bmw3s
29.09.2011, 00:19
Результаты тестирования Динамического крыла AeroMotions на кольцевой трассе:
• Конфигурация: Без Крыло | Время: 2:10.105 | Описание: Автомобиль без заднего крыла
• Конфигурация: Статическая | Время: 2:09.274 | Описание: фиксированный угол атаки
• Конфигурация: Активная | Время: 2:08.419 | Описание:
• Конфигурация: Активный пластины центр | Время: 2:07.736 | Описание:
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5452&d=1317240543
Крыло ломается на две части и работает под конфигурацию трассы.
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5451&d=1317240466
Блочек
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5450&d=1317240466
На фото видны активные действия в повороте
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5449&d=1317240466
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5448&d=1317240466
Пытались нечто подобное сконструировать но система получается очень тяжелая, т.к. у электрики не хватит мощности на торможении поставить быстро его вертикально, а с гидравликой получалось очень громоздко и дорого, а тут набрел в нете на подобное.
qESnZzHowpU
Тут статья полная на английском: http://www.motorator.com/blog/hot-rods-customs/aeromotions-dynamic-wing там есть видео...
• Конфигурация: Без Крыло | Время: 2:10.105 | Описание: Автомобиль без заднего крыла
• Конфигурация: Статическая | Время: 2:09.274 | Описание: фиксированный угол атаки
• Конфигурация: Активная | Время: 2:08.419 | Описание:
• Конфигурация: Активный пластины центр | Время: 2:07.736 | Описание:
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5452&d=1317240543
Крыло ломается на две части и работает под конфигурацию трассы.
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5451&d=1317240466
Блочек
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5450&d=1317240466
На фото видны активные действия в повороте
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5449&d=1317240466
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5448&d=1317240466
Пытались нечто подобное сконструировать но система получается очень тяжелая, т.к. у электрики не хватит мощности на торможении поставить быстро его вертикально, а с гидравликой получалось очень громоздко и дорого, а тут набрел в нете на подобное.
qESnZzHowpU
Тут статья полная на английском: http://www.motorator.com/blog/hot-rods-customs/aeromotions-dynamic-wing там есть видео...