Просмотр полной версии : Регламент GT 2012
Хочу выделить в отдельную тему ....
Несмотря на обсуждения в Новгороде и принятое решение :cool:
Максим ... сам говорил что ферра едет в анлим....
Мы имеем поправки в регламент на ходу и ....
Нас же было много в шатре, все помнят ....
Сережа Степанчиков - про отбор очков ....
Степа Курмилов - а почему тогда я не могу на Порше ГТ2 или Корвете ??
Добаваили до 600 л.с. .... ?
есть один плюс... теперь мне до 2го места в итоге всего 5 очков надо :)
ну пустите ферру к нам в чем проблема? старые хонды да кредитные фокусы и то ее объедут.
ферра это украшение МПК + еще один участник которых и так мало стало поэтому все логично.
... д и вообще чего вы хотите от машины которая по клубам ездит :)?
Не хочется ни о чем говорить ....
И выступать 340 - 560 ....
есть один плюс... теперь мне до 2го места в итоге всего 5 очков надо :)
ну пустите ферру к нам в чем проблема? старые хонды да кредитные фокусы и то ее объедут.
ферра это украшение МПК + еще один участник которых и так мало стало поэтому все логично.
... д и вообще чего вы хотите от машины которая по клубам ездит
:)?
Халявное второе место))
Халявное второе место))
еще три этапа...
На форуме существуют три темы регламент 2012 в классов - туринг, ГТ, Анлим. Фактически кроме перепалок там нет сути, вчера в Смоленске разговаривая с товарищем Авдеенко он говорит что им как организатором было бы проще составить новый регламент исходя из нашей версии - мол взять всеобщее недовольство и написать его в соответствующих темах, чтобы при обсуждении все общим, регламента 2012 иметь какую то базу для обсуждения, а не превратить мероприятие в голословный базар.
Давайте отписываться кто чего не жалает видеть в следующем году, так же как и вносите предложения и новшества. Если мы сами оперативно это сделаем, то получим раньше регламент по которому сможем подготовить автомобиль к следующему сезону, если мы напишем и утвердим регламент достаточно рано и Макс его не успеет официализировать :) (новое слово :d), то соответственно будет больше времени сообразить свой чемпионат жесткий и суровый. :d
вобщем не ленимся не стыдимся а пишем много и по делу. Можно взять другие регламенты и от туда выдернуть интересные решений, кто владеет хорошо языком (не о том о чем вы сейчас подумали) то можно украсть граммотные идеи с подобных чемпионатов за бугром.
А может сначала высказать что не нра в существующем регламенте?
как удобно главное писать чтоб орги могли что то подчерпнуть для себя.
Лех, исходя из опыта прошлого года, как бы мы не писали, формировать регламент придется самим.
Avdeyenko
27.09.2011, 21:13
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:
1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.
2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.
Это в общих чертах, детали нужно уточнять.
Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0An5eXeYYq-uTdG13UkExUWVvTUszaWJVNTVKMUNfakE&hl=ru#gid=0
Идея нормальная, только гт2 немного другого полета телега чем гт3 с турбо еще как то рядом если понимающие пилоты.
п.с. И что бы пользоваться преимуществами гт3 рс нужно очень тонко чувствовать авто как я понял а так это одинаковые машины, может даже на обычном гт3 ехать быстро по проще.
а хонда s2000 с турбой под 400лс куда?
а хонда s2000 с турбой под 400лс куда?
С пляжа! :d
Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0An5eXeYYq-uTdG13UkExUWVvTUszaWJVNTVKMUNfakE&hl=ru#gid=0
Левая таблица, состоящая сплошняком из неправильных данных
Anton Fokin
27.09.2011, 21:41
во-во.... и цивик турбо 300лс куда пихать будем?
Avdeyenko
27.09.2011, 21:49
Левая таблица, состоящая сплошняком из неправильных данных
Таблица общедоступна - правьте как хотите, хотя многие данные я брал с сайтов автопроизводителей.
