bmw3s
24.08.2011, 23:07
http://www.auto-tuning-news.com/uploads/catsubcat/tuning/gpower_667_210211.jpg
ГЭПАУРЕВЦЫ (http://www.auto-tuning-news.com/auto/g-power/) построили самый быстрый универсал. Взбитый на 750 лошадиных сил спорткар (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g_power_hurricane_rs_touring/) на базе BMW M5 Touring способен развивать максимальную скорость в 360 км/ч и делать «двушку» почти за 9,7 секунды. Цена — от 12 000 000 рублей.
Рекорд за рекордом. Сперва седан, а теперь вот и до универсала добрались. Ну что же, браво.
Достаточной тягой почти двухтонному универсалу G-Power M5 Hurricane RS Touring (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g_power_hurricane_rs_touring/) служит модифицированный 750-сильный (серия — 507) пятилитровый V10-агрегат с би-компрессорной системой ASA (T1 316), где каждый компрессор отвечает за свой ряд цилиндров. Достаточною поддержку системе обеспечивает мощный алюминиевый кулер (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g-power_bmw_m6_hurricane_rr/9.html) с оранжевой «кепкой», который в свою очередь был монтирован за место серийной «воздушки». Секрет прост. Воздух, проходя через компрессоры попадает в кулер, охлаждается до оптимальной температуры и в финише заканчивает свой цикл непосредственно в движке.
Помимо этого, во избежании краша всей ходовой мелочёвки двигателя при таких нагрузках, пришлось её сменить на более выносливую. Далее следует небольшой фокус с наладкой нового «софта» для электроники блока управления и монтаж пустой выхлопной системы. Результат — 750 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 750 Нм. Разгон до сотни — за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 360 км/ч.
Техника — держит стойку.
Удержать себя в рубеже максималки в 360 км/ч не легко. Для этого мастера ателье поставили базу пятёрки на более жёсткую подвеску (G-Power G5-RS), где есть возможность регулировки в степени растяжения и сжатия, и сверхпрочные тормоза с 396-миллиметровыми шайбами с шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми с четырёхпоршневыми на задней. В виде опции — тормозная система с керамическими шайбами. Закругляет стайлинг пакет 20-дюймовых ультра лёгких колёсных дисков (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g_power_hurricane_rs_touring/6.html) серии «Silverstone Diamond» с шинами Michelin Pilot Sport форматом на 255/35 и 285/30.
В остальном — стильно отделанный кожей и алькантарой салон (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g_power_hurricane_rs_touring/8.html) с топовой мультимедийной начинкой.
Ценник в Германии — от 289 000 евро.
ГЭПАУРЕВЦЫ (http://www.auto-tuning-news.com/auto/g-power/) построили самый быстрый универсал. Взбитый на 750 лошадиных сил спорткар (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g_power_hurricane_rs_touring/) на базе BMW M5 Touring способен развивать максимальную скорость в 360 км/ч и делать «двушку» почти за 9,7 секунды. Цена — от 12 000 000 рублей.
Рекорд за рекордом. Сперва седан, а теперь вот и до универсала добрались. Ну что же, браво.
Достаточной тягой почти двухтонному универсалу G-Power M5 Hurricane RS Touring (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g_power_hurricane_rs_touring/) служит модифицированный 750-сильный (серия — 507) пятилитровый V10-агрегат с би-компрессорной системой ASA (T1 316), где каждый компрессор отвечает за свой ряд цилиндров. Достаточною поддержку системе обеспечивает мощный алюминиевый кулер (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g-power_bmw_m6_hurricane_rr/9.html) с оранжевой «кепкой», который в свою очередь был монтирован за место серийной «воздушки». Секрет прост. Воздух, проходя через компрессоры попадает в кулер, охлаждается до оптимальной температуры и в финише заканчивает свой цикл непосредственно в движке.
Помимо этого, во избежании краша всей ходовой мелочёвки двигателя при таких нагрузках, пришлось её сменить на более выносливую. Далее следует небольшой фокус с наладкой нового «софта» для электроники блока управления и монтаж пустой выхлопной системы. Результат — 750 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 750 Нм. Разгон до сотни — за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 360 км/ч.
Техника — держит стойку.
Удержать себя в рубеже максималки в 360 км/ч не легко. Для этого мастера ателье поставили базу пятёрки на более жёсткую подвеску (G-Power G5-RS), где есть возможность регулировки в степени растяжения и сжатия, и сверхпрочные тормоза с 396-миллиметровыми шайбами с шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми с четырёхпоршневыми на задней. В виде опции — тормозная система с керамическими шайбами. Закругляет стайлинг пакет 20-дюймовых ультра лёгких колёсных дисков (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g_power_hurricane_rs_touring/6.html) серии «Silverstone Diamond» с шинами Michelin Pilot Sport форматом на 255/35 и 285/30.
В остальном — стильно отделанный кожей и алькантарой салон (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/tuning/g_power_hurricane_rs_touring/8.html) с топовой мультимедийной начинкой.
Ценник в Германии — от 289 000 евро.