Вход

Просмотр полной версии : Регламент GT 2012


NOFaiTE
08.09.2011, 02:07
Хочу выделить в отдельную тему ....

Несмотря на обсуждения в Новгороде и принятое решение :cool:
Максим ... сам говорил что ферра едет в анлим....

Мы имеем поправки в регламент на ходу и ....
Нас же было много в шатре, все помнят ....

Сережа Степанчиков - про отбор очков ....
Степа Курмилов - а почему тогда я не могу на Порше ГТ2 или Корвете ??

Добаваили до 600 л.с. .... ?

matik
08.09.2011, 02:40
есть один плюс... теперь мне до 2го места в итоге всего 5 очков надо :)
ну пустите ферру к нам в чем проблема? старые хонды да кредитные фокусы и то ее объедут.


ферра это украшение МПК + еще один участник которых и так мало стало поэтому все логично.
... д и вообще чего вы хотите от машины которая по клубам ездит :)?

NOFaiTE
08.09.2011, 02:53
Не хочется ни о чем говорить ....
И выступать 340 - 560 ....

lektor
08.09.2011, 10:54
есть один плюс... теперь мне до 2го места в итоге всего 5 очков надо :)
ну пустите ферру к нам в чем проблема? старые хонды да кредитные фокусы и то ее объедут.


ферра это украшение МПК + еще один участник которых и так мало стало поэтому все логично.
... д и вообще чего вы хотите от машины которая по клубам ездит
:)?

Халявное второе место))

matik
08.09.2011, 12:23
Халявное второе место))

еще три этапа...

bmw3s
25.09.2011, 14:40
На форуме существуют три темы регламент 2012 в классов - туринг, ГТ, Анлим. Фактически кроме перепалок там нет сути, вчера в Смоленске разговаривая с товарищем Авдеенко он говорит что им как организатором было бы проще составить новый регламент исходя из нашей версии - мол взять всеобщее недовольство и написать его в соответствующих темах, чтобы при обсуждении все общим, регламента 2012 иметь какую то базу для обсуждения, а не превратить мероприятие в голословный базар.

Давайте отписываться кто чего не жалает видеть в следующем году, так же как и вносите предложения и новшества. Если мы сами оперативно это сделаем, то получим раньше регламент по которому сможем подготовить автомобиль к следующему сезону, если мы напишем и утвердим регламент достаточно рано и Макс его не успеет официализировать :) (новое слово :d), то соответственно будет больше времени сообразить свой чемпионат жесткий и суровый. :d

вобщем не ленимся не стыдимся а пишем много и по делу. Можно взять другие регламенты и от туда выдернуть интересные решений, кто владеет хорошо языком (не о том о чем вы сейчас подумали) то можно украсть граммотные идеи с подобных чемпионатов за бугром.

AlexM
25.09.2011, 19:19
А может сначала высказать что не нра в существующем регламенте?

bmw3s
25.09.2011, 19:48
как удобно главное писать чтоб орги могли что то подчерпнуть для себя.

AlexM
25.09.2011, 19:54
Лех, исходя из опыта прошлого года, как бы мы не писали, формировать регламент придется самим.

Avdeyenko
27.09.2011, 21:13
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:

1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.

2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.

Это в общих чертах, детали нужно уточнять.

Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0An5eXeYYq-uTdG13UkExUWVvTUszaWJVNTVKMUNfakE&hl=ru#gid=0

bmw3s
27.09.2011, 21:20
Идея нормальная, только гт2 немного другого полета телега чем гт3 с турбо еще как то рядом если понимающие пилоты.

п.с. И что бы пользоваться преимуществами гт3 рс нужно очень тонко чувствовать авто как я понял а так это одинаковые машины, может даже на обычном гт3 ехать быстро по проще.

matik
27.09.2011, 21:24
а хонда s2000 с турбой под 400лс куда?

bmw3s
27.09.2011, 21:27
а хонда s2000 с турбой под 400лс куда?

С пляжа! :d

vlp
27.09.2011, 21:39
Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0An5eXeYYq-uTdG13UkExUWVvTUszaWJVNTVKMUNfakE&hl=ru#gid=0

Левая таблица, состоящая сплошняком из неправильных данных

Anton Fokin
27.09.2011, 21:41
во-во.... и цивик турбо 300лс куда пихать будем?

Avdeyenko
27.09.2011, 21:49
Левая таблица, состоящая сплошняком из неправильных данных

Таблица общедоступна - правьте как хотите, хотя многие данные я брал с сайтов автопроизводителей.

BaNaN
27.09.2011, 21:50
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:

1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.

2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.

Это в общих чертах, детали нужно уточнять.

Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0An5eXeYYq-uTdG13UkExUWVvTUszaWJVNTVKMUNfakE&hl=ru#gid=0

На своей могу поехать во второй класс, но хочу поменять тормоза на нормальные.

matik
27.09.2011, 23:01
слово сток как то не очень... будет тоже самое что в турбо-сток когда СТИ RAR имеет 6 поршей в стоке причем моноблок + облегчение ,а другие только 4 и весят больше

- BMW M3 E92 (сток),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),

в чем разница?

Avdeyenko
27.09.2011, 23:44
слово сток как то не очень... будет тоже самое что в турбо-сток когда СТИ RAR имеет 6 поршей в стоке причем моноблок + облегчение ,а другие только 4 и весят больше

- BMW M3 E92 (сток),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),

в чем разница?

Не знаю )))) Я вам идею подкинул ) Дальше, как люди разбирающиеся в BMW лучше меня, предлагайте как уровнять разные по мощности и подготовке машины.

Newlink
29.09.2011, 18:47
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:

1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.

2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.


Может тогда по аналогии еще и класс GT1 сделать вот такой? :d
http://fondoscoches.com.es/images/wallpapers/porsche-gt1-897096.jpeg

Если без шуток, то немного моих комментариев:
1) Из поршей вижу GT3 и GT2. А простой Каррере места уже нет? :shock:
2) Так подробно расписаны варианты кузовов М3 - это зачем? На поршах тоже значительно отличаются кузова 997, 996, 993.. А еще есть мк1, мк2.
3) GT3 RS и GT3-просто не так уж и отличаются. GT3 - 430 лс, GT3 RS - 444 лс. Ну и + каркас в базе и - вес. Все же ИМХО разница не так существенна. Да и простой GT3 при четком пилотаже (опять же ИМХО) гораздо более быстрая машина, чем любая некорчеванная М3. Думаю, ребята вкатятся и уедут существенно.

По поводу предложений - ничего вменяемого пока не приходит не ум. Критиковать естественно проще чем предлагать решение. Ну так навскидку:
Если МПК вдруг хочет больше участников, то ИМХО нужно (естественно адаптированно) перенести регламенты классов других существующих чемпионатов. Например вот так:
1) Класс (условно) "Передний привод 1" - хетчи с пасп мощностью до 200 или 250 лс или с весом не менее 1,3 т (может быть придут люди из РХЦЦ)
2) Класс (условно) "Передний привод 2" - тоже, но с мощностью до 310 лс или с весом менее 1,3 т (тоже РХЦЦ)
3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи)
4) Класс (условно) "Задний привод 2" - тоже но выше 400 лс и допустим до 500 или 550
5) Класс "Полный привод" - соответственно Эвы, Субы, Р8, ГТР и тд
6) Анлим - все что не попадает или на сликах.

Ну и в каждом классе ограничить Тредвейр резины
Еще раз это все ИМХО и с позиции проведенных всего 4-х этапов.

matik
29.09.2011, 19:30
3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи)

ага пофиг что там всего 240лс :) и 2 литра...
по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем.

я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс.
и давать ограничение лс на тонну веса.

1) туринг - до 250
2) GT3 до 300
3) Турбо-сток
4) GT2 до 500 (моно-анлим)
5) Анлим

bmw3s
29.09.2011, 20:55
Хорошо копятся варианты и все логичные при встрече будем обсуждать каждую мысль.

Avdeyenko
04.10.2011, 16:04
ага пофиг что там всего 240лс :) и 2 литра...
по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем.

я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс.
и давать ограничение лс на тонну веса.

1) туринг - до 250
2) GT3 до 300
3) Турбо-сток
4) GT2 до 500 (моно-анлим)
5) Анлим

По п.4 есть вопрос. То есть Audi R8 и полноприводные Lambo побоку??? И Ferrari Italia??? Они же плоть от плоти GT. И против лёгких и мощных корчей в анлиме им делать нечего.

И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против.

matik
04.10.2011, 16:10
По п.4 есть вопрос. То есть Audi R8 и полноприводные Lambo побоку??? И Ferrari Italia??? Они же плоть от плоти GT. И против лёгких и мощных корчей в анлиме им делать нечего.

И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против.

моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту ,а R8 италию ламбо и тд в стоке можно пустить но вроде они многие в GT3 пройдут

у него веса сколько?
1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться...

если чипанется до 400лс то в GT3

Заур
04.10.2011, 23:14
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту ,а R8 италию ламбо и тд в стоке можно пустить но вроде они многие в GT3 пройдут

у него веса сколько?
1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться...

если чипанется до 400лс то в GT3

а не стыдно их хозяевам с малышами тягаться? Слики и айда к серьезным пацанам:d

AlexM
04.10.2011, 23:22
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту

Это не корч, это недоделка какая то

Матик, я так смотрю тебя прям и распирает чтоб под тебя регламент написали.
А если опять не пойдет, опять будешь кричать что все не правильно и у тебя телега ни куда не попадает?

matik
05.10.2011, 02:13
Это не корч, это недоделка какая то

Матик, я так смотрю тебя прям и распирает чтоб под тебя регламент написали.
А если опять не пойдет, опять будешь кричать что все не правильно и у тебя телега ни куда не попадает?
у меня в этом году считаю очень все хорошо времена в Мячково и НН лучшие в туринге, Смоленск да слил но в след году его 4 раза не будет.
в чем интересно под меня?
я даже пишу наоборот больше свободы остальным тк зажимать форд RS или интегру или тот же сивик которые все в не регламента 2011.

то что сейчас написано под туринг для S2000 это адски много то есть если делать машину по ограничениям что есть в туринге это будет не только в туринге быстрая машина но и в анлиме на слике.

просто хотелось бы ясности до НГ по регламенту ,а не перед первым этапом.

я кричу по тупым причинам нафига мне пассажирское кресло? почему в анлиме можно чтобы одна фара была впуском а в туринге нет? про непонятную резину типа ханкука на которой пришлось ездить весь сезон которая :bue: зачем закрывать глаза на машины которые не проходят в класс?

p.s это недоделка едет быстрее ваших гламурных машин и проехала по треку 5000тыс км в этом году! что равно при среднем круге в 3,2км в 1500 кругов много ваших недоделок столько проехало?

у меня в след году не будет торпеды (тк ее изготовление стоит денег...а ради регламента я ее делать не буду) не будет кресла тк там будет стоять аккамулятор, и многих вещей которые не влияют на скорость но из за них я буду попадать только в анлим.

bmw3s
05.10.2011, 12:31
1. если делать машину по ограничениям что есть в туринге это будет не только в туринге быстрая машина но и в анлиме на слике.

Ох уж эти твои грезы :d



про непонятную резину типа ханкука на которой пришлось ездить весь сезон которая :bue:



В Казани на Настеной машине стоял ханкук. Может конечно это свойства асфальта, но я для себя отметил даже убитый ханкук держит лучше нового адвана 048 в составе МН а может и М. Стерли его до корда, что видно на фото а морда практически не плужила.



p.s это недоделка едет быстрее ваших гламурных машин и проехала по треку 5000тыс км в этом году! что равно при среднем круге в 3,2км в 1500 кругов много ваших недоделок столько проехало?

Большинтсво проезжают как раз эту цифру в 5000 в год.

Макс пилоты мпк едут практически одинаково это видно по онбордам, даже очко в большинстве случаев люди зажимают приблизительно на одно давление. :d

Нюансы это мощность и вес машин. У Саши авто в этом году мега вписалось в эти технические составляющие. Плюс некоторые едут на резине вне регламента когда большинство не с прыгивает с долбанного адвана так как он регламентирован и у нас не анлим.

Макс твои фантазии что у тебя тачка перваянах во всех классах выглядят как то не лепо, она и не едет с виду особо и ломается регулярно, но по постам тебе не интересно ехать в туринге и ты берешь разбег на все остальное, когда ты даже туринг не проехал. :d Я думаю у тебя не прошла еще эфория с первого нижнего, когда ты там каким то чудом :d:d занял первое место :d и сломался под шумок уже после :d:d старта :d

Степан200
05.10.2011, 12:43
Я конечно не хочу забегать вперед, но при наличие ГТ2, р8 5.2, 458 в классе, остальным там делать нечего

matik
05.10.2011, 13:11
Я конечно не хочу забегать вперед, но при наличие ГТ2, р8 5.2, 458 в классе, остальным там делать нечего

RX8 что медленно едет?
s2000 с турбой поедет также.
интегра с турбой тоже самое (без турбы едет же 1.40)


Большинтсво проезжают как раз эту цифру в 5000 в год.


у тебя хорошо с математикой?
на одном этапе МПК ты проезжаешь максимум 100км

Степан200
05.10.2011, 13:32
Мы говорим про класс без сликов, я в Смоленске ехал 1.40.5 на обычной резине, мазда так же?

Так и мазда вроде в ГТ не проходит, типа там же не корчи только

И тем более при таком количестве поршей, ферр, гтров, р8 и т.д. которые приезжали в этом году, НУЖНО делать класс для них отдельно, и в него не пускать корчи

ПыСы: "пилить"-корчевать авто за 10 млн - это я пока ещё мелковат)))

bmw3s
05.10.2011, 13:38
у тебя хорошо с математикой?
на одном этапе МПК ты проезжаешь максимум 100км

В этом году проехал 1600 км более никуда не ездил. Раннее по 5000 км в год. Остальные катаются не только в мпк.

flashdee
05.10.2011, 13:55
Согласен, про класс околостоковых тачек. Более того, как бы это сказать. Если брать машину за 10 лямов, а это ГТ2, ферра, ламбо, и осатльные суепркары- то время показанное на треке в соновном формируется опасениями разложить авто. Поэтому к реальным вренменам , на кторые способна машина там еще идтии идти. Более того, мое мнение, что люди, купившие авто за 10 лямов и больше НЕ БУДУТ ехать за гранью весь сезон ради кубка водокачки, пусть и с призовыми в 100 штук. Поэтому корчи с корчами, пимп-мобили с пимп-мобилями. Фокус РС стоковый надо оставить в туринге, да и корчеванный на стоковой турбе. С нее не снимешь даже 360 сил на сток мозге и сток поршневой и валах. Поэтому туринг надо огранчить соотношением мощность/вес и усе. А вот если менять турбу и мозг- то моно-анлим. Хотя не думаю, что моно-анлим или полноприводной анлим сильно будет отличаться по временам. Тем более всегда можно плохую подвеску компенировать валиловым по прямой.

Заур
10.10.2011, 19:35
Мы говорим про класс без сликов, я в Смоленске ехал 1.40.5 на обычной резине, мазда так же?
- не, быстрее намного :)

Степан200
12.10.2011, 00:35
- не, быстрее намного :)

Заур, ты на слике из 38 не выезжаешь, какое нах быстрее?!)

NOFaiTE
12.10.2011, 00:41
После предварительного обсуждения в субботу мы поняли
что ГТ разделим на 2 класса .....
до 420 лс (М3 сток, околосток, Порш ГТ3 и прочее) и
свыше .... ( Порш ГТ2, Ферра, Корветт, Корчи 500+ лс)

Была путаница с названием классов ....
Предлагаю просто ГТ (начальный) и ГТ-2 (повышенный)

vlp
12.10.2011, 10:19
После предварительного обсуждения в субботу мы поняли
что ГТ разделим на 2 класса .....
до 420 лс (М3 сток, околосток, Порш ГТ3 и прочее) и
свыше .... ( Порш ГТ2, Ферра, Корветт, Корчи 500+ лс)

Была путаница с названием классов ....
Предлагаю просто ГТ (начальный) и ГТ-2 (повышенный)

GT3 (997) есть в модификациях и 415 л.с., и 435 л.с., и 450 л.с., и 500 л.с. в стоке. Так что если 420 - то поздние версии пойдут на класс выше (туда им и дорога, собсно).

Куда отправлять турбо и полноприводные GT (911 турбо, R8 и т.п.)? Сейчас они в турбо-про ехали. Можно тоже в верхний ГТ определить.

Названия классов предлагаю GT и Supercars

Заур
13.10.2011, 23:28
Заур, ты на слике из 38 не выезжаешь, какое нах быстрее?!)

На слике выезжаю 1.37.4 (без АБС:d), на ханкуке 1.39.9... :wave:

bmw3s
14.10.2011, 00:05
Степ а у тебя на слике 1.36 было?

