масло, еще не значит что ЦПГ под замену, вариантов может быть несколько, например: маслосъемные колпачки или элементарно "забитый" воздушный фильтр!:nod:
п.с. и раз уж так пошло, у всех владельцев М на этом форуме расход масла в среднем от 300 до 700 гр./1000 км. - выходит все автомобили М с ушедшей ЦПГ! - ну как ты себе это представляешь?:)
Без обид!
Ты чё, упал? Такие моторы как м20,м30,м88 были и ранее 86 года, однако везде хон...
Gunoevskiy
12.08.2011, 01:25
Упал ты!
Я про отечественного производителя, забыл дописать!
Всем здравствуйте! Решил тоже отписаться в данной теме т.к. стою перд таким вопросом, как замена масло отражательных колпачков, на своей М5 Е34.... Расход масла, если ездить на длинные растояния с постоянной средней скоростью 140-160 км в час, составит 1л. на 2000км. примерно, в городе расход больше 1л. на 1000 км. и что я еще заметил при плавном нажатии педали газа из трубы нет ни какого дыма, а при резких перегазовках появляется дымок, свечи выкручивал они чистенькие нагара черного нет, мотор работает отлично, едет тоже хорошо...
Упал ты!
Я про отечественного производителя, забыл дописать!
Улыбнуло)))
Всем здравствуйте! Решил тоже отписаться в данной теме т.к. стою перд таким вопросом, как замена масло отражательных колпачков, на своей М5 Е34.... Расход масла, если ездить на длинные растояния с постоянной средней скоростью 140-160 км в час, составит 1л. на 2000км. примерно, в городе расход больше 1л. на 1000 км. и что я еще заметил при плавном нажатии педали газа из трубы нет ни какого дыма, а при резких перегазовках появляется дымок, свечи выкручивал они чистенькие нагара черного нет, мотор работает отлично, едет тоже хорошо...
Какое масло в моторе? Марка, класс, вязкость.
Всем здравствуйте! Решил тоже отписаться в данной теме т.к. стою перд таким вопросом, как замена масло отражательных колпачков, на своей М5 Е34.... Расход масла, если ездить на длинные растояния с постоянной средней скоростью 140-160 км в час, составит 1л. на 2000км. примерно, в городе расход больше 1л. на 1000 км. и что я еще заметил при плавном нажатии педали газа из трубы нет ни какого дыма, а при резких перегазовках появляется дымок, свечи выкручивал они чистенькие нагара черного нет, мотор работает отлично, едет тоже хорошо...
меняй маслосъемные колпачки - все это их симптомы:nod:
меняй маслосъемные колпачки - все это их симптомы:nod:
Спасибо! Так и сделаю, сделаю сегодня уже заказал все необходимое (прокладки и колпачки).
Ребят возможно ли заменить на S38 масло отражательные колпачки на клапанах, не снимая головки?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot