Просмотр полной версии : От режисера Фоменка. Маруся возвращается -ТрИ :)
На маруси видимо думают о 3ей версии суперкара.:d Хотя не продали как я понял еще не одной машины. :shock:
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5030&d=1314900091
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5031&d=1314900091
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5032&d=1314900091
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5033&d=1314900091
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5034&d=1314900091
Сзади такие два ануса, как будто ей кинг конг вдул :d
В профиль зад от Форда GT а передний бампер как у ламбо угловатый.
Увидел статью.
Новый облик Marussia
Текст: Роман Бесхлебников
Фото: Cardesign
Lamborghini Reventon? Pagani Zonda? А вот и нет! То, что вы видите перед своими глазами – это последнее творение отечественного дизайнера Игоря Краснова, совсем недавно представленное на суд широкой публики.
Тем не менее, звучные имена двух знаменитых спорткаров мы упомянули совсем не зря – ведь именно ассоциация с ними приходит на ум первой, когда скользишь взглядом по хищным обводам этого чуда техники. Игорь назвал свой автомобиль «Marussia». Имя, на первый взгляд, не имеет ничего общего с той машиной, которую не так давно настойчиво рекламировал Николай Фоменко. Но на самом деле автор признается, что при проектировании концепта он учитывал геометрические параметры кокпита Маруси. Значит ли это, что Краснов всерьез задумывается о сотрудничестве с разработчиками «живой» Marussia – неизвестно.
Слияние передовых идей, прогрессивного подхода и применение элементов модной нынче «реактивной» тематики в оформлении задних фонарей позволило разработчику добиться драматически выразительного эффекта. Вместе с тем, как отмечают некоторые дизайнеры, внешний вид концепта несколько несбалансирован. В частности, рубленые формы передней части кузова с воздухозаборниками, недвусмысленно напоминающими Lamborghini, не очень сочетаются с огромными реактивными «соплами» сзади. Но в любом случае даже в таком виде творенье Игоря куда интереснее и эффектнее «серийного» суперкара. Нам лишь остается надеяться, что его замыслы рано или поздно найдут свое воплощение в реальных прототипах и серийных авто, и мы еще не раз с плохо скрываемой гордостью расскажем про успехи русского дарования.
http://www.carbodydesign.com/archive/2009/06/12-marussia-concept/Marussia-Concept-2-lg.jpg
http://www.carbodydesign.com/archive/2009/06/12-marussia-concept/Marussia-Concept-3-lg.jpg
http://www.carbodydesign.com/archive/2009/06/12-marussia-concept/Marussia-Concept-4-lg.jpg
http://www.carbodydesign.com/archive/2009/06/12-marussia-concept/_Marussia-Concept-1-lg.jpg
///Maxim
01.09.2011, 22:34
вид спереди и в профиль ничего) про Кинг-конга Леша удачно отметил :d
Марусе пора завязывать с изготовлением машин (все равно не продается), и открывать кузовное ателье, вроде Zagato или Pininfarina :idea: :kos:
Павел Морозов
01.09.2011, 22:35
а зачем штрих-код спереди и сзади?:?::kos:
а зачем штрих-код спереди и сзади?:?::kos:
В супермаркете к кассе подъезжаешь, кассир сканером проводит и ты выезжаешь из ашана на новой марусе.
Павел Морозов
01.09.2011, 22:52
В супермаркете к кассе подъезжаешь, кассир сканером проводит и ты выезжаешь из ашана на новой марусе.
:d:d:d
дизайн получше чем у предыдущих, имхо
дизайн получше чем у предыдущих, имхо
Ага а пока доедет до "ручной" сборки, появятся фирменные жигулевские зазоры и не закрученные гайки в самых неожиданных местах :thnk:
Про Кинг-Конга :gc:
У меня тут знакомый ездил не давно на Б1, говорит собрано очень не дурно и вроде как даже качественно.
goncharovroman
02.09.2011, 09:05
Маруси вообще неплохие по дизайну.
А не продаются из-за того, что пока делают сертификацию для дорог обещго пользования, а это, как и все у нас в странее очень сложно и долго...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot