Просмотр полной версии : Выбор винтовой подвески
посоветуйте вариант из этих на Е39?
KW Variant 1
Bilstein PSS14
Eibach Sportline
ПС
регулировка жесткости не нужна :wave:
Тоже не понимаю зачем эта тема.
зачем винты на е39)?
Подозреваю что человек хочет положить е39 на пузо а для этого подойдут только винты...
Если так нужно брать самое дешевое :) китай, тайвань, японию и т.д. Из известных H&R или Eibach бюджетные ну и соответственно никакие.
Подозреваю что человек хочет положить е39 на пузо а для этого подойдут только винты...
не на пузо, но положить. при этом качественные винты в любом случае добавят плотности и держака
Тогда что тут выбирать. Кв позволяют чуть больше накрутить, бильштайн лучше по надежности.
п.с. Е39 чтоб добавить держака нужно перетрехнуть весь автомобиль, она самая не управляемая из БМВ к сожалению.
XYZ если делают то бери.
Регулировка достаточно гибкая ( и почти сток ,и совсем пузо на афальт)
Побочный эфект - даже в самых мягких настройках просто ломы :help:
Это будет наверное дешевле всего.
Либо если есть примерно 80-100 рублей то пневматика. На самую примитивную должно по идее хватить. За то можно менять высоту хоть 100 раз в день
Maximus!
23.10.2011, 20:21
Тогда что тут выбирать. Кв позволяют чуть больше накрутить, бильштайн лучше по надежности.
п.с. Е39 чтоб добавить держака нужно перетрехнуть весь автомобиль, она самая не управляемая из БМВ к сожалению.
а конкретней что нужно "перетряхнуть" для держака?
Всю подвеску (компоновка шасси) стабы, амортизаторы, облегчение авто. Вобщем проще сменить автомобиль.
Думаю для начала можно ограничиться резиной на лето (например 888)
НУ а дальше
Стабы
полеуретан
KW серия Suspension (значительно дешевле чем винтовая)
Maximus!
24.10.2011, 08:33
Стабы
полеуретан
стабилизаторы полиуретановые, что за производитель или номер запчасти если не сложно :) для е39 м5
вообще по резине все понятно, у нас на Урале асфальтового покрытия нормального совсем нет.. грязь, да еще и погода часто дождливая да и лета всего 1-2месяца так что резина дождевая((.... пока своей шиномонтажки нет чтоб совсем по погоде обуваться)))
Беспокоят крены в поворотах и какая то валкость на змейке (амортизаторы оригинальные новые летом менял, думал будет гораздо лучше на новых но оказалось что разница не совсем большая)
Из полеуретана делают сайлентблоки
А стабилизаторы Eibach или H&R из популярных
Из полеуретана делают сайлентблоки
А стабилизаторы Eibach или H&R из популярных
у них передние стабы аналогичны стоковым - 28 мм.
зад незначительно больше 18 мм против 16,5 мм. есть ли смысл? :shock:
Е39 чтоб добавить держака нужно перетрехнуть весь автомобиль, она самая не управляемая из БМВ к сожалению.
Соглашусь. :nod: Сделать болид за вненяемые деньги из нее не получится.
у них передние стабы аналогичны стоковым - 28 мм.
зад незначительно больше 18 мм против 16,5 мм. есть ли смысл? :shock:
Насколько помню,у М5 перед 27мм. И 1мм даст заметную прибавку в жесткости.
Замена же заднего стаба с 16.5 на 18мм дает увеличение жесткости более,чем на 40%!
Даже чайник не сможет этого не заметить. :wave:
Насколько помню,у М5 перед 27мм. И 1мм даст заметную прибавку в жесткости.
Замена же заднего стаба с 16.5 на 18мм дает увеличение жесткости более,чем на 40%!
Даже чайник не сможет этого не заметить.
Кроме всего что выше, Тюнинг - стабилизаторы буду скорее всего регулируемые
До М5 у меня пятерка обычная была 530, что с ней только не пытался сделать все :(. Е39 это паровоз для прямой, на поворотах он как мерседес. :(
До М5 у меня пятерка обычная была 530, что с ней только не пытался сделать все :(. Е39 это паровоз для прямой, на поворотах он как мерседес. :(
А вот это уже перебор! :d
Конечно,Е39 по сравнению с 3-й серией неповоротлива. А на льду мне даже на Е34 легче было. И все же это БМВ. :)
Кстати,Е39 М5,при прочих равных,не будет поворачивать лучше 530-й,уже потому,что она тяжелее,да и на морде V8,а не R6.
P.S. А что пытался сделать?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot