PDA

Просмотр полной версии : Контора Novitec покажет в Женеве 888-сильный Ferrari 599 GTO


bmw3s
24.08.2011, 23:28
http://www.auto-tuning-news.com/uploads/catsubcat/supercars/NOVITECROSSO_667_230211.jpg

Novitec (http://www.auto-tuning-news.com/auto/novitec/) представит в Женеве (http://www.auto-tuning-news.com/motorshow/geneva_motor_show_2011/) ещё одну жгучую итальяночку. 888-сильный спорткар на базе Ferrari 599 GTO будет красоваться на стенде вместе с недавно представленной Калифорнией (http://www.auto-tuning-news.com/supercars/all_new_novitec_rosso_ferrari_california_race_606. html) и Италией (http://www.auto-tuning-news.com/supercars/all_new_novitec_rosso_ferrari_italia_458.html). Мнение? Топовое трио.
Серийный GTO уже сам по себе явный эксклюзив. Гены от Формулы 1, лёгкий кузов и правильный пиар сделали из новинки настоящую штучку для избранных. Но, видимо этого было не достаточно.
В актуальной палитре новитека был разработан хитрый план по оснащению базового шестилитрового 670-сильного V12-агрегата (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/novitec_rosso_ferrari_599_gto/6.html) мощной би-компрессорной системой (давление наддува увеличили до 0,45 бар) и высокопроизводительным кулером. Что ещё? Так же здесь была модернизирована система впуска, имплантирован новый функционал впрыска топлива и перепрограммирована электроника блока управления. Последнее действие — монтаж «пустой» выхлопной системы с регулировкой тембра звучания. Управление — при помощи клавиши на руле. Всё. Салат готов.
В результате, на выходе ферра имеет впечатляющий заряд мощности в 888 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 862 Нм (серия — 620 Нм). При содействии шестиступенчатой автоматической трансмиссии, позаимствованной у болидов Формулы 1, разгон до сотни осуществляется здесь всего за 3,2 секунды (серия — за 3,35), в до двушки — за 9,1. Максимальная скорость — ограничена на 340 км/ч (серия — 335 км/ч).
Далее в списке стоит модернизированная за счёт спортивных пружин подвеска с функцией «лифта», что даёт возможность приподнять передок спорткара примерно на 40 мм (для удобства паркинга в подземках с резкими переходами между уровнями), высокопрочная тормозная система с яркими жёлтыми суппортами и специально разработанные для данной модели ультра лёгкие колёсные диски (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/novitec_rosso_ferrari_599_gto/5.html) серии «NF4». На передке — 21-дюймовые с шинами Pirelli Pzero форматом на 295/25 (вес одного диска — 10,4 кг), а на хвосте — 22-дюймовые с шинами 335/25 (вес одного диска — 13,8 кг).
Закругляет стайлинг — эксклюзивная лакировка кузова с жёлтой полоской (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/novitec_rosso_ferrari_599_gto/1.html) и белыми точками для стартовых номеров, что должно напомнить всем любителям Ferrari о модели 250 GTO, которая в 1964 году выиграла гонку серии «Tour de France».
Цена новинки — пока не сообщается.
Мне Нравится (http://www.facebook.com/sharer.php?u=http%3A%2F%2Fwww.auto-tuning-news.com%2Fsupercars%2Fall_new_novitec_rosso_ferra ri_599_gto.html&t=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20Nov itec%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%82% 20%D0%B2%20%D0%96%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%20 888-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20Ferra ri%20599%20GTO&src=sp)