Вход

Просмотр полной версии : Тюнер 9ff оснастил спорткар Porsche 1200-сильной начинкой


bmw3s
24.08.2011, 23:35
http://www.auto-tuning-news.com/uploads/catsubcat/supercars/9ffgt_667_261110.jpg

История с 1200-сильным Bugatti (http://www.auto-tuning-news.com/supercars/all_new_bugatti_veyron_super_sport.html) уже почти в прошлом. Мастера тюнинг мануфактур под шумок разрабатывают свою вариацию самого идеального гоночного спорткара. Пример тому — тюнер 9ff, представивший на моторшоу в Эссене ультимативный суперкар GTurbo 1200 (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/9ff_porsche_gturbo_1200/).
Базой для новинки послужил конечно же знакомый «силует» спорткара Porsche, серийную начинку которого пришлось полностью вытряхнуть и оставить только лёгкое воспоминание с парочкой знакомых линий.
Кузов (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/9ff_porsche_gturbo_1200/1.html) был полностью модернизирован от и до. Практически все его элементы, так же как и бодикит, были изготовлены из прочного и ультра лёгкого углепластика, а капот, двери и задний спойлер — из карбона. В добавок ко всему — оригинальная оранжевая лакировка и номерной шильдик. Топ.
Двигатель — тоже не родной.
Здесь уже знакомая ситуация. Хочешь добиться большего — «ковыряй» всё своими руками. Серийную поршевскую мелочёвку пришлось полностью вытряхнуть и оставить лишь корпус (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/9ff_porsche_gturbo_1200/19.html), где рабочий объём увеличили до четырёх литров, поставили новый более крепкий коленвал, поршни, цилиндры, кулачки и всё остальное включая трубка, шланчики, болты и винтики. Помимо этого оснастили силовик мощным турболадером, кулером, модифицированной воздушкой и крутой выхлопной системой из титана. Добили — усиленной трансмиссией с продвинутой системой масленого охлаждения, высокопрочными тормозами, усиленной подвеской со стабилизаторами и стильными колёсами (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/9ff_porsche_gturbo_1200/17.html) в 19 и 20-дюймовом формате. Шины — 265/35 на передке и 325/30 в хвосте. В виде бонуса — чёрные алюминиевые кепки задних колёс для высокоскоростного драйва.
В результате, пятнистая «девятка» стала обладателем мощности в 1200 лошадиных сил и максимального крутящего момента в 1 100 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 2,8 секунды, а до двух сотен — за 7,1. Максимальная скорость — зашкаливает аж под 414 км/ч.
В салоне — плевать на комфорт.
Всё серийное — за борт. Вместо него здесь можно найти усиленный каркас безопасности, спортивные сидушки, компактный спортивный руль, стены без обшивки, новый дизайн инструментов с максималкой 400 км/ч на спидометре и сверкающую глянцем конструкцию (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/9ff_porsche_gturbo_1200/13.html) переключения скоростей с изящным набалдашником. Заводи и поехали.
Ценник нового 9ff GTurbo 1200 — всего 219 000 евро. Это — «выставочная цена», представленная в рамках моторшоу в Эссене. Нормальный же прайс такой эксклюзивной игрушки начинался раннее от 340 000 евро включая налоги. Потом пришло моторшоу. Вот и сбавили.
Мощновато и дороговато? Не беда. Тюнер предлагает данный спорткар так же в более доступных вариантах, как 750-сильном, 850-сильном и 1000-сильном.
Решайтесь уже.