PDA

Просмотр полной версии : Перед тем как начать думать о модификации авто


bmw3s
29.09.2011, 12:09
В нете попалась очень правильная пирамида, она применима к 95% желающим улучшить свой автомобиль. Очень советую воспользоваться данной математикой!:rupp:

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3889&w=o

Прежде чем наворачивать технику не зная как с ней обращаться.


п.с. Все кто подумал что это не про него в двойне не прав!

///Maxim
29.09.2011, 12:42
это надо на бк.ру в форсаже запостить :)

bmw3s
29.09.2011, 12:47
это надо на бк.ру в форсаже запостить :)

Там тупо не разбируться в знаках и цифрах, так что смысла нет.:cool::d

п.с. На самом деле пацанов из форсажа это не касается, кто как не эти ребята знаю как да что, там все едут из минуты на любых треках, даже на северное петле в 22 км :d :super:

Carcass
29.09.2011, 12:52
АХахахахах! :)

matik
29.09.2011, 12:58
подвеска должна быть куда ниже ибо на стоке ездить нельзя... (во всяком случае нужна простая подвеска с занижением без регулировок в первую очередь)
просто может кто делал таблицу в стоке была хорошая =)

в остальном согласен у меня так и получается.

bmw3s
29.09.2011, 13:01
подвеска должна быть куда ниже ибо на стоке ездить нельзя... (во всяком случае нужна простая подвеска с занижением без регулировок в первую очередь)
просто может кто делал таблицу в стоке была хорошая =)

в остальном согласен у меня так и получается.

Братан тут же про бнвэ :d тоесть все хорошее. :d

tobish
30.09.2011, 17:07
Братан тут же про бнвэ :d тоесть все хорошее. :d

вот именно:super:
ПС с пирамидой полностью согласен, прокладка на первом месте:d
Езжу на овосЧе 320 Е90, на стоковой подвеске (правда на 18-х колесах) рулится отлично!

Don
05.10.2011, 10:43
О, Андрюха привет! :) взял себе этот новый ацтой? )) 320 i или d?

BIMMER
05.10.2011, 14:49
2ое без 4го - херня... как минимум одновременно. (если только таблица не бакерская)

эхх шумахеры...

bmw3s
06.10.2011, 09:51
2ое без 4го - херня... как минимум одновременно. (если только таблица не бакерская)

эхх шумахеры...

Как ты это понял, жуя семечки на смотре? :roll: Виталик тут же не про обвес пирамида.

Gerik
06.10.2011, 13:24
Как ты это понял, жуя семечки на смотре? :roll: Виталик тут же не про обвес пирамида.

:d:d:d согласен с ним , если я верно понял что второе это облегчение...

странно что тормозам не уделили внимания ....

BIMMER
06.10.2011, 22:38
Как ты это понял, жуя семечки на смотре? :roll: Виталик тут же не про обвес пирамида.

Смотригончик:ty: берем стоковое ведро, облегчаем, оно задирается не подетски:wave::d:sud: итог-задранное и менее управляемое ведро...
Вообще я с гоночными европейскими командами и пилотами тусил с 18 лет живя в горной местности испании:cool:
И утренний - дневной и вечерний круг по серпантину вокруг острова -80-90км.. чтоб пища улеглась, было впорядке вещей, в моем окружении.
это не закрытое от людей кольцо, на высотах до 1км над уровнем моря, с отсутствием отбойников и кучей экстрима и железных яиц..., где пара обычных машин разьезжаются и то не быстро, про автобусы ваще молчу:). подруга у меня была с неменьшими яйцами, т.к. она еще и курила и переключала музыку:)

то от чего у тебя стояк, я уже познал, и удивить мне себя особо нечем:roll:
не могу не согласится что без практики мастерство чутка хереет... но это как мышечная память, не пропить.

BIMMER
06.10.2011, 22:52
второе это облегчение...

странно что тормозам не уделили внимания ....

на фото же написанно мотодельта:d

по мне так
1 резина
2 стойки,пружины =занижение+жесткость
3 снижение-распределение веса... распорки и т.д.
4 тормоза
5 лошадки

водила сам по себе:m5shft:

bmw3s
07.10.2011, 00:47
Смотригончик:ty: берем стоковое ведро, облегчаем, оно задирается не подетски:wave::d:sud: итог-задранное и менее управляемое ведро...
Вообще я с гоночными европейскими командами и пилотами тусил с 18 лет живя в горной местности испании:cool:
И утренний - дневной и вечерний круг по серпантину вокруг острова -80-90км.. чтоб пища улеглась, было впорядке вещей, в моем окружении.
это не закрытое от людей кольцо, на высотах до 1км над уровнем моря, с отсутствием отбойников и кучей экстрима и железных яиц..., где пара обычных машин разьезжаются и то не быстро, про автобусы ваще молчу:). подруга у меня была с неменьшими яйцами, т.к. она еще и курила и переключала музыку:)

то от чего у тебя стояк, я уже познал, и удивить мне себя особо нечем:roll:
не могу не согласится что без практики мастерство чутка хереет... но это как мышечная память, не пропить.

Витальсон, я могу что написать, что безумно жаль, что не знал тебя в лучшие твои годы.:d Кстати без подкола. :cool:

п.с. По технике все ровно не соглашусь. Если авто поднимется то не значительно, тем более думаю не нужно объяснять что мягкая подвеска, а на стоке она такая, это не недостаток - прошли времена когда ставилось все табуреточное, стабы зажимались по полной и т.д. Вобщем при понимании как движется техника можно найти баланс и двигаться достаточно быстро на легком ведре со сток подвеской.

BIMMER
07.10.2011, 03:38
я не думаю что лучшее уже позади:)

образно если куячить то можно и на запорожце:)

легкое задранное, или тяжелое и приземленное....
но тема началась про правильность....
и с этого не начинают...

резина всегда первое...
она держит. не дает плыть и позволяет при правильном опыте и разгрузке-загрузке торможением .... работать с любой машиной.

жестк-заниженая(в отличии от стока) подвеска позволит еще увеличить скорость в поворотах и разгоннную динамику.

и т.д.

а твоя таблица больше подходит байкерам:) как и написано
для них вес, это один из критических моментов...