bmw3s
24.08.2011, 23:44
http://www.auto-tuning-news.com/uploads/catsubcat/supercars/bugatti_b_040710.jpg
Новый рекорд скорости для 1200-сильного Bugatti? Пожалуйста. В Германии, на тестовом треке VW под Вольфсбургом, новый Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Книга Гиннеса — обеспечена.
Bugatti (http://www.auto-tuning-news.com/auto/bugatti/) официально представил нового члена своей эксклюзивной семейки. Его имя — Veyron Super Sport (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/). Под его ультра лёгкой обшивкой из углеволокна дышит модифицированный 1200-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 1 500 Нм, который позволяет развивать максимальную скорость аж до 415 км/ч (ограничитель).
Откуда сила? Да просто двигатель был наделён четырьмя более мощными турболаддерами и интеркулерами. Потом подтянули подвеску, усилили стабилизаторы и усовершенствовали систему полного привода. Движок готов.
Далее — кузовные дела.
Основной фокус новинки (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/6.html) — это крепко-прочная и в тоже время ультра-лёгкая конструкция монокока, сделанного на основе прессованного карбона (карбоновый ламинат). Сам кузов — углеволокно, где в виде стильной опции предлагается вариант с лакированным карбоном. Есть так же и некоторые новшества в дизайне. На крыше теперь вместо двух привычных воздушных тоннелей имеется лишь парочка «карманов» (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/4.html), так называемых NACA-дюз, снабжающих движок свежим ветерком. Фронтальная часть в свою очередь была наделена новым спойлером (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/15.html) переходящим на колёсные арки, а «хвост» — двойным диффузором (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/10.html) и выведенным по центру соплом выхлопной системы. Ну и конечно же — лакировка. Первый пять моделей Super Sport, которые кстати уже раскуплены, будут представлены именно в данном дизайне — чёрно-оранжевом. Последующие варианты — на ваш выбор.
Что же с рекордом?
Для тестирования были выбраны идеальные условия — 25 градусов тепла, солнце и слабый ветерок. Место встречи — тестовый трек (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/16.html) VW под Вольфсбургом. За рулём — пилот Bugatti Пьер Генри Рафаэль (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/23.html). Условия таковы, что в течении одного часа автомобиль должен проехать участок трассы один раз с юга на север и один раз с севера на юг. После старта первого заезда запрещается производить какие либо проверки и открывать моторный отсек. Всё под «пломбой».
Всё готово? Поехали. За первый тестовый драйв новый Bugatti Super Sport смог развить максимальную скорость в 427,933 км/ч, что было подтверждено парочкой GPS-датчиков. За второй заезд — все 434,211 км/ч. Потом «отработанное» сложили и взяли среднее. Результат — 431,072 км/ч. Ура. Ребятки из Гиннеса (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/26.html) стоят рядышком. Вот так.
Теперь немного чисел.
До сегодняшнего дня компания Bugatti продала 260 моделей варианта Veyron и 35 моделей Grand Sport. Новый Bugatti Super Sport будет доступен уже с осени этого года.
Публичная премьера новинки пройдёт в Калифорнии в августе месяце на Pebble Beach шоу.
Новый рекорд скорости для 1200-сильного Bugatti? Пожалуйста. В Германии, на тестовом треке VW под Вольфсбургом, новый Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Книга Гиннеса — обеспечена.
Bugatti (http://www.auto-tuning-news.com/auto/bugatti/) официально представил нового члена своей эксклюзивной семейки. Его имя — Veyron Super Sport (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/). Под его ультра лёгкой обшивкой из углеволокна дышит модифицированный 1200-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 1 500 Нм, который позволяет развивать максимальную скорость аж до 415 км/ч (ограничитель).
Откуда сила? Да просто двигатель был наделён четырьмя более мощными турболаддерами и интеркулерами. Потом подтянули подвеску, усилили стабилизаторы и усовершенствовали систему полного привода. Движок готов.
Далее — кузовные дела.
Основной фокус новинки (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/6.html) — это крепко-прочная и в тоже время ультра-лёгкая конструкция монокока, сделанного на основе прессованного карбона (карбоновый ламинат). Сам кузов — углеволокно, где в виде стильной опции предлагается вариант с лакированным карбоном. Есть так же и некоторые новшества в дизайне. На крыше теперь вместо двух привычных воздушных тоннелей имеется лишь парочка «карманов» (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/4.html), так называемых NACA-дюз, снабжающих движок свежим ветерком. Фронтальная часть в свою очередь была наделена новым спойлером (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/15.html) переходящим на колёсные арки, а «хвост» — двойным диффузором (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/10.html) и выведенным по центру соплом выхлопной системы. Ну и конечно же — лакировка. Первый пять моделей Super Sport, которые кстати уже раскуплены, будут представлены именно в данном дизайне — чёрно-оранжевом. Последующие варианты — на ваш выбор.
Что же с рекордом?
Для тестирования были выбраны идеальные условия — 25 градусов тепла, солнце и слабый ветерок. Место встречи — тестовый трек (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/16.html) VW под Вольфсбургом. За рулём — пилот Bugatti Пьер Генри Рафаэль (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/23.html). Условия таковы, что в течении одного часа автомобиль должен проехать участок трассы один раз с юга на север и один раз с севера на юг. После старта первого заезда запрещается производить какие либо проверки и открывать моторный отсек. Всё под «пломбой».
Всё готово? Поехали. За первый тестовый драйв новый Bugatti Super Sport смог развить максимальную скорость в 427,933 км/ч, что было подтверждено парочкой GPS-датчиков. За второй заезд — все 434,211 км/ч. Потом «отработанное» сложили и взяли среднее. Результат — 431,072 км/ч. Ура. Ребятки из Гиннеса (http://www.auto-tuning-news.com/photogallery/supercars/bugatti_veyron_super_sport/26.html) стоят рядышком. Вот так.
Теперь немного чисел.
До сегодняшнего дня компания Bugatti продала 260 моделей варианта Veyron и 35 моделей Grand Sport. Новый Bugatti Super Sport будет доступен уже с осени этого года.
Публичная премьера новинки пройдёт в Калифорнии в августе месяце на Pebble Beach шоу.