PDA

Просмотр полной версии : BMW на Североамериканском международном автошоу 2006.


bmw3s
11.01.2006, 23:50
10.01.2006

Содержание.
1. Обзор новинок. 3

2. BMW на NAIAS 2006 в Детройте.
(Полный текст) 6
2.1 Новый родстер BMW Z4.
Новый родстер BMW Z4 M. 6
2.2 Концептуальная разработка купе BMW Z4. 15
2.3 BMW EfficientDynamics. 19
2.3.1 Высокоточный впрыск: первая в мире система непосредственного впрыска,
обеспечивающая на практике значительные преимущества в экономии
топлива. 19
2.3.2 Регенерация энергии при торможении и автоматическое выключение и
включение двигателя: экономия топлива без снижения типичного для
BMW удовольствия за рулем. 21
2.3.3 BMW Active Hybrid: больше динамики, меньше расход топлива. 23

3. Инновации доставляют больше удовольствия за рулем. 31
3.1 Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW с
магниевым блоком цилиндров. 32
3.2 Высокоэффективный двигатель V10 для
BMW M5 и BMW M6. 34
3.3 Рациональная система полного привода BMW xDrive. 35
3.4 Система ночного видения BMW и система управления дальним
светом. 37


--------------------------------------------------------------------------------

1. Обзор новинок.

На Североамериканском международном автошоу (NAIAS) 2006 г. в Детройте компания BMW представляет интересные новые продукты, впечатляющий концепткар и многочисленные технические инновации. На крупнейшей автомобильной выставке года на американском континенте состоятся две мировые премьеры: впервые публике будут представлены новый родстер BMW Z4 американского завода в Спартанбурге и особенно мощный родстер BMW Z4 M подразделения BMW M GmbH. Идеальным дополнением к ним послужит предсерийная разработка купе BMW Z4, обладающая дополнительным потенциалом на ближайшие годы с точки зрения дизайна, технической части и возможностей. Кроме того, на автошоу NAIAS 2006, где с 8 по 22 января ожидается почти 800000 посетителей со всего мира, особенно широко будет представлена разработка инновационных концепций привода концерна BMW Group. Прототип BMW Concept X3 EfficientDynamics продемонстрирует возможности снижения расхода топлива и вредных выбросов с помощью интеллектуальной системы управления потоками энергии. Благодаря новой технологии впрыска, регенерации энергии торможения, автоматике включения/выключения двигателя и концепции привода BMW Active Hybrid этот носитель высоких технологий способен объединить максимальную динамичность с исключительной эффективностью.

Максимальное удовольствие за рулем родстера BMW Z4 M.

Уникальный двигатель в необычном автомобиле - это сочетание делает новый родстер BMW Z4 M особенно привлекательным. Рядный шестицилиндровый двигатель М мощностью 252 кВт/343 л.с. с рабочим объемом 3,2 литра и крутящим моментом 365 Нм разгоняет двухместный открытый автомобиль до 100 км/ч всего за 5,0 секунды.

Регулируемая блокировка дифференциала, усовершенствованная ходовая часть и высокоэффективная тормозная система обеспечивают оптимальную тягу, уникальную управляемость и высокий уровень активной безопасности. Родстер Z4 M обращает на себя внимание передним фартуком с огромными воздухозаборниками, биксеноновыми фарами в базовой комплектации, 18-дюймовыми колесными дисками со сдвоенными спицами и характерной для автомобилей М задней частью с четырьмя патрубками выпускной системы и диффузором.

Новые двигатели и свежий дизайн родстера BMW Z4.

В 2006 год новый родстер BMW Z4 вступает с элементами дизайна, подчеркивающими динамичность. Но еще больше удовольствия водителю доставят прежде всего инновации под капотом. Новый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель в родстере BMW Z4 3.0si (195 кВт/265 л.с., 315 Нм) разгоняет его с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В качестве новой опции теперь предлагается шестиступенчатый "автомат" с "лепестками" на рулевом колесе. Гамму двигателей дополняют два новых шестицилиндровых двигателя с рабочим объемом 2,5 литра. На родстере BMW Z4 2.5si силовой агрегат развивает 160 кВт/218 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Второй вариант двигателя (130 кВт/177 л.с., 230 Нм) разгоняет родстер BMW Z4 2.5i до 229 км/ч. Гамму двигателей завершает 2-литровый четырехцилиндровый двигатель родстера BMW Z4 2.0i (110 кВт/150 л.с., 200 Нм). Даже эта версия разгоняется до 220 км/ч.

Концептуальная разработка купе BMW Z4.

Также на автошоу NAIAS 2006 концептуальная разработка купе BMW Z4 должна привлечь к себе внимание всех тех посетителей, которые ищут современный эффектный автомобиль. Этот экспонат марки BMW намечает новые тенденции в стилистике, концепции и технической части. Концептуальное купе BMW Z4 представляет собой двухдверный автомобиль, который благодаря своему совершенству воплощает в себе классические ценности марки.

BMW EfficientDynamics.

Высокоточный впрыск и регенерация энергии торможения:
технические инновации BMW способствуют значительному снижению расхода топлива у всех моделей.

На автошоу NAIAS 2006 в Детройте компания BMW представляет ряд инновационных технологий привода, которые прежде всего в сочетании друг с другом обеспечивают значительное снижение расхода топлива, причем динамичность не снижается ни в коем случае. Технология впрыска бензина "High Precision Injection" (высокоточный впрыск), которую компания BMW будет внедрять в ближайшие годы, является первой пригодной для крупносерийного производства технологией непосредственного впрыска бензина со струйным управлением. С ее помощью удается использовать на практике тот потенциал экономии топлива, который был до сих пор недоступен для других технологий, имеющихся на рынке. Под названием Brake Energy Regeneration концерн BMW Group представляет решение по регенерации пропадавшей прежде в виде тепла энергии, выделявшейся тормозными дисками, которую теперь с помощью интеллектуальной системы регулирования генератора можно использовать в целях снижения расхода топлива. Систему дополняет автоматика включения/выключения двигателя.

BMW Active Hybrid: быстродействие, приемистость и экономичность.

Для мощных моделей BMW Group разрабатывает концепцию привода BMW Active Hybrid, которая является интерпретацией BMW гибридного привода на основе активной коробки передач и конденсаторов Super Caps. Эта концепция предусматривает использование преимуществ электропривода не только с целью снижения расхода топлива, но и для оптимизации динамической характеристики.