PDA

Просмотр полной версии : Корчевать или Не корчевать - вот в чем вопрос ?


NOFaiTE
02.09.2011, 00:24
Осень уже приближается по календарю, и мысли про следующий сезон ...

Появилось три освешаемых в сми монокубка с общим стартом - реально гонка, а не тайм-аттак ... (помню в том году терли про монокубок страниц 70 :wave:) - таки случилось .....

Пока машина еще почти гражданская - (задний диван поставить ерунда) задумалась - таки мне надо делать корч ? Какие планы, задачи, плюсы и минусы ..... ???

Понятно, что в МПК без подиума буду в полу-стоке
Мужа с Рублевки или своей Вышки нет - так, средний доход ....
Ред Хот Чили - не рассматриваю ....

Плюсы: имея свою готовую машину - могу ехать на любой трек,
на любой не-монокубок чемпионат, полная свобода выбора ...
свобода и независимость - это здорово !

Минусы: ликвидность проекта. Если сейчас купив за лям и вложив еще 300 - могу отдать почти за эти же деньги, то вложив в корч и разобрав все что можно (грубо еще + лям) - я этот проект уже не отобью - будет чистое попадалово ....
Желающих купить М-ку с почти новым мотором и хорошими тормозами
гораздо больше, чем купить корч без всего, с каркасом и некомфортом ... Удачей будет если за тот же лям заберут .....
Если новообращенный больной на гонках подвернется

Ребят, прибавьте информации к размышлению :kos:
Кроме совета бросить гонки :sud:

matik
02.09.2011, 00:34
продать и купить порше GT3 или турбо по деньгам тоже самое выйдет :) ну или 911 простой.
если бы мне сказали хотя бы в 2010 что будет как есть так бы и поступил...
купив его за 4ляма...его продать можно по сути за те же деньги если не разложишь.

а корч в который ушла сумма больше будет все равно по цене стокового авто в лучшем случае...смарт вот стоит пылиться продать жалко :)

p.s хоть у меня и был порше может и не правильный конечно но это авто все равно гражданское ,а корчевать его рука не поднялась все ж не хонда поэтому корчевать!

но для корчевания я взял бы E36 конечно.

bmw3s
02.09.2011, 00:52
Если думаешь о рентабельности, то конечно не корчевать, я думал ты созрела! :)

Меня вообще не трогает тема продажи или выгоды. Увлечение которое сосет деньги, а что там можно окупить и т.д. это просто смешно.

п.с. Хочешь ехать быстро технику нужно подготовить, если для удовольствия гарниром тогда оставь как есть. Только смотри авто мелькает на фото что оно живет на треках, а дрочеры обычно начинают нуддеть что мол авто работало на износ и тачко уже не тот, тоесть так и так продать будет трудно. Плюс все эти темы в интернете.

NOFaiTE
02.09.2011, 01:04
продать и купить порше GT3 или турбо по деньгам тоже самое выйдет :) ну или 911 простой.
если бы мне сказали хотя бы в 2010 что будет как есть так бы и поступил...
купив его за 4ляма...его продать можно по сути за те же деньги если не разложишь.

а корч в который ушла сумма больше будет все равно по цене стокового авто в лучшем случае...смарт вот стоит пылиться продать жалко :)

p.s хоть у меня и был порше может и не правильный конечно но это авто все равно гражданское ,а корчевать его рука не поднялась все ж не хонда поэтому корчевать!

но для корчевания я взял бы E36 конечно.


Макс, насчет по деньгам то же выйдет ... Мне кажется ты путаешь

У меня сейчас 1400 в машине и максимум еще плюс 1000
Я что, могу найти порш живой за эти бабки ?
И по поршу стоимость ремонта/тюнинга на порядок выше бехи :cry:
И я еще ездить не умею для среднемоторного ....

А вот Е36 - Е46 по-моему без разницы, плюс я только секвенталку
хочу, уже третий друг рассказывает, как он встал на капиталку
включив не ту передачу ... :) Бесит эта вилка механическая :bue:

bmw3s
02.09.2011, 01:14
уже третий друг рассказывает, как он встал на капиталку
включив не ту передачу ... :) Бесит эта вилка механическая :bue:

У тебя ложное беспокойство на эту тему, точнее завышенное.

matik
02.09.2011, 01:16
Макс, насчет по деньгам то же выйдет ... Мне кажется ты путаешь

У меня сейчас 1400 в машине и максимум еще плюс 1000
Я что, могу найти порш живой за эти бабки ?
И по поршу стоимость ремонта/тюнинга на порядок выше бехи :cry:
И я еще ездить не умею для среднемоторного ....

А вот Е36 - Е46 по-моему без разницы, плюс я только секвенталку
хочу, уже третий друг рассказывает, как он встал на капиталку
включив не ту передачу ... :) Бесит эта вилка механическая :bue:

Порш за 3-4ляма найти живой не проблема их не убивают так + запаса надежности там куда больше чем в псевдоспорт машинах и вообще он надежный и собран на заводе!

а обслуживание тюнинга везде одинаковое....меня только одно остановило и останавливает что валить на все 100% дорого тк крэш на порше очень дорогой будет в отличии от других машин где кузов можно купить в принцессе за небольшие деньги и все переставить если что то уцелело.

NOFaiTE
02.09.2011, 01:18
Если думаешь о рентабельности, то конечно не корчевать, я думал ты созрела! :)

Меня вообще не трогает тема продажи или выгоды. Увлечение которое сосет деньги, а что там можно окупить и т.д. это просто смешно.

п.с. Хочешь ехать быстро технику нужно подготовить, если для удовольствия гарниром тогда оставь как есть. Только смотри авто мелькает на фото что оно живет на треках, а дрочеры обычно начинают нуддеть что мол авто работало на износ и тачко уже не тот, тоесть так и так продать будет трудно. Плюс все эти темы в интернете.

Леш, Нет .... Я даже не мыслила сливаться :m5lch::m5drv:

Это размышления на тему вдруг меня вштырит ездить в каких-нибудь
миджетах или еще за год появяться какие-нибудь (Логаны, 36е БМВ)
Типа недорогой чемпионат где будет интересно .....

Важнее - что нас ждет дальше ? - понятно МПК, а потом все типа
забьют на свои болиды .... и останется чемпионат из 15 человек....

NOFaiTE
02.09.2011, 01:22
Порш за 3-4ляма найти живой не проблема их не убивают так + запаса надежности там куда больше чем в псевдоспорт машинах и вообще он надежный и собран на заводе!

а обслуживание тюнинга везде одинаковое....меня только одно остановило и останавливает что валить на все 100% дорого тк крэш на порше очень дорогой будет в отличии от других машин где кузов можно купить в принцессе за небольшие деньги и все переставить если что то уцелело.

Макс, нет 3-4, есть 1-2 ....
В довесок неумение ездить, а на заднемоторе вообще ахтунг ....
Я на М-ке в дождь "валить !!!!" боюсь до сих пор ...

matik
02.09.2011, 01:25
Леш, Нет .... Я даже не мыслила сливаться :m5lch::m5drv:

Это размышления на тему вдруг меня вштырит ездить в каких-нибудь
миджетах или еще за год появяться какие-нибудь (Логаны, 36е БМВ)
Типа недорогой чемпионат где будет интересно .....

Важнее - что нас ждет дальше ? - понятно МПК, а потом все типа
забьют на свои болиды .... и останется чемпионат из 15 человек....
туда еще рано суваться...надо иметь в любом случае машину на которой ты поедешь куда хочешь при том что в Москве как минимум будет 3 трассы...

прежде чем идти в массовку надо откататься хотя бы на картинге чтобы понимать как обгонять и ехать не по идеальной траектории и тд.

придут новые! сейчас все больше и больше народу стало ездить пока они ездят в лидере, мячике но скоро пойдут выше.

я в следующем году буду кататься видимо в анлиме если регламента туринга не будет + легенды, гранты

NOFaiTE
02.09.2011, 01:31
если для удовольствия гарниром тогда оставь как есть.

:wave::d:wave::d гарниром !!Ё!! не, не мой формат !!! :d

NOFaiTE
02.09.2011, 01:39
туда еще рано суваться...надо иметь в любом случае машину на которой ты поедешь куда хочешь при том что в Москве как минимум будет 3 трассы...

прежде чем идти в массовку надо откататься хотя бы на картинге чтобы понимать как обгонять и ехать не по идеальной траектории и тд.

придут новые! сейчас все больше и больше народу стало ездить пока они ездят в лидере, мячике но скоро пойдут выше.

я в следующем году буду кататься видимо в анлиме если регламента туринга не будет + легенды, гранты

Отвечаешь прямо в душу :wave:

...надо иметь в любом случае машину на которой ты поедешь куда хочешь при том что в Москве как минимум будет 3 трассы...

:apls::thnk::wave:

придут новые! сейчас все больше и больше народу стало ездить пока они ездят в лидере, мячике но скоро пойдут выше

а вот здесь проблема, мне кажется !!?! - в стране вроде как кризис - в том же нищем лидере никого нет - только старый состав едет, или новички типа 1.10 на совсем стоковых агрегатах, ни о чем
кроме моего Сашки на минике - из лидера в большой трек никто не придет, стагнация как в производстве, так и в гонках ....

matik
02.09.2011, 01:57
в стране вроде как кризис

черт правда? а то я совсем от жизни отстал... кроме руля и сервиса ничего не вижу.

NOFaiTE
02.09.2011, 02:13
Макс, без глума - все старый состав, новых нет ...
http://www.wrcars.ru/championship/r16-0-10-0-0
http://www.wrcars.ru/championship/r17-0-10-0-0

Maxel
02.09.2011, 04:39
Осень уже приближается по календарю, и мысли про следующий сезон ...



Минусы: ликвидность проекта. Если сейчас купив за лям и вложив еще 300 - могу отдать почти за эти же деньги, то вложив в корч и разобрав все что можно (грубо еще + лям) - я этот проект уже не отобью - будет чистое попадалово ....


с таким настоением ты слона не продашь

если есть такие мысли( о продаже) зачем тебе всё это?
тюнинг в таком виде как тебе нужно никогда не отобьётся...
он должен быть в радость.... и либо ты это знаешь изначально и делаешь
либо ты понимаешь что это твоя машина навсегда... что кстати тоже вариант, так как деньги это бумага... а машина это вещь!

Maxel
02.09.2011, 04:44
Порш за 3-4ляма найти живой не проблема их не убивают так + запаса надежности там куда больше чем в псевдоспорт машинах и вообще он надежный и собран на заводе!

а обслуживание тюнинга везде одинаковое....меня только одно остановило и останавливает что валить на все 100% дорого тк крэш на порше очень дорогой будет в отличии от других машин где кузов можно купить в принцессе за небольшие деньги и все переставить если что то уцелело.
одно не верное движение и он разобран на треке


а стоимость крыла там как всего кузова на м3.... факт

Maxel
02.09.2011, 04:49
а вот здесь проблема, мне кажется !!?! - в стране вроде как кризис - в том же нищем лидере никого нет - только старый состав едет, или новички типа 1.10 на совсем стоковых агрегатах, ни о чем
кроме моего Сашки на минике - из лидера в большой трек никто не придет, стагнация как в производстве, так и в гонках ....
зачем тебе все....ездить надо в своё удовольствие.... по крайней мере на нашем уровне!!! спонсоров у тебя нет.... доказывать ничего не надо
это не спорт... это хобби.

matik
02.09.2011, 04:54
одно не верное движение и он разобран на треке
а стоимость крыла там как всего кузова на м3.... факт

он вполне дружелюбен и прогнозируем на самом деле, просто цена ошибки высокая и если я не смогу завтра пойти купить такой же нафиг он нужен лучше уж ездить на бмв или s2000

ayk
02.09.2011, 09:11
А что - с машиной уже сделано всё что можно и следующий шаг это непременно выкидывание салона и вварка каркаса?

Можно тысяч этак за 300 купить подвеску с 10-ю регулировками и весь следующий сезон подбирать её настройки под каждую трассу, благо консультант у тебя есть :d

Вообще уверен что килограмм 100 можно выкинуть с любой машины вполне "обратимым" способом.

А каркас можно поставить болтовой (причем его имхо потом легко продать отдельно!).

А ещё можно заняться изготовлением некоторых кузовных деталей из сухого карбона. Но именно каких-нибудь ликвидных деталей, которые потом можно продать не только гонщегам - но и на пацанмобиль. Или на М-ки есть всё готовое, покупай и ставь?

Секвенталка кстати - хорошая тема (и бюджета тоже прилично съест :wnk:), но мне казалось что в МПК она запрещена?

bmw3s
02.09.2011, 11:18
а стоимость крыла там как всего кузова на м3.... факт

Не так все критично на самом деле. Крыло стоит в районе 18 000 руб но если подобную машину брать под трек нужно сделать матрицы и наделать карбоновых или стеклопластиковых изделий.

bmw3s
02.09.2011, 11:22
Болтовой каркас это как надувная телка, понту от него. Машину нужно либо делать либо оставить в ее конфигурации, полуфабрикат который ты предлагаешь это аксессуары для тюнинга и смотры они не функциональны.

ayk
02.09.2011, 11:40
Болтовой каркас это как надувная телка, понту от него. Машину нужно либо делать либо оставить в ее конфигурации, полуфабрикат который ты предлагаешь это аксессуары для тюнинга и смотры они не функциональны.

