Просмотр полной версии : ///M3 E36 TURBO! Украина!
Turbo Garage&Culibeen Engineering начали строительство нового турбо-проекта на собственных производственных мощностях, со всеми кастом доработками и деталями собственного производства, коллектора впуск, выпуск и прочим...
Несколько фото сборки мотора...
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_8a056968.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_9da3cb39.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_e71245a0.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_e89c2eb9.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_b4b666a0.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_a2f79473.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_cdfdedcb.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_56627918.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_3086e64e.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_db5c83e7.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_3bf88885.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_176e6ca6.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_95ad65c1.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_969669f5.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_29b13bb0.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_80f0f64b.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_4d3622eb.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_44405b8f.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_6ac069ae.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_2f1ff4c3.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_877a7a39.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_faf418b1.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_26cb7b22.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_abdd6dd0.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_5d89a954.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_82e91dd0.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_3b8a1a4e.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_8028acb8.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_03b6b7d5.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_03e11457.jpg
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_f4f58a3e.jpg
Планируемый наддув:
1.8 бар
700+лс :super:
http://io.ua/19042394n.jpg
http://io.ua/19042395n.jpg
http://io.ua/19042397n.jpg
http://io.ua/19042399n.jpg
http://io.ua/19042401n.jpg
http://io.ua/19042402n.jpg
http://io.ua/19042404n.jpg
http://io.ua/19042405n.jpg
http://io.ua/19042407n.jpg
http://io.ua/19042405n.jpg
http://io.ua/19042407n.jpg
http://io.ua/19042409n.jpg
http://io.ua/19042410n.jpg
http://io.ua/19042412n.jpg
http://io.ua/19042413n.jpg
http://io.ua/19042415n.jpg
http://io.ua/19042417n.jpg
http://io.ua/19042418n.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050445.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050447.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050449.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050450.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050446.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050448.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050453.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050454.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050455.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050456.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050457.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050458.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050459.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/1905/86/19058662.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/1905/86/19058685.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113418.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113419.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113420.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113421.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113422.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113423.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113424.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113425.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113426.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113427.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113683.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113684.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113685.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113686.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113687.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113688.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113689.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113690.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113691.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113693.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113719.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113720.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113728.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113733.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113735.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113736.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113738.jpg
Абсолютно гражданский авто с салоном, музыкой, кондером... полностью комплектный...
https://lh4.googleusercontent.com/-dERgcvsB-vI/TluA9i9moZI/AAAAAAAAA6A/Bt5zIaBsCGg/s720/_VPG5151.jpg
На тестовых заездах в Виннице 27 августа машина показала лучшее время драга 11.48сек на 1 бар наддува!!! Это мега результат для такого давления!!!
Сейчас идут работы по завершению проекта, отстройка на боевое давление...
17 сентября 2011 года в Харькове будет заключительный этап Чемпионата Украины по Драгу, где планируется впервые опробовать машину в бою!
Alexander12
10.09.2011, 22:07
как врезали и куда датчки давления масла и температуры масла если конечно ставили их
11.48 на какой резине ?
Красиво :eee:
Любпытно, как производились расчеты двигателя. Как я понял, наддув (степень сжатия) скомпенсирован поршнями, а именно выемкой в днище поршня. С гбц, кроме легкой доработки каналов ничего не делали. Как будут себя чувствовать выпускные клапана при таком наддуве? Должны просто сгореть... Конечно, может, на одну две онки и выдержат.... Вопрос (профессиональный): при подготовке таких моторов используется хоть какая-нибудь современная теория двигателей (формулы и т.д.)? Практика , конечно это хорошо, но без теориии она обречена...
Станислав
11.09.2011, 12:25
на одном баре ничего не случится критичного)
Резина Toyo 888. 295/30 R18
Клапана обычные. Держат. Это не первая ///M3 в такой конфигурации... Все проверено, все работает. Машина вполне каждодневная и построена в большей степени покататься, а потом уже и на драги ездить. Подобная тубо ///M3, построенная Турбогаражом и Кулибин инжениринг, по Молдавии уже не первый год катается, учавствует в драгах, везде ездит своим ходом... Давление наддува 1.7 бар все ок! Тока карданы иногда скручивает, по глупости)
Машина кушает 98 бенз +впрыск метанола.
Датчики все есть, но куда там что врезали не знаю.
Станислав
11.09.2011, 19:59
Хороший городской автомобиль) Выглядит всё аккуратно, едет очень очень достойно) молодцы
Как работает VANOS? Интересует этот раздел софта.
Alexander12
11.09.2011, 22:04
Датчики все есть, но куда там что врезали не знаю.А можно узнать как нибудь эту информацию
Станислав
11.09.2011, 22:12
А что ванос то? как работал так и будет работать, если валы другие- то прошьют. Я думаю сильно мотор не крутят чтобы с ним проблемы возникли
За датчики узнаю.
Ванос работает как и работал. Крутят двигатель до 7тыс.
Горбатые валы лишь в перспективе большего наддува... Может через годик, когда хозяин уже свыкнется с ней)))
Станислав
12.09.2011, 10:42
Узнай по возможности какие привода стоят :)
Конкретизирую вопрос: двигатель управляется заводским, но перепрошитым блоком управления или контроллером AEM, который есть на фото??Контроллер АЕМ позволяет управлять VANOS'ом или нет?
Двигатель управляется заводским, перепрошитым блоком управления. АЕМ на фото - это топливный контроллер.
Привода стоят родные, ///M3.
Датчик давления масла остался в том же месте, а температуры масла стоит в нагнетающей магистрали масляного канала на турбину..
Вот видео с тех заездов на соревнованиях в Виннице, машина в тестовом режиме,мотор проехал обкаточные 800км, давление 1 бар. ///M3 занял 3 место в классе Стрит RWD проиграв Корвету 7л компрессор (700+ л.с.), и ГТР R34 (700+) Обе эти машины едут низкие 11 сек... иногда выезжают с 11...
Слышно как ///M3 стартует с лаунч контроля..)
ejXsdmfYca0&feature=player_embedded
IqV9YDBfxPE&feature=player_embedded
http://io.ua/19327659m.jpg
http://io.ua/19327660m.jpg
http://io.ua/19327661m.jpg
...в Харькове на этапе ЧУ по драгу эта БМВ проехала 10.9сек!!!
Станислав
18.09.2011, 15:41
На каком давлении? если не больше 1.5 бар то супер результат
Не знаю как, но наддув распределяют примерно следующим образом:
первая передача 1 bar
вторая 1.2 - 1.3 bar
третья 1.5 bar
четвертая 1.8 bar ,и это пока максимальное давление
Результат не окончательный, еще нужно отстраивать машину...
Скажите, а что за проточки на блоке сделали в атмоферу?
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_2f1ff4c3.jpg
Этот блок фрезерован под прокладку с пирамидальными кольцами, в собранном виде в атмосферу там сообщения нет. А проточки - это (цитирую создателя):
для "аварийного сброса" прорвавшихся газов в атмосферу!
Можно поинтересоваться бюджетом постройки?
15-20$, точно не скажу...
http://www.youtube.com/watch?v=43rmqF6w0lI 1.8 бара надув 607сил на колесах
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/298529_211513442247013_100001650754038_528836_1814 075155_n.jpg
Увы, 2 недели назад на драговых покатушках мотор этой ///M3 показал кулак дружбы. Предварительный диагноз - не выдержал стоковый шатун... хотя вродь как должен был...
Благо в конце сезона вылезло а не в начале, есть время работать над ошибками..
Скажите, а что за проточки на блоке сделали в атмоферу?
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715/133760846/z_2f1ff4c3.jpg
А можно по подробнее о данных пирамидках:
материал,
какой толщины кольца пирамидки,
вершина пирамидки равноугольная или с прямым углом,
на сколько заглубляются в блок,
на сколько выше прокладки,
байпасный канал по фото имеет глубину меньше чем проточка под пирамидку,
Может есть чертеж?
Еще лучше если можно было бы связаться на прямую кто это делал, хочу себе тоже самое замутить
Gunoevskiy
10.01.2012, 15:12
Проточки в атмосферу - задумка хорошая, но вряд ли поможет, так как при точной подгонке "пирамидки" не пропустят давление (ИМХО)
Можно ли поставить такие пирамидки на s38 b38? расстояние между котлами позволит? И где это можно сделать?
Увы я вам в таких технических подробностях не подскажу...
Денис/32
11.01.2012, 02:46
А можно по подробнее о данных пирамидках:
материал,
какой толщины кольца пирамидки,
вершина пирамидки равноугольная или с прямым углом,
на сколько заглубляются в блок,
на сколько выше прокладки,
байпасный канал по фото имеет глубину меньше чем проточка под пирамидку,
Может есть чертеж?
Еще лучше если можно было бы связаться на прямую кто это делал, хочу себе тоже самое замутить
Мотор какой?
Мотор какой?
М10В18турбо:m5shft:
http://s018.radikal.ru/i506/1201/26/0ca3d85dec4f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i336/1201/a8/af0d13626eeb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i413/1201/e7/a8d26bbca124.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i196/1201/a4/76d117cae9e0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i523/1201/1f/0de99bc1b99f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i337/1201/c6/364e5cb38a80.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i520/1201/7f/2488a8646670.jpg (http://www.radikal.ru)
http://cs302415.vk.com/u15813359/149284122/z_47af5c49.jpg
Gunoevskiy
02.02.2012, 00:54
Шатуны стоковые или это по фото кажется?
Сток( В принципе это и считают главной ошибкой и причиной случившегося... Хотя другой такой мотор третий год катает на сток шатунах и хоть бы что... Но там при том же наддуве мощность не так высока... Видимо это предел стоковых шатунов..
Сейчас в стадии ремонта. Уже готов очередной блок, на подъезде поршня, тюнинг шатуны Carillo... Весной уже обкатывать. Планируется что машина будет участвовать во всех этапах Чемпионата Украины по драгу 2012.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/CarrilloS50-2.jpg
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/CarrilloS50-1.jpg
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/CarrilloS50-3.jpg
Вес Carrillo 530 грамм...
Машину собрали, обкатали... достроили...
На этих выходных на драге в Виннице показала лучшеевремя 10.75сек!!!!!!!!!!! При попытке улучшить время не выдержала полуось и ухо редуктора, но така мелочь не огорчила и уж точно не остановит...)
http://cs305109.userapi.com/v305109359/2021/KncD4BkfafE.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1206/09/01cba77499e2.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1206/87/17d13655df91.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1206/31/0bc01bcaf73f.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1206/5f/ba2a0276541f.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1206/0e/c6029328e62f.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1206/21/67c87240d9bc.jpg
http://i078.radikal.ru/1206/c0/2a4f29fe88bb.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1206/d0/608ead4e6fbc.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1206/a9/c35211e03c97.jpg
Машина успешно,без поломок, откатывает драговый сезон... занимая 3-е, 2-е места в своих классах.... Первые бывали реже, постоянно машину отстраивали и какие то факторы постоянно мешали вдуть на полную....
В эти выходные на тестовых заездах в Виннице установлен новый личный рекорд!!! 10.55 сек!!!! Причем время 10.5...10.6.. штамповалось стабильно) Машина едет так как и хотелось!!! Ура)
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,61193
0-100 2.93 сек
100-200 5+ сек..
скорость на выходе 220км/ч
Заключительный этап в г.Запорожье, машина заняла первое место в классе pro RWD, и второе в классе street RWD! Новое лучшее время 10.53сек! 225км/ч на выходе. Все происходит стабильно и понятно. Машина полностью гражданская и передвигается по всем мероприятиям своим ходом. Единственная кстати на соревнованиях в своих классах кто это делает)))
Видео из Запорожья. Борьба за первое место pro RWD
jFED3h8oB4w&feature=player_embedded
Красавчики, в Москве драга вовсе нет. Один анлим но там скука смертная да и тачки быстрые одна, две.
Есть задумки у хозяина поехать на анлим к вам... Не знаю как получится... В Украине вродь пытаются че то типа анлима замутить но пока тихо.... А вот с кольцами вообще беда, лишь Чайка в Киеве и все( А драг как бы да,пока присутствует)
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=226772&d=1364851166
идет подготовка к сезону 2013... Пересматривается крепления редуктора, балки.... Решается вариант с усиленными полуосями...
Была идея переварить выпуск под верхнее расположение турбы, дабы всунуть 42 Гарет, но не срослось...
Пошли другим путем и заказали у Tial кастом турбину)) Аналог 42 Гарета по всем характеристикам, но меньший по размерам, помещающийся в прежнее место.
Garrett GTX4294R с тиаловской горячей улиткой и тиаловской хлодной улиткой размера 40R. Специально когда нужна мощность GTX42, но места под обычный 42й нет.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/temp3/GTX42R-TiAL-1280.jpg
"принимай эстафету...."))
http://s019.radikal.ru/i628/1304/a3/6da21c858e86.jpg
Турба уже на моторе.
http://s020.radikal.ru/i719/1304/3f/1ebaaf07a483.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1304/d3/7b46b42eda81.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1304/31/c8aa8b3ce97e.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1304/52/eb8eda2ddd00.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1304/11/7e35d0a8e08b.jpg
http://i081.radikal.ru/1304/b7/69c1a19d9169.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1304/ac/711217ceb1df.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1304/16/3c6ef230743c.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot