Вход

Просмотр полной версии : Динамические показатели двигателей BMW Motorsport разных поколений и классов


bmw3s
28.09.2011, 11:29
BMW 2002 1968
R4
195 сил
1990 куб см
8500 об/мин
220 км/ч
5 МКПП

BMW 3.0 CSL E9 1971
R6
440 сил
3496 куб см
8250 об/мин
270 км/ч
5 МКПП

BMW M1 Procar 1978
R6
470 сил
3498 куб см
8500 об/мин
310 км/ч
5 МКПП

BMW 635 CSi Coupe E24 1981
R6
285 сил
3468 куб см
6100 об/мин
260 км/ч
5 МКПП

BMW Brabham BMW BT52 1983
R4 Turbo
790 сил до 1500л.с. в зависимости от натсроек
1499 куб см
11000 об/мин
340 км/ч
6 МКПП

BMW M3 E30 DTM 1987
R4
355 сил
2493 куб см
9200 об/мин
310 км/ч
5 МКПП

McLaren F1 GTR 1995
V12
633 сил
6064 куб см
7000 об/мин
350 км/ч
6 МКПП

BMW V12 LMR 1999
V12
580 сил
5576 куб см
6500 об/мин
340 км/ч
6 секвентальная

WilliamsF1 BMW FW25 2003
V10
>900 сил
2998 куб см
19200 об/мин
350 км/ч
АКПП

BMW M3 GT 2009
V8
500 сил с рестриктором
3999 куб см
8750 об/мин
>290 км/ч
6 секвентальная

bmw3s
28.09.2011, 11:29
Для тридцатки 310 км/ч это серьездно, как ее мотыляет представляю...

evgeniy
29.09.2011, 00:07
на нормальной подвеске\шинах ничего никуда не мотыляет. Мотыляет на колее и дерьмовых дорогах - кого угодно и при любых спецификациях...

Вадим
29.09.2011, 00:29
очень хотел бы посмотреть как выглядит мотор изнутри,
который выкручивается в 20rpm

bmw3s
29.09.2011, 00:29
Жень считаю все же многовато для Е30 - 310мк/ч ездил 220 или около того не особо комфортно чуствовал.

bmw3s
29.09.2011, 00:31
очень хотел бы посмотреть как выглядит мотор изнутри,
который выкручивается в 20rpm

Формульный мотор, у нас на сайте есть фото отдельных деталей.

10 гаршков короткие шатуны и большие поршня. маховик с многодисковым сцепление в диаметре чуть больше пачки сигарет.