PDA

Просмотр полной версии : Люди добрый подскажите, как правильно?


Maverick
19.11.2006, 09:42
Здрасте всем. Меня мучает один вопрос. Недавно стал обладателем М5(е39 06/2000). Изначально была проблема, машина не догревалась до нужной температуры, не адекватно работал термостат, заменил. В свзяи с тем что не нагревалась, соответственно не нагревалось адекватно масло. Вопрос в следующем: На шкале тахометра есть индикатор прогрева масла. Это некая шкала состоящая из нескольких желтых и одного красного сектора. Мне необходимо уточнить принцип работы этой системы. По мере прогрева у меня гасли все желтые сектора кроме последнего и соответственно одного красного. Вопрос в том, что, должны ли тухнуть все сектора, что означало бы что мотор полностью прогрет. И во время эксплуатации, по мере выхода на максимальные обороты, сектора загораются от красного до последнего желтого, что означает о небходимости переключения передачи. Я очень надеюсь на квалифицированный ответ, можно в почту: yampoltsev@rambler.ru Заранее благодарен!!!

bmw3s
19.11.2006, 09:59
Вчера Вове все объяснил.
Что индикаторы гаснут в зависимости от температуры двигателя. То есть до какого числа оборотов можно его крутить.

В итоге должен остаться только красный сектор.

Maverick
19.11.2006, 10:10
Вчера Вове все объяснил.
Что индикаторы гаснут в зависимости от температуры двигателя. То есть до какого числа оборотов можно его крутить.

В итоге должен остаться только красный сектор.
А из-за чего тогда не гаснет последний желтый? И когда выкручивается мотор до красой зоны, должны ли желтые сектора загораться, оповещая как бы о необходимости переключения?

bmw3s
19.11.2006, 10:21
http://www.m-power.ru/media/e39/e39016.jpg
Лампочки загораются по достижению набора оборотов.

Ты вроде термостат менял на ней. Где его брал, от нее ли? Может двигатель не выходит на нужную температуру.

Вообще если термостат родной от М5 именно, нужно загонять на диагностику. Сейчас зайдет кто нибудь у кого аналогичная машина, может последний должен гореть :) все не упомнить. На счет красных железно.

Maverick
19.11.2006, 10:38
Лампочки загораются по достижению набора оборотов.

Ты вроде термостат менял на ней. Где его брал, от нее ли? Может двигатель не выходит на нужную температуру.

Вообще если термостат родной от М5 именно, нужно загонять на диагностику. Сейчас зайдет кто нибудь у кого аналогичная машина, может последний должен гореть :) все не упомнить. На счет красных железно.
Трмостат естественно родной, брал в науке. На фото между 6-7 т.об. желт и красн сектор, у мня там целый желтый и вот он то и не тухнет!!! Даже после замены термостата! Хотя по датчику ОЖ мотор прогревается теперь до нормы. Может конечно проблема в электронике! Был на диагностике в ...доме, комп показал что происходит переодически неадекватная работа правого расходомера, но они сразу сказали что это может из-за неисправного термостата! Кто-бы прояснил все это, я так понимаю, что народа секущего во всем этом по пальцам. А датчик масла как-то можно продиагностировать?

bmw3s
19.11.2006, 10:48
На датчике электрик может проверить сопротивление.

Кто глубоко сечет, людей действительно не много :(

З.Ы. По поводу термостата. Точно оригинал, а не подобрали по схожему диапазону температур. Некоторые торгуют такими вещами по схожей геометрии детали :mad:

Maverick
19.11.2006, 11:12
На датчике электрик может проверить сопротивление.

Кто глубоко сечет, людей действительно не много :(

З.Ы. По поводу термостата. Точно оригинал, а не подобрали по схожему диапазону температур. Некоторые торгуют такими вещами по схожей геометрии детали :mad:
Точно оригинал, я сам занимаюсь з/ч(правда на ауди-немецкие дрова) сам номер достал, все четко термостат родной! Сечас ходил ради интереса до машины, прогрел, два желтых индикатора остаются гореть, хоть тресни!!! Я думаю расходомер то не может влиять на процесс прогрева масла! Может есть какие-нить предположения в чем может быть проблема?

Еще вопрос: Где должна визуально находиться стрелка указателя температуры масла, при нормальном прогреве(при всех погасших желтых индикаторах)? И как быстро они должны гаснуть, при движени 2,5-3 т.об?

bmw3s
19.11.2006, 11:41
Рабочая температура масла от 80 до 100 градусов. Свыше 150 подымать низЯ. Да и комп начнет ругаться. Вообще как долго на своей не ехал в редлайне выше 120 не подымал.

Maverick
19.11.2006, 11:46
а у меня застревает между первой точкой и 100 градусами по прибору, и дальше никак, хоть как отваливай! Стоит как вкопанная, ну может чуть сдвигается к сотке, я так думаю градусам к 90-95 в реале, и это при нагрузке! Может в маслянной системе косяк какой?

bmw3s
19.11.2006, 14:31
Все ок. БМВ при полной исправности систем оч. стойкая к температурным режимам.

Леша GT
19.11.2006, 17:51
чет я все не осилил, по мере прогрева гаснут все желтые сектора кроме последнего, по моему с 6.5 до 7 горит желтый а с 7 до 8 уже красный, при наборе оборотов ессно ниче мигать не должно...
кстати расходомер меняй, хуже не буит

Леша GT
19.11.2006, 17:59
короче осилил :D
расходомер на прогрев не влияет конешн, но менять нада полюбому если есть даже подозрение что он чуть косячит, либо отруби его нах :D так, про то как светицо отписал выше...
температура масла, там первая рисочка если не ошибаюсь 50, патом 75, патом 100 ну и т.д. щас при темепратурах около нуля при спокойном движении примерно 80 у меня, если жечь под 100 приползает, летом всегда 90-95 (примерно по стрелке) если летом валить то до 107 было один раз (это уже точно по компу бортовому), если хош можно пересечься покажешь че там у тебя, покажу тебе как комп разлочить...

xxcat
30.11.2006, 18:07
Давно слежу за конфой, иногда удивляюсь...
Вопрос-то простой - а вместо ответа туфта на 2 страницы :) Спецы ведь вроде как. Итого, в двух словах - все штатно - так и должно быть. Для наглядности - http://bmwe34m5.com/video/bmw_m_power.wmv (где-то после 3:13 все очень нагдядно)