Степан200
14.10.2011, 17:52
Да, лучшее 1.36.1, а в зачете 36.6


Заур 1.39.9 и 1.40.6 - это очень близко:wave:

не знаю, лучше 048 или ханкук?

bmw3s
14.10.2011, 18:19
Да, лучшее 1.36.1, а в зачете 36.6


Заур 1.39.9 и 1.40.6 - это очень близко:wave:

не знаю, лучше 048 или ханкук?

Я понял что 100% ханкук. хотя ездил на нем только по каньону а там такой асфальт что могет и адван бы не подкачал.

NOFaiTE
14.10.2011, 21:16
Мне лично по жопным ощущениям показалось что Ханкук
проигрывает Адвану в жару, типа 25+ и выше
Тогда 048 таки лучше цепляет и не сносится на скоросных поворотах

Но как только температура падает ниже 20 - начинает работать
отлично, плюс в дождь как по рельсам, даже совсем лысый слик :)

bmw3s
14.10.2011, 21:33
даже совсем лысый слик :)

Насть думаю не везде интересно проехать в любом другом месте на подобном.

NOFaiTE
14.10.2011, 21:39
Только Новгород надо выкидщывать из расчета
Покрытие в Смоленске эдентично Казани, а Мячик тоже
уже прикатан, хотя хуже чем п. 1-2

И таки в жару (30+) ханкук был хуже адвана (ИМХО)

NOFaiTE
14.10.2011, 21:43
Леш, последнюю СМСку не читал ?

MammoNT
16.10.2011, 23:20
На последнем этапе говорили, что будет обсуждение регламента за общим собранием, когда оно планируется?

bmw3s
17.10.2011, 02:22
На последнем этапе говорили, что будет обсуждение регламента за общим собранием, когда оно планируется?

Либо 4го ноября, либо 4го будет решено когда будем обсуждать.

Anton Fokin
17.10.2011, 11:58
но к 1 декабрю регламент должен быть ))

vlp
17.10.2011, 14:10
Покрытие в Смоленске эдентично Казани,

это врядли... в Смоленске мы сейчас ездим по второму (черновому) слою асфальта. Он крупнозернистый - поэтому держит хорошо (но резину убивает, как и мячковский крупнозернистый асфальт). И сам при этом быстро разрушается - там, похоже, ни битум, ни щебень не соответствуют нагрузкам, которые должен выдерживать верхний чистовой слой. Врядли в Казани такая же ситуация.

matik
17.10.2011, 14:53
это врядли... в Смоленске мы сейчас ездим по второму (черновому) слою асфальта. Он крупнозернистый - поэтому держит хорошо (но резину убивает, как и мячковский крупнозернистый асфальт). И сам при этом быстро разрушается - там, похоже, ни битум, ни щебень не соответствуют нагрузкам, которые должен выдерживать верхний чистовой слой. Врядли в Казани такая же ситуация.

+1
в Казани очень хороший... в Смоленске уже волны + есть уже дыры

bmw3s
17.10.2011, 18:37
Не заметил косяков в Смоленске.

vlp
17.10.2011, 20:19
Не заметил косяков в Смоленске.

мы пешком ходили... в апексах некоторых поворотов уже колеи накатаны. Связующее слабое на сдвиг - камни вырывает, затем колеса сполировывают это связующее до следующего камня и опять его вырывают... в паре мест очень сильный износ. Слой асфальта сантиметров 6-7, насколько помню, наполовину уже стёсан, а то и больше. Может быть, конкретно в этих местах битум попался некачественный (у нас же не найдешь однородный по составу).

bmw3s
17.10.2011, 21:19
Я тоже ходил пешков в июне даже тема есть с фотоотчетом было все ок. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12158

vlp
17.10.2011, 22:03
я ходил в конце сентября

MammoNT
18.10.2011, 21:49
Либо 4го ноября, либо 4го будет решено когда будем обсуждать.

Где, восколько?

BaNaN
18.10.2011, 21:54
Да,что там думать, надо м-ки в феррами пускать,если м-мошники не могут догнать, значит водить не умеют))))

bmw3s
19.10.2011, 01:49
Где, восколько?

Организатор все напишет за пару недель.

MammoNT
20.10.2011, 22:26
Организатор все напишет за пару недель.


Спасибо! :wave: