Просмотр полной версии : Первый запуск S38B36
Привет Всем!!! Подскажите!!! Такая беда...
Делалась ГБЦ двигатель S38b36, всё собрали всё отрегулировали короче всё как по мануалу, заводится легко но при работе как будто подтраивает,нестабильные обороты,и какоето время поработает и сама глохнет потом опять заводишь работает с перебоями и глохнет, свечи менял, в инжектор не лазил,диагностику не делал, чё за фигня может быть, машина до ремонта ездила всё нормально было.....
90% даю на то , что клапана в 6-м цилиндре загнуло:(.
Задам 2 вопроса.
1. Закачивали ли во время сборки масло в натяжитель?
2. Завелась сразу или нет? Или с первого раза не завелась, заглушили и потом опять начали заводить?
Проверить это легко. Меряете копрессию, которая все покажет.
И еще мог быть косяк при выставлении валов. Если поршня не отвели, то в 6-м цилиндре клапана сразу достают поршня.
Просто у меня корешь прошел именно через этот круг:(
Выставлялось всё по меткам,валы смотрели друг на друга буквой "v" перевернутая... масло закачивал в натяжитель,вытащив предохранитель бензонасоса,завелась не сразу из за старого бензина,актан упал,долго стояла около года...
Обрадовал конечно что клапана загнуло..... (((((
Так я ж и говорю, что могли валы выставить по меткам, и при этом не отвести поршня вниз. Такое бывает:(
Так же может перескочить цепь, если не сразу завелась и в натяжителе нет давления. В момент остановки цепь делает противодвижение, и все :(
Чудес не бывает. Меряй компрессию!
Цепь новая,там и без натяжителя хватало натяжки, масло в натяжитель закачивал....
Так а регулировку клапанов я делал,там прокручивалось колено с валами и неодин раз... я как делал выставил шкив по метки потом валы по меткам одел цепь прокрутил два оборота метки совпали и там и там.... а при запуске двигателя поршень 6-го цилиндра неизвестно где находился внизу или....х.з.
Я понял компрессию измерию отпишусь... :))
Снял ГБЦ, и огарчился.... Клапана в 6-ом цилиндре согнуло.... из-за чего это могло случится.????
Выставляешь ВМТ 1 и 6 цилиндр, после чего отводишь коленвал на 45 градусов назад. И только потом ставишь валы, НО!!!! Валы сразу надо вставлять в постель максимум по меткам! Иначе если валы будут разведены, то клапана впуск и выпуск в одном цилиндре могут пересечься.После того как выставилточно по меткам валы, возвращаешь колено в ВМТ....Вообщем вот так! Ну и после всего этого маслаешь стартером пока не погаснет давление масла.
Удачи!
Стражник
30.08.2011, 22:59
Сам делаешь?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot