Вход

Просмотр полной версии : Новенький Ferrari 458 Spider официально покажут во Франкфурте


bmw3s
24.08.2011, 23:25
http://www.auto-tuning-news.com/uploads/catsubcat/supercars/ferrari_667_200811.jpg

Компания Ferrari (http://www.auto-tuning-news.com/auto/ferrari/) расширяет ряды эксклюзивных «спайдеров». На автосалоне во Франкфурте итальянцы собираются представить открытую версию спорткара 458 Italia (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/ferrari_458/), который стал обладателем алюминиевого хардтопа и перекочевавшего из купе 570-сильного двигателя.
Прогресс на лицо. Итальянские производители в новом кабрио (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/ferrari_458_spider_2012/) решили отказаться от тряпичного верха. Вместо него — алюминий. Двухчастичный хардтоп, который по сравнению с обычной «тряпкой» стал легче почти на 25 кг, при нажатии клавиши, всего за 14 секунд складывается в специальный бокс за спинками кресел. Такое новое конструктивной решение позволило обеспечить салон парочкой сантиметров «лишнего» пространства (полочка за спинками сидений), что позволит водителю и его попутчику взять с собой некий мелкий багаж. Помимо этого была так же улучшена и аэродинамика для салона (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/ferrari_458_spider_2012/2.html). Так, специальное решение в области рассеивания воздуха (ветровой экран управляется при помощи электропривода), позволяет общаться в салоне на спокойных тонах даже при скорости превышающей две сотни километров в час. Остальные мелочи, типа мультимедии, инструментов и отделки — почти как у купе.
Что касается техники, то здесь была перенастроена подвеска, электроника блока управления и модернизирована выхлопная система, звук которой стал более глухим и громким.
Силовой агрегат — прежний, купешный. 4,5-литровый V8 обладает мощностью в 570 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 540 Нм. Переключение скоростей осуществляется при помощи семиступенчатой роботизированной коробки автомат с системой двойного сцепления, а о безопасной динамике заботится хитрая электроника и дифференциал. Скоростные показатели примерно такие: меньше чем за 3,4 секунды разгон до сотни километров, а максималка может быть равна всем 320 км/ч. Средний расход — 11,8 литров на сто километров. Выброс СО2 — 275 гр/км.
Цена — пока не сообщается.