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:
1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.
2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.
Это в общих чертах, детали нужно уточнять.
Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0An5eXeYYq-uTdG13UkExUWVvTUszaWJVNTVKMUNfakE&hl=ru#gid=0
На своей могу поехать во второй класс, но хочу поменять тормоза на нормальные.
слово сток как то не очень... будет тоже самое что в турбо-сток когда СТИ RAR имеет 6 поршей в стоке причем моноблок + облегчение ,а другие только 4 и весят больше
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
в чем разница?
Avdeyenko
27.09.2011, 23:44
слово сток как то не очень... будет тоже самое что в турбо-сток когда СТИ RAR имеет 6 поршей в стоке причем моноблок + облегчение ,а другие только 4 и весят больше
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
в чем разница?
Не знаю )))) Я вам идею подкинул ) Дальше, как люди разбирающиеся в BMW лучше меня, предлагайте как уровнять разные по мощности и подготовке машины.
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:
1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.
2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.
Может тогда по аналогии еще и класс GT1 сделать вот такой? :d
http://fondoscoches.com.es/images/wallpapers/porsche-gt1-897096.jpeg
Если без шуток, то немного моих комментариев:
1) Из поршей вижу GT3 и GT2. А простой Каррере места уже нет? :shock:
2) Так подробно расписаны варианты кузовов М3 - это зачем? На поршах тоже значительно отличаются кузова 997, 996, 993.. А еще есть мк1, мк2.
3) GT3 RS и GT3-просто не так уж и отличаются. GT3 - 430 лс, GT3 RS - 444 лс. Ну и + каркас в базе и - вес. Все же ИМХО разница не так существенна. Да и простой GT3 при четком пилотаже (опять же ИМХО) гораздо более быстрая машина, чем любая некорчеванная М3. Думаю, ребята вкатятся и уедут существенно.
По поводу предложений - ничего вменяемого пока не приходит не ум. Критиковать естественно проще чем предлагать решение. Ну так навскидку:
Если МПК вдруг хочет больше участников, то ИМХО нужно (естественно адаптированно) перенести регламенты классов других существующих чемпионатов. Например вот так:
1) Класс (условно) "Передний привод 1" - хетчи с пасп мощностью до 200 или 250 лс или с весом не менее 1,3 т (может быть придут люди из РХЦЦ)
2) Класс (условно) "Передний привод 2" - тоже, но с мощностью до 310 лс или с весом менее 1,3 т (тоже РХЦЦ)
3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи)
4) Класс (условно) "Задний привод 2" - тоже но выше 400 лс и допустим до 500 или 550
5) Класс "Полный привод" - соответственно Эвы, Субы, Р8, ГТР и тд
6) Анлим - все что не попадает или на сликах.
Ну и в каждом классе ограничить Тредвейр резины
Еще раз это все ИМХО и с позиции проведенных всего 4-х этапов.
3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи)
ага пофиг что там всего 240лс :) и 2 литра...
по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем.
я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс.
и давать ограничение лс на тонну веса.
1) туринг - до 250
2) GT3 до 300
3) Турбо-сток
4) GT2 до 500 (моно-анлим)
5) Анлим
Хорошо копятся варианты и все логичные при встрече будем обсуждать каждую мысль.
Avdeyenko
04.10.2011, 16:04
ага пофиг что там всего 240лс :) и 2 литра...
по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем.
я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс.
и давать ограничение лс на тонну веса.
1) туринг - до 250
2) GT3 до 300
3) Турбо-сток
4) GT2 до 500 (моно-анлим)
5) Анлим
По п.4 есть вопрос. То есть Audi R8 и полноприводные Lambo побоку??? И Ferrari Italia??? Они же плоть от плоти GT. И против лёгких и мощных корчей в анлиме им делать нечего.
И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против.
По п.4 есть вопрос. То есть Audi R8 и полноприводные Lambo побоку??? И Ferrari Italia??? Они же плоть от плоти GT. И против лёгких и мощных корчей в анлиме им делать нечего.
И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против.
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту ,а R8 италию ламбо и тд в стоке можно пустить но вроде они многие в GT3 пройдут
у него веса сколько?
1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться...
если чипанется до 400лс то в GT3
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту ,а R8 италию ламбо и тд в стоке можно пустить но вроде они многие в GT3 пройдут
у него веса сколько?
1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться...
если чипанется до 400лс то в GT3
а не стыдно их хозяевам с малышами тягаться? Слики и айда к серьезным пацанам:d
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту
Это не корч, это недоделка какая то
Матик, я так смотрю тебя прям и распирает чтоб под тебя регламент написали.
А если опять не пойдет, опять будешь кричать что все не правильно и у тебя телега ни куда не попадает?
Это не корч, это недоделка какая то
Матик, я так смотрю тебя прям и распирает чтоб под тебя регламент написали.
А если опять не пойдет, опять будешь кричать что все не правильно и у тебя телега ни куда не попадает?
у меня в этом году считаю очень все хорошо времена в Мячково и НН лучшие в туринге, Смоленск да слил но в след году его 4 раза не будет.
в чем интересно под меня?
я даже пишу наоборот больше свободы остальным тк зажимать форд RS или интегру или тот же сивик которые все в не регламента 2011.
то что сейчас написано под туринг для S2000 это адски много то есть если делать машину по ограничениям что есть в туринге это будет не только в туринге быстрая машина но и в анлиме на слике.
просто хотелось бы ясности до НГ по регламенту ,а не перед первым этапом.
я кричу по тупым причинам нафига мне пассажирское кресло? почему в анлиме можно чтобы одна фара была впуском а в туринге нет? про непонятную резину типа ханкука на которой пришлось ездить весь сезон которая :bue: зачем закрывать глаза на машины которые не проходят в класс?
p.s это недоделка едет быстрее ваших гламурных машин и проехала по треку 5000тыс км в этом году! что равно при среднем круге в 3,2км в 1500 кругов много ваших недоделок столько проехало?
у меня в след году не будет торпеды (тк ее изготовление стоит денег...а ради регламента я ее делать не буду) не будет кресла тк там будет стоять аккамулятор, и многих вещей которые не влияют на скорость но из за них я буду попадать только в анлим.
1. если делать машину по ограничениям что есть в туринге это будет не только в туринге быстрая машина но и в анлиме на слике.
Ох уж эти твои грезы :d
про непонятную резину типа ханкука на которой пришлось ездить весь сезон которая :bue:
В Казани на Настеной машине стоял ханкук. Может конечно это свойства асфальта, но я для себя отметил даже убитый ханкук держит лучше нового адвана 048 в составе МН а может и М. Стерли его до корда, что видно на фото а морда практически не плужила.
p.s это недоделка едет быстрее ваших гламурных машин и проехала по треку 5000тыс км в этом году! что равно при среднем круге в 3,2км в 1500 кругов много ваших недоделок столько проехало?
Большинтсво проезжают как раз эту цифру в 5000 в год.
Макс пилоты мпк едут практически одинаково это видно по онбордам, даже очко в большинстве случаев люди зажимают приблизительно на одно давление. :d
Нюансы это мощность и вес машин. У Саши авто в этом году мега вписалось в эти технические составляющие. Плюс некоторые едут на резине вне регламента когда большинство не с прыгивает с долбанного адвана так как он регламентирован и у нас не анлим.
Макс твои фантазии что у тебя тачка перваянах во всех классах выглядят как то не лепо, она и не едет с виду особо и ломается регулярно, но по постам тебе не интересно ехать в туринге и ты берешь разбег на все остальное, когда ты даже туринг не проехал. :d Я думаю у тебя не прошла еще эфория с первого нижнего, когда ты там каким то чудом :d:d занял первое место :d и сломался под шумок уже после :d:d старта :d
Степан200
05.10.2011, 12:43
Я конечно не хочу забегать вперед, но при наличие ГТ2, р8 5.2, 458 в классе, остальным там делать нечего
Я конечно не хочу забегать вперед, но при наличие ГТ2, р8 5.2, 458 в классе, остальным там делать нечего
RX8 что медленно едет?
s2000 с турбой поедет также.
интегра с турбой тоже самое (без турбы едет же 1.40)
Большинтсво проезжают как раз эту цифру в 5000 в год.
у тебя хорошо с математикой?
на одном этапе МПК ты проезжаешь максимум 100км
Степан200
05.10.2011, 13:32
Мы говорим про класс без сликов, я в Смоленске ехал 1.40.5 на обычной резине, мазда так же?
Так и мазда вроде в ГТ не проходит, типа там же не корчи только
И тем более при таком количестве поршей, ферр, гтров, р8 и т.д. которые приезжали в этом году, НУЖНО делать класс для них отдельно, и в него не пускать корчи
ПыСы: "пилить"-корчевать авто за 10 млн - это я пока ещё мелковат)))
у тебя хорошо с математикой?
на одном этапе МПК ты проезжаешь максимум 100км
В этом году проехал 1600 км более никуда не ездил. Раннее по 5000 км в год. Остальные катаются не только в мпк.
flashdee
05.10.2011, 13:55
Согласен, про класс околостоковых тачек. Более того, как бы это сказать. Если брать машину за 10 лямов, а это ГТ2, ферра, ламбо, и осатльные суепркары- то время показанное на треке в соновном формируется опасениями разложить авто. Поэтому к реальным вренменам , на кторые способна машина там еще идтии идти. Более того, мое мнение, что люди, купившие авто за 10 лямов и больше НЕ БУДУТ ехать за гранью весь сезон ради кубка водокачки, пусть и с призовыми в 100 штук. Поэтому корчи с корчами, пимп-мобили с пимп-мобилями. Фокус РС стоковый надо оставить в туринге, да и корчеванный на стоковой турбе. С нее не снимешь даже 360 сил на сток мозге и сток поршневой и валах. Поэтому туринг надо огранчить соотношением мощность/вес и усе. А вот если менять турбу и мозг- то моно-анлим. Хотя не думаю, что моно-анлим или полноприводной анлим сильно будет отличаться по временам. Тем более всегда можно плохую подвеску компенировать валиловым по прямой.
Мы говорим про класс без сликов, я в Смоленске ехал 1.40.5 на обычной резине, мазда так же?
- не, быстрее намного :)
Степан200
12.10.2011, 00:35
- не, быстрее намного :)
Заур, ты на слике из 38 не выезжаешь, какое нах быстрее?!)
После предварительного обсуждения в субботу мы поняли
что ГТ разделим на 2 класса .....
до 420 лс (М3 сток, околосток, Порш ГТ3 и прочее) и
свыше .... ( Порш ГТ2, Ферра, Корветт, Корчи 500+ лс)
Была путаница с названием классов ....
Предлагаю просто ГТ (начальный) и ГТ-2 (повышенный)
После предварительного обсуждения в субботу мы поняли
что ГТ разделим на 2 класса .....
до 420 лс (М3 сток, околосток, Порш ГТ3 и прочее) и
свыше .... ( Порш ГТ2, Ферра, Корветт, Корчи 500+ лс)
Была путаница с названием классов ....
Предлагаю просто ГТ (начальный) и ГТ-2 (повышенный)
GT3 (997) есть в модификациях и 415 л.с., и 435 л.с., и 450 л.с., и 500 л.с. в стоке. Так что если 420 - то поздние версии пойдут на класс выше (туда им и дорога, собсно).
Куда отправлять турбо и полноприводные GT (911 турбо, R8 и т.п.)? Сейчас они в турбо-про ехали. Можно тоже в верхний ГТ определить.
Названия классов предлагаю GT и Supercars
Заур, ты на слике из 38 не выезжаешь, какое нах быстрее?!)
На слике выезжаю 1.37.4 (без АБС:d), на ханкуке 1.39.9... :wave:
Степ а у тебя на слике 1.36 было?
Степан200
14.10.2011, 17:52
Да, лучшее 1.36.1, а в зачете 36.6
Заур 1.39.9 и 1.40.6 - это очень близко:wave:
не знаю, лучше 048 или ханкук?
Да, лучшее 1.36.1, а в зачете 36.6
Заур 1.39.9 и 1.40.6 - это очень близко:wave:
не знаю, лучше 048 или ханкук?
Я понял что 100% ханкук. хотя ездил на нем только по каньону а там такой асфальт что могет и адван бы не подкачал.
Мне лично по жопным ощущениям показалось что Ханкук
проигрывает Адвану в жару, типа 25+ и выше
Тогда 048 таки лучше цепляет и не сносится на скоросных поворотах
Но как только температура падает ниже 20 - начинает работать
отлично, плюс в дождь как по рельсам, даже совсем лысый слик :)
даже совсем лысый слик :)
Насть думаю не везде интересно проехать в любом другом месте на подобном.
Только Новгород надо выкидщывать из расчета
Покрытие в Смоленске эдентично Казани, а Мячик тоже
уже прикатан, хотя хуже чем п. 1-2
И таки в жару (30+) ханкук был хуже адвана (ИМХО)
Леш, последнюю СМСку не читал ?
На последнем этапе говорили, что будет обсуждение регламента за общим собранием, когда оно планируется?
На последнем этапе говорили, что будет обсуждение регламента за общим собранием, когда оно планируется?
Либо 4го ноября, либо 4го будет решено когда будем обсуждать.
Anton Fokin
17.10.2011, 11:58
но к 1 декабрю регламент должен быть ))
Покрытие в Смоленске эдентично Казани,
это врядли... в Смоленске мы сейчас ездим по второму (черновому) слою асфальта. Он крупнозернистый - поэтому держит хорошо (но резину убивает, как и мячковский крупнозернистый асфальт). И сам при этом быстро разрушается - там, похоже, ни битум, ни щебень не соответствуют нагрузкам, которые должен выдерживать верхний чистовой слой. Врядли в Казани такая же ситуация.
это врядли... в Смоленске мы сейчас ездим по второму (черновому) слою асфальта. Он крупнозернистый - поэтому держит хорошо (но резину убивает, как и мячковский крупнозернистый асфальт). И сам при этом быстро разрушается - там, похоже, ни битум, ни щебень не соответствуют нагрузкам, которые должен выдерживать верхний чистовой слой. Врядли в Казани такая же ситуация.
+1
в Казани очень хороший... в Смоленске уже волны + есть уже дыры
Не заметил косяков в Смоленске.
Не заметил косяков в Смоленске.
мы пешком ходили... в апексах некоторых поворотов уже колеи накатаны. Связующее слабое на сдвиг - камни вырывает, затем колеса сполировывают это связующее до следующего камня и опять его вырывают... в паре мест очень сильный износ. Слой асфальта сантиметров 6-7, насколько помню, наполовину уже стёсан, а то и больше. Может быть, конкретно в этих местах битум попался некачественный (у нас же не найдешь однородный по составу).
Я тоже ходил пешков в июне даже тема есть с фотоотчетом было все ок. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12158
Либо 4го ноября, либо 4го будет решено когда будем обсуждать.
Где, восколько?
Да,что там думать, надо м-ки в феррами пускать,если м-мошники не могут догнать, значит водить не умеют))))
Где, восколько?
Организатор все напишет за пару недель.
Организатор все напишет за пару недель.
Спасибо! :wave:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot