Вход

Просмотр полной версии : Первый запуск S38B36


Tosh535
29.08.2011, 19:48
Привет Всем!!! Подскажите!!! Такая беда...
Делалась ГБЦ двигатель S38b36, всё собрали всё отрегулировали короче всё как по мануалу, заводится легко но при работе как будто подтраивает,нестабильные обороты,и какоето время поработает и сама глохнет потом опять заводишь работает с перебоями и глохнет, свечи менял, в инжектор не лазил,диагностику не делал, чё за фигня может быть, машина до ремонта ездила всё нормально было.....

vladM5
29.08.2011, 21:32
90% даю на то , что клапана в 6-м цилиндре загнуло:(.
Задам 2 вопроса.
1. Закачивали ли во время сборки масло в натяжитель?
2. Завелась сразу или нет? Или с первого раза не завелась, заглушили и потом опять начали заводить?
Проверить это легко. Меряете копрессию, которая все покажет.

vladM5
29.08.2011, 21:34
И еще мог быть косяк при выставлении валов. Если поршня не отвели, то в 6-м цилиндре клапана сразу достают поршня.
Просто у меня корешь прошел именно через этот круг:(

Tosh535
29.08.2011, 21:40
Выставлялось всё по меткам,валы смотрели друг на друга буквой "v" перевернутая... масло закачивал в натяжитель,вытащив предохранитель бензонасоса,завелась не сразу из за старого бензина,актан упал,долго стояла около года...
Обрадовал конечно что клапана загнуло..... (((((

vladM5
29.08.2011, 21:49
Так я ж и говорю, что могли валы выставить по меткам, и при этом не отвести поршня вниз. Такое бывает:(
Так же может перескочить цепь, если не сразу завелась и в натяжителе нет давления. В момент остановки цепь делает противодвижение, и все :(
Чудес не бывает. Меряй компрессию!

Tosh535
29.08.2011, 22:07
Цепь новая,там и без натяжителя хватало натяжки, масло в натяжитель закачивал....
Так а регулировку клапанов я делал,там прокручивалось колено с валами и неодин раз... я как делал выставил шкив по метки потом валы по меткам одел цепь прокрутил два оборота метки совпали и там и там.... а при запуске двигателя поршень 6-го цилиндра неизвестно где находился внизу или....х.з.
Я понял компрессию измерию отпишусь... :))

Tosh535
30.08.2011, 20:26
Снял ГБЦ, и огарчился.... Клапана в 6-ом цилиндре согнуло.... из-за чего это могло случится.????

vladM5
30.08.2011, 22:29
Выставляешь ВМТ 1 и 6 цилиндр, после чего отводишь коленвал на 45 градусов назад. И только потом ставишь валы, НО!!!! Валы сразу надо вставлять в постель максимум по меткам! Иначе если валы будут разведены, то клапана впуск и выпуск в одном цилиндре могут пересечься.После того как выставилточно по меткам валы, возвращаешь колено в ВМТ....Вообщем вот так! Ну и после всего этого маслаешь стартером пока не погаснет давление масла.
Удачи!

Tosh535
30.08.2011, 22:32
ОК.... Спасибо!!! ))))

Стражник
30.08.2011, 22:59
Сам делаешь?

Tosh535
30.08.2011, 23:01
Сам....

Tosh535
30.08.2011, 23:13
Сам...