Просмотр полной версии : Перед тем как начать думать о модификации авто
В нете попалась очень правильная пирамида, она применима к 95% желающим улучшить свой автомобиль. Очень советую воспользоваться данной математикой!:rupp:
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3889&w=o
Прежде чем наворачивать технику не зная как с ней обращаться.
п.с. Все кто подумал что это не про него в двойне не прав!
///Maxim
29.09.2011, 12:42
это надо на бк.ру в форсаже запостить :)
это надо на бк.ру в форсаже запостить :)
Там тупо не разбируться в знаках и цифрах, так что смысла нет.:cool::d
п.с. На самом деле пацанов из форсажа это не касается, кто как не эти ребята знаю как да что, там все едут из минуты на любых треках, даже на северное петле в 22 км :d :super:
подвеска должна быть куда ниже ибо на стоке ездить нельзя... (во всяком случае нужна простая подвеска с занижением без регулировок в первую очередь)
просто может кто делал таблицу в стоке была хорошая =)
в остальном согласен у меня так и получается.
подвеска должна быть куда ниже ибо на стоке ездить нельзя... (во всяком случае нужна простая подвеска с занижением без регулировок в первую очередь)
просто может кто делал таблицу в стоке была хорошая =)
в остальном согласен у меня так и получается.
Братан тут же про бнвэ :d тоесть все хорошее. :d
Братан тут же про бнвэ :d тоесть все хорошее. :d
вот именно:super:
ПС с пирамидой полностью согласен, прокладка на первом месте:d
Езжу на овосЧе 320 Е90, на стоковой подвеске (правда на 18-х колесах) рулится отлично!
О, Андрюха привет! :) взял себе этот новый ацтой? )) 320 i или d?
2ое без 4го - херня... как минимум одновременно. (если только таблица не бакерская)
эхх шумахеры...
2ое без 4го - херня... как минимум одновременно. (если только таблица не бакерская)
эхх шумахеры...
Как ты это понял, жуя семечки на смотре? :roll: Виталик тут же не про обвес пирамида.
Как ты это понял, жуя семечки на смотре? :roll: Виталик тут же не про обвес пирамида.
:d:d:d согласен с ним , если я верно понял что второе это облегчение...
странно что тормозам не уделили внимания ....
Как ты это понял, жуя семечки на смотре? :roll: Виталик тут же не про обвес пирамида.
Смотригончик:ty: берем стоковое ведро, облегчаем, оно задирается не подетски:wave::d:sud: итог-задранное и менее управляемое ведро...
Вообще я с гоночными европейскими командами и пилотами тусил с 18 лет живя в горной местности испании:cool:
И утренний - дневной и вечерний круг по серпантину вокруг острова -80-90км.. чтоб пища улеглась, было впорядке вещей, в моем окружении.
это не закрытое от людей кольцо, на высотах до 1км над уровнем моря, с отсутствием отбойников и кучей экстрима и железных яиц..., где пара обычных машин разьезжаются и то не быстро, про автобусы ваще молчу:). подруга у меня была с неменьшими яйцами, т.к. она еще и курила и переключала музыку:)
то от чего у тебя стояк, я уже познал, и удивить мне себя особо нечем:roll:
не могу не согласится что без практики мастерство чутка хереет... но это как мышечная память, не пропить.
второе это облегчение...
странно что тормозам не уделили внимания ....
на фото же написанно мотодельта:d
по мне так
1 резина
2 стойки,пружины =занижение+жесткость
3 снижение-распределение веса... распорки и т.д.
4 тормоза
5 лошадки
водила сам по себе:m5shft:
Смотригончик:ty: берем стоковое ведро, облегчаем, оно задирается не подетски:wave::d:sud: итог-задранное и менее управляемое ведро...
Вообще я с гоночными европейскими командами и пилотами тусил с 18 лет живя в горной местности испании:cool:
И утренний - дневной и вечерний круг по серпантину вокруг острова -80-90км.. чтоб пища улеглась, было впорядке вещей, в моем окружении.
это не закрытое от людей кольцо, на высотах до 1км над уровнем моря, с отсутствием отбойников и кучей экстрима и железных яиц..., где пара обычных машин разьезжаются и то не быстро, про автобусы ваще молчу:). подруга у меня была с неменьшими яйцами, т.к. она еще и курила и переключала музыку:)
то от чего у тебя стояк, я уже познал, и удивить мне себя особо нечем:roll:
не могу не согласится что без практики мастерство чутка хереет... но это как мышечная память, не пропить.
Витальсон, я могу что написать, что безумно жаль, что не знал тебя в лучшие твои годы.:d Кстати без подкола. :cool:
п.с. По технике все ровно не соглашусь. Если авто поднимется то не значительно, тем более думаю не нужно объяснять что мягкая подвеска, а на стоке она такая, это не недостаток - прошли времена когда ставилось все табуреточное, стабы зажимались по полной и т.д. Вобщем при понимании как движется техника можно найти баланс и двигаться достаточно быстро на легком ведре со сток подвеской.
я не думаю что лучшее уже позади:)
образно если куячить то можно и на запорожце:)
легкое задранное, или тяжелое и приземленное....
но тема началась про правильность....
и с этого не начинают...
резина всегда первое...
она держит. не дает плыть и позволяет при правильном опыте и разгрузке-загрузке торможением .... работать с любой машиной.
жестк-заниженая(в отличии от стока) подвеска позволит еще увеличить скорость в поворотах и разгоннную динамику.
и т.д.
а твоя таблица больше подходит байкерам:) как и написано
для них вес, это один из критических моментов...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot