Вход

Просмотр полной версии : LSM3


bmw3s
08.11.2011, 15:43
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5743&stc=1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5742&stc=1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5741&stc=1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5740&stc=1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5739&stc=1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5738&stc=1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5737&stc=1&d=1320752386

Вадим
09.11.2011, 17:16
ИМХО Это перебор уже. Ей хватило бы и половины цилиндров...

ЗЫ Лучше свои (американские) авто с мотором V8 научили бы рулиться хотя бы отдаленно похоже на е30 М (помимо ветта)

FFxk4
10.11.2011, 14:23
Судя по фоткам мотор стоит идеально. А если он еще и люминиевый, то и с развесовкой там все в порядке. Зато удовольствие от езды несравнимо...

Alex505
10.11.2011, 14:57
Мне вот одно интересно... А как они с вакуумником поступили? Вроде как в данной конфигурации места для него не осталось...

bmw3s
10.11.2011, 15:26
Мне вот одно интересно... А как они с вакуумником поступили? Вроде как в данной конфигурации места для него не осталось...

ваккумник могли просто не ставить, качаются пацаны, когда привыкаешь без него, то едится быстрее.

Alex505
10.11.2011, 15:54
Ты себе оставил вакуумник? Или ездишь быстрее и качаешься? :d

evgeniy
10.11.2011, 18:32
Там же видно - гидроусилитель тормозов(здравствуй ватная педаль!). Алюминиевых их вроде не бывает. Моторный щит и центральный короб порезаны - до свидания любые соревнования. Имхо бмв-ный в8 даст прихода не меньше... По опыту на 30-м кузове больше 300 пони дейли драйв реализовать невозможно. А по нынешним временам и не нужно.

bmw3s
11.11.2011, 03:42
Ты себе оставил вакуумник? Или ездишь быстрее и качаешься? :d


Я поставил хороший, не от М3. А вообще по хорошему необходимо снять, многие без него ездят, я не хочу пока отказываться так же как и от абс, хотя без него еще быстрее.

Alex505
11.11.2011, 12:10
Там же видно - гидроусилитель тормозов(здравствуй ватная педаль!). Алюминиевых их вроде не бывает. Моторный щит и центральный короб порезаны - до свидания любые соревнования. Имхо бмв-ный в8 даст прихода не меньше... По опыту на 30-м кузове больше 300 пони дейли драйв реализовать невозможно. А по нынешним временам и не нужно.

Жень, а подскажи пожалуйста, при свапе С50 в Е30 что делается с вакуумником? Он же там мешается...

bmw3s
11.11.2011, 12:57
Женек переносил дудку шестого цилиндра в торец.

Alex505
11.11.2011, 13:39
Женек переносил дудку шестого цилиндра в торец.

Лех, я, может, слишком пьян уже, конечно (я же на работе! :d) но нихрена не понял. Объясни доступно для хроников пожалуйста :d

Станислав
11.11.2011, 16:00
Я сейчас ставлю С50. Вакум от гольфа 2 1.3 литра и переносится чуть ближе к лонжерону, не хочу колхозить с ресивером

Alex505
11.11.2011, 16:37
Я сейчас ставлю С50. Вакум от гольфа 2 1.3 литра и переносится чуть ближе к лонжерону, не хочу колхозить с ресивером

А ГТЦ?

Станислав
11.11.2011, 16:53
ГТЦ от него же

evgeniy
13.11.2011, 21:31
Да - я сначала отрезал от ресивера кусок - кстати этот ресивер где-то у леши валяется. Потом г-н Альпинский сказал, что я потерял сил 20-30, отрезав от ресивера - тогда я взял кронштейны от е32 740 и перенес тормоза вперед. А смысл на самом деле вот в чем - если у вас машина легкая, а тормоза большие, то вакуумный усилитель практически не нужен. Возьмите главный тормозной цилиндр побольше диаметром - вот и все. В спорте усилителей нет - они мешают информативности - там играют плечом рычага на педали, добиваясь компромисса между усилием на педали и ее ходом - поэтому и ставят эти "спортивные" педали - это не понты, а необходимость... Кстати Игорю мы уже купили такой комплект - сейчас поставим. Это недорого стоит - пара педалей - где-то 400 евро + три цилиндра - еще типа 200...

Alex505
02.12.2011, 19:43
Да - я сначала отрезал от ресивера кусок - кстати этот ресивер где-то у леши валяется. Потом г-н Альпинский сказал, что я потерял сил 20-30, отрезав от ресивера - тогда я взял кронштейны от е32 740 и перенес тормоза вперед. А смысл на самом деле вот в чем - если у вас машина легкая, а тормоза большие, то вакуумный усилитель практически не нужен. Возьмите главный тормозной цилиндр побольше диаметром - вот и все. В спорте усилителей нет - они мешают информативности - там играют плечом рычага на педали, добиваясь компромисса между усилием на педали и ее ходом - поэтому и ставят эти "спортивные" педали - это не понты, а необходимость... Кстати Игорю мы уже купили такой комплект - сейчас поставим. Это недорого стоит - пара педалей - где-то 400 евро + три цилиндра - еще типа 200...

Это с помощью этих приблуд переносится вакуумник с ГТЦ?