Болтовой с омолгацией - это безопастность пилота в первую очередь, так что не только понт.

bmw3s
02.09.2011, 11:43
Болтовой с омолгацией - это безопастность пилота в первую очередь, так что не только понт.

Болтовой с омологацией? :eek::shock::d омологирован чтоб семки на смотре грызть :).

п.с. Это все же ерунда полнейшая. Может помочь от переворачивания не сломать шею не более. На управляемость если влияет то очень слабо. Я покупал себе сей маразм и не ставил его лет шесть и только не давно гриша мне его продал.

vlp
02.09.2011, 12:24
На современных 911-х - офигенная система стабилизации. Машины в основном у нас бьют те, у кого системы стабилизации нет - это дорестайлинговые GT3, GT2 (997/1). На нее вполне можно положиться на треке, она практически не мешает, при этом вероятность убора ниже на порядок даже в дождь. Турбаки 997/1 (2006-2007) уже можно купить за 2.5-2.7 млн. руб., пробеги маленькие - можно подобрать авто с пробегом 20-40 тыс.км. Там гильзованный мотор 480 сил (на рестайле уже цельноалюминиевый блок без гильз), полный привод, система стабилизации, можно купить заводской болтовой полукаркас. Из машины нужно будет вытащить и сложить в гараж кресла с электроприводом, снять аккумулятор на 75 а/ч и авто будет выходить из 1.50 в Мяче, находясь в классе Турбо-про, т.е. поедет на подиум. Если добавить хорошую подвеску, родная слишком комфортная, - то можно будет ехать, как мне представляется, 1.48 даже без какого-то супервката в заднемоторники.

Обычную Карреру S 997/1 (355 л.с.) 2004-2005 гг. можно купить уже примерно за 1.5-1.7 млн., также с пробегом тыщ до 40.

996-й турбо (420-450 л.с.) 2003-2004 гг. - в районе 1 млн.

На новых трассах (Волоколамск, Обнинск) Порше поедут очень быстро, аэродинамика и заводская максималка в районе 300 км/ч (турбо 250 км/ч на этих треках сможет набирать запросто).

Maxel
02.09.2011, 12:47
он вполне дружелюбен и прогнозируем на самом деле, просто цена ошибки высокая и если я не смогу завтра пойти купить такой же нафиг он нужен лучше уж ездить на бмв или s2000
я ездил... мне тоже так показалось... правда не не треке.. может в этом причина... скорости не те были
но все так говорят... вот и я тоже)))):d

bmw3s
02.09.2011, 12:49
Хотя поршаков в мячково уже ездит не мало, я не припоминаю чтоб они выезжали из 1.50 и тем более бещ вката:)

П. С. Максималку порше на треке нужно еще не обасцаца использовать, это же не по прямой давить как обычно это бывает на подобных авто. На мой взгляд стрепно откручивать под 300 на подобной компоновке.

bmw3s
02.09.2011, 12:52
Есть где посмотреть времена порш капа за этот сезон? Желательно с пояснением по модельно.

vlp
02.09.2011, 14:08
Хотя поршаков в мячково уже ездит не мало, я не припоминаю чтоб они выезжали из 1.50 и тем более бещ вката:)


Ну так на стоке едут люди, приезжающие в Мячково 2-3 раза в год. Быстрее 1.51-1.52 любители на стоке не ездят. Надо снять с машины килограмм 60 хотя бы, подвеска, свежий полуслик "М" в 18-м размере, развал - и нормально поедет. Кесельман на GT2 с пассажиром 1.46 Мячково ехал. У турбо полный привод и стабилизация, в облегченном и немного подготовленном по сравнению со стоком виде не должен сильно сливать.

