PDA

Просмотр полной версии : Продувка катов ///М5 Е34


vladM5
06.09.2011, 13:40
Имеется на моторе сей девайс. После 8-ми месяцев лежания в гараже, при попытке прокрутить вручную перед установкой, оказалось что муфта заклинила наглухо.
Давно хотел его забанить, но все руки не доходили.....
Убрать его дело не хитрое, НО!!! Есть одно но, продувка весит на одном кронштейне с компрессором кондиционера, которым я жертвовать не буду!
Есть мысль, что может подойти кронштейн кондера от М30 мотора...Но не факт.
Может кто знает решение вопроса?

Parenek
06.09.2011, 15:57
кронштейн кондера от М30 мотора ставь,все подходит

Gunoevskiy
06.09.2011, 16:11
тоже хотел его ампутировать, не знал....!

temig
06.09.2011, 17:44
Кстати вопрос. У меня вот сейчас просто тупо снят ремень с него. Это ни чем не грозит? Как его правильно ампутировать?

bmw3s
07.09.2011, 02:38
Удалить компрессор заменить или переделать понадобности кронштейн кондея удалить трубки вентиляции до клапана который идет к гбц, если убирать и сам клапан то нужно сделать заглушку в гбц. Пистец у вас девайсов лишних на машине :)

A.Mpower
07.09.2011, 05:21
если каты не удалены удалять его не стоит, разбирается и чинится он достаточно легко. Внутри него протираются со временем эбонитовые вставки по которым такие-же эбонитовые шторки ездят.Когда вставки протираются, вместе с ними вываливаются из пазов их пружины в виде пластин...и всё это делает клин.

tobish
07.09.2011, 17:11
Удалить компрессор заменить или переделать понадобности кронштейн кондея удалить трубки вентиляции до клапана который идет к гбц, если убирать и сам клапан то нужно сделать заглушку в гбц. Пистец у вас девайсов лишних на машине :)
Экология млять:d

tobish
07.09.2011, 17:15
если каты не удалены удалять его не стоит, разбирается и чинится он достаточно легко. Внутри него протираются со временем эбонитовые вставки по которым такие-же эбонитовые шторки ездят.Когда вставки протираются, вместе с ними вываливаются из пазов их пружины в виде пластин...и всё это делает клин.
Ага, я тут попытался его разобрать для профилактики. Для начала решил снять крыльчатку, даже замочил предварительно резьбовое соединение. Итог - минус один шестигранник:mad:
Ну его нах... сказал я себе:d

bmw3s
07.09.2011, 17:15
если каты не удалены удалять его не стоит, разбирается и чинится он достаточно легко. Внутри него протираются со временем эбонитовые вставки по которым такие-же эбонитовые шторки ездят.Когда вставки протираются, вместе с ними вываливаются из пазов их пружины в виде пластин...и всё это делает клин.

Зачем на Е34 каты :d, у меня правда стоят потому что их лень снять но они давно осыпались и там только от них корпус остался.

Romeo
07.09.2011, 21:55
кронштейн кондера от М30 мотора ставь,все подходит

Не подходит! До кучи придётся купить кронштейн которым надо будет натягивать ремень , и поставить трубки кондейные от М30. Но можно и со старым кронштейном всё собрать но приблуду для натягивания ремня всё равно придётся купить,и надо будет подогнуть немного трубки.:wave::super:

vladM5
07.09.2011, 22:14
Да вроде тоже сегодня пришли к мнению, что кронштейн остается родной, приблуда уходит в лес, но ремень будет натягиваться немного неправильно...Трубки гнуть ненадо. Завтра будем смотреть, что и как.

A.Mpower
07.09.2011, 23:18
незнаю, у меня открутилось все как по маслу, года 3 назад он зашумел,
выкидывать жалко было :d, поэтому заморочился.
Ага, я тут попытался его разобрать для профилактики. Для начала решил снять крыльчатку, даже замочил предварительно резьбовое соединение. Итог - минус один шестигранник:mad:
Ну его нах... сказал я себе:d

A.Mpower
07.09.2011, 23:20
на эм-серии каты по-живучее будут, с ними и звук гораздо благороднее :d

Зачем на Е34 каты :d,

bmw3s
08.09.2011, 00:49
звук настраивается как хочешь.

Gunoevskiy
08.09.2011, 20:08
звук настраивается как хочешь.

Это как? У меня катов все равно нет! Так что ну его ...

lexam5
10.09.2011, 10:56
Влад я тебе уже говорил.
ремень по размеру подбери и все дела!
если надо посмотрю сегодня размер.

vladM5
10.09.2011, 11:46
Влад я тебе уже говорил.
ремень по размеру подбери и все дела!
если надо посмотрю сегодня размер.

братан спасибо! Вчера все накуй выкинули что связано с продувкой. Поставили ремень с длиной 840.

Gunoevskiy
10.09.2011, 19:38
А что с кронштейном решил?

vladM5
10.09.2011, 20:40
оставили родной! Просто сняли все , что касается продувки катов и выбросили в мусорник:)

Gunoevskiy
14.09.2011, 22:03
Влад, если не затруднит, объясни по подробнее где чего нужно глушить при демонтаже бубнилки, а то мнения протеврречивы, чуть ли не сальники выдавливает!

vladM5
14.09.2011, 22:27
Мурад, глушится трубка которая идет с бубнилки во впускной коллектор. Все остальное, что касаемо бубнилки выкидывается наХ!
Ничего там не повыдавливает.Это же более сложный М30, на который примастырили бубнилку. Снимай и будет все ОК! Незабудь только РЕМЕНЬ 840 мм!!!

Gunoevskiy
15.09.2011, 00:25
Ок! Спасибо!

Unkers
19.10.2011, 13:43
У меня точно такая же приблуда висит снизу (под компрессором кондера) и свистит! Запарила уже.
Я вот почитал топик, но не понял. В итоге можно просто купить другой ремень покороче (ну вот выше пишут про 840 мм), и через обводной ролик так его провести чтобы эту продувку не крутило просто напросто?
Мотор у меня S50B30 стоит на М-ке Е36.

vladM5
19.10.2011, 23:08
У меня точно такая же приблуда висит снизу (под компрессором кондера) и свистит! Запарила уже.
Я вот почитал топик, но не понял. В итоге можно просто купить другой ремень покороче (ну вот выше пишут про 840 мм), и через обводной ролик так его провести чтобы эту продувку не крутило просто напросто?
Мотор у меня S50B30 стоит на М-ке Е36.

речь шла о моторе С38, и к мотору С50 НЕ ПРИМЕНИМА!

Unkers
20.10.2011, 07:34
речь шла о моторе С38, и к мотору С50 НЕ ПРИМЕНИМА!
А как можно решить на S50B30 ? Не подскажете?

Sniper
16.11.2011, 00:47
А у меня когда делали капремонт мотора спокойно отремонтировали компрессор и теперь все работает. Не понимаю - зачем такие сложности с удалением чего-то, что можно просто отремонтировать за копейки...

wbs
16.11.2011, 08:36
Ребят а я бы хотел вернуть кат на место (М5 S38) вот думаю есть ли какие нибудь варианты помимо оригинала т.к. ценник у него не малый.....
Кто что посоветует?

goncharovroman
16.11.2011, 09:58
если ты мне отдашь ремень, чтоб без него работало, я отдам тебе бубнилку

vladM5
16.11.2011, 10:44
если ты мне отдашь ремень, чтоб без него работало, я отдам тебе бубнилку

Рома , ремень на 840 мм!
Денис! Нах мне та бубнилка, если у меня нет катов?

goncharovroman
16.11.2011, 11:58
Да? а от какой машины заказывать?

vladM5
16.11.2011, 22:32
Да хрен его знает! Ширина ремня наша 12.5мм а длина 840 мм. Едешь в магазин или куда и подбираешь его по параметрам.

goncharovroman
16.11.2011, 23:51
понял, спасибо, Влад!

ValeraM5
22.09.2012, 11:12
А сам компрессор бубнилки нужно удалять или он остается на месте а все остальное на х..!!???:shock:
объясните чет ни как не догоню :?:

vladM5
22.09.2012, 15:50
Компрессор бубнилки, со скоростью света летит в мусор!

ValeraM5
22.09.2012, 20:53
Влад,а что туда нужно ставить на место етой х...и???

Денис/32
22.09.2012, 21:48
Влад,а что туда нужно ставить на место етой х...и???

Ничего

ValeraM5
22.09.2012, 23:57
Ничего

:dА как тогда натянуть ремень там подвижная сама бубнилка с помощью неё только он натягивается ???
Может кто покажет на фото как это сделали !!!

vladM5
23.09.2012, 02:15
Натягивается все как и раньше, только размер ремня теперь 12.5 на 840мм..ВСЕ!

ValeraM5
23.09.2012, 21:25
Вы меня конечно простите:d
А вот чем натягивается ремень если сама бубнилка в мусорку ни х.. не пойму:shock:
Вид сверху со стороны генератора
http://i008.radikal.ru/1209/77/6dfac0639611.jpg
Вид снизу
http://s018.radikal.ru/i516/1209/ff/74f4fc93c763.jpg
сам же компрессор кондера закреплен не подвижно,значит на место бубнилки нужен натяжной ролик от М30 ни х.. не пойму:help:

Черембасс
24.09.2012, 05:40
ну просто ремень меньше размером в наглую загоняю и все. без регулировки натяга получается. чтоб все работало надо искать станину