Резалты с указанием моделей здесь, это осенний этап прошлого сезона: http://porschec.ru/showthread.php?t=1654&page=7

bmw3s
02.09.2011, 14:23
Ну так на стоке едут люди, приезжающие в Мячково 2-3 раза в год. Быстрее 1.51-1.52 любители на стоке не ездят. Надо снять с машины килограмм 60 хотя бы, подвеска, свежий полуслик "М" в 18-м размере, развал - и нормально поедет. Кесельман на GT2 с пассажиром 1.46 Мячково ехал. У турбо полный привод и стабилизация, в облегченном и немного подготовленном по сравнению со стоком виде не должен сильно сливать.

Резалты с указанием моделей здесь, это осенний этап прошлого сезона: http://porschec.ru/showthread.php?t=1654&page=7

Там нет не одного участника кто вышел из 1.52 о каком выходе из 50 идет речь? А 50 и 52 это же пропасть.:cool:

п.с. А результатов этого года нет, времена то лучше наверное? Поэтамно нельзя посмотреть негде?

temig
02.09.2011, 15:41
Ась, у меня такие же мысли. Бюджеты только меньше. Но я в принципе для себя все решил...

ayk
03.09.2011, 00:23
Болтовой с омологацией? :eek::shock::d омологирован чтоб семки на смотре грызть :). ..

У меня на болтовом каркасе в Логане стоит штамп Куделькина. Каркас Weichers, с омолгацией FIA. Документы показать или на слово поверишь?

bmw3s
03.09.2011, 00:43
У меня на болтовом каркасе в Логане стоит штамп Куделькина. Каркас Weichers, с омолгацией FIA. Документы показать или на слово поверишь?

Верю на слово, но считаю подобное туфтой все ровно. :d Конструкция каркаса должа сидеть монолитом, болтовой на это не способен. Если будете приводить примеры порхе от РС и Клабспорта, но как и писал, там стоит элемент который предотвращает пилота от повреждений при переворачивании с чем успешно может справится болтовой каркас хотя на нем нет необходимых вертикальных подпорок как у вварного в районе головы пилота. Мало кто знает кстати что РС каркашен но трубы закрыты в внутренних полостях кузова.

L.A.
04.09.2011, 13:05
Ась, если желание дикое кататься еще 2 и более лет - вари каркас. Это в первую очередь безопасность, а уже потом все остальные примочки. Скоро открытие новых трасс, где скорости будут уже за 200.. С каркасом открывается 2е дыхание, имхо, очко тоже окаркашивается, сорри за грубость))

Ну и не стоит забывать, что с развитием любительских покатушек ширится и спрос на рингтулы, поэтому о полной потере ликвидности авто после вварного каркаса я бы не спешил говорить. Просто сделай это красиво и у дрочеров откроются новые горизонты:d

bmw3s
04.09.2011, 14:56
Просто сделай это красиво

:d Это как? По женски?:d В розовом и с рюшками?

L.A.
04.09.2011, 15:39
Ну вот - Лехины пристрастия конкретно обрисованы, но, боюсь, он сильно выпадает из фокус-группы)))

vlp
04.09.2011, 15:41
Там нет не одного участника кто вышел из 1.52 о каком выходе из 50 идет речь? А 50 и 52 это же пропасть.:cool:

п.с. А результатов этого года нет, времена то лучше наверное? Поэтамно нельзя посмотреть негде?

Одна подвеска даст больше секунды, вес тоже секунду, вот и выход из 1.50. В эту среду Каррера S 1.535 проехала на Pilоt Super Sport (TW 300) - там всего-то B-16 и более жесткий стаб, керамика в стоке. У Турбо больше на 130 коней, ломовой момент и полный привод, способный этот момент реализовать.

В этом году сухой этап был 1 и там быстрых пилотов на турбаках не было.

bmw3s
04.09.2011, 15:48
Ну вот - Лехины пристрастия конкретно обрисованы, но, боюсь, он сильно выпадает из фокус-группы)))

Лех это у тебя помойму не правильное мировозрение на технику. :d

bmw3s
04.09.2011, 15:50
Одна подвеска даст больше секунды, вес тоже секунду, вот и выход из 1.50. В эту среду Каррера S 1.535 проехала на Pilоt Super Sport (TW 300) - там всего-то B-16 и более жесткий стаб, керамика в стоке. У Турбо больше на 130 коней, ломовой момент и полный привод, способный этот момент реализовать.

В этом году сухой этап был 1 и там быстрых пилотов на турбаках не было.

Даст, было бы - это все не то! Они не едут быстрее выше написанного.

п.с. Так можно намечтать и про жигули что они из 50 выйдут с неведомыми человечеству запчастями.