PDA

Просмотр полной версии : Детонация на s62!! нагнетатель добавочного воздуха или..?


Maximus!
24.11.2011, 20:03
на прогретом двигателе не нейтрале газуешь и с 2000 оборотов начинается мелкая детонация по кузову как будто какой то цилиндр(ы) не работает, на диагностике у дилера все ок, кроме нагнетателя добавочного воздуха, сказали что может быть из-за него.
Недавно менял свечи - старые были с небольшим черным сажевым нагаром как от богатой смеси.
Какие вообще могут быть отклонения в работе двигателя с не рабочим нагнетателем?
бензин у нас говно, пришлось заправляться не сколько раз на подозрительных заправках и после этого кажись все и началось

dima safety car
24.11.2011, 20:48
я думаю это не нагнетатель,давление топливного насоса проверь

Maximus!
24.11.2011, 20:59
ок, проверю.

vladM5
24.11.2011, 21:00
Нагнетатель работает пару минут на холодную, для того чтобы не горели каты. При движении на прогретом авто, он забирает только парочку сил:(.

Maximus!
24.11.2011, 22:54
он забирает только парочку сил:(.

т.е. не рабочий нагнетатель забирает парочку сил?

а может быть причиной детонации не совсем исправный какой то из лямбда зондов т.к. я не давно менял вентиляцию картера(масло улетало) и у одного из из конусов клапан был порван а другой был в норме, может этим маслом и убило лямбду и она сейчас полудохлая но ошибок постоянных пока не выдает а смесь мешается по разному для каждой половинки....

мастеров по М-кам у нас в городе вроде как и нет:(

koldun
24.11.2011, 23:02
слей старый бенз...
не из-за нагнетателя, там ошибка прописывается только если он не всегда включается, "на скорость" это не влияет.
дохлая лямбда даст повышенный расход на ХХ.

Maximus!
25.11.2011, 07:19
на холостом растет расход сильно.
Как проверить дохлая лямбда или нет?

koldun
25.11.2011, 18:07
по тестам сколько л в час смотри, если много- лямбду на выброс, она черная в саже будет вся.

Maximus!
26.11.2011, 12:17
подскажите, как сделать этот тест? И какой нормальный расход должен быть с исправной лямбдой

Maximus!
22.02.2012, 10:15
я думаю это не нагнетатель,давление топливного насоса проверь

проверили давление стабильное от 4,3 до 4,7 на разных оборотах, форсунки диагностировали - чистые, из-за чего еще может быть детонация?

evgeniy
25.02.2012, 02:03
Вообще давление д.б. на хх 5 очков, не меньше. Причин для детонации кроме бензина и неисправного мозга быть не может. Сбросьте адаптации, если есть диагностика. И надо смотреть рсходомеры - последнее время они много у кого летят и стоит копейки бошевский.

Maximus!
25.02.2012, 11:33
а 4,7 на хх совсем критично?
и как смотреть расходомеры?

evgeniy
26.02.2012, 21:44
если смотрели разными манометрами, то критично - вообще регулятор давления топлива на м5е39 меняется вместе с топливным фильтром, но многие экономят(я тоже) и меняют только фильтр, регулятор оставляют. замените. расходомеры тоже замените. В дунфане по 1800 рублей летом брали.

Maximus!
27.02.2012, 15:03
если смотрели разными манометрами, то критично - вообще регулятор давления топлива на м5е39 меняется вместе с топливным фильтром, но многие экономят(я тоже) и меняют только фильтр, регулятор оставляют. замените. расходомеры тоже замените. В дунфане по 1800 рублей летом брали.


Иными словами: подключитесь к тест-порту топливного давления для DIS, считайте значение давления относительно атмосферного обычным манометром и, если оно в пределах 4.50 +- 0.05 BAR – все в порядке.

Затем отключите вакуумный шланг от топливного регулятора, подключите трубку и оставьте отверстие вакуумного регулятора открытым, запустите двигатель и измерьте давление в топливной рейке еще раз. Давление должно быть 5.00 +- 0.05 BAR.


ни чего не пойму...

evgeniy
28.02.2012, 18:53
трубочка от регулятора давления идет в задроссельное пространство - когд хх - дросселя закрыты - в трубочке разрежение - 4.5 очка, трубочка снята - 5 очков.

Maximus!
29.02.2012, 09:05
что за трубочка?

papa-otec
01.03.2012, 01:18
я мучался пол года, пока сцепу не спалил, маховик поставили на станок, для проточки, станок чуть в космос не улетел, поменял маховик все прекратилось, а куда тока не ездил, все компы смотрели, посматри как вариант!!!!!!!!

Maximus!
04.03.2012, 00:24
я мучался пол года, пока сцепу не спалил, маховик поставили на станок, для проточки, станок чуть в космос не улетел, поменял маховик все прекратилось, а куда тока не ездил, все компы смотрели, посматри как вариант!!!!!!!!

очень походит на это т.к. под капотом вибрации не ощущается и по звуку матора вроде все ок, чувствуется вибрация в салоне когда сидишь :(

Murka-M5
03.04.2012, 13:30
Очень похоже на маховик ! Он такую вибрацию может давать, что у машины гайки откручиваются.Проверь обязательно маховик.

ProЖорик
04.04.2012, 12:40
т.е. не рабочий нагнетатель забирает парочку сил?

а может быть причиной детонации не совсем исправный какой то из лямбда зондов т.к. я не давно менял вентиляцию картера(масло улетало) и у одного из из конусов клапан был порван а другой был в норме, может этим маслом и убило лямбду и она сейчас полудохлая но ошибок постоянных пока не выдает а смесь мешается по разному для каждой половинки....

мастеров по М-кам у нас в городе вроде как и нет:(

А где там вообще это клапан? Я старый распилил. Никакого клапана там нет. Поясните.

Maximus!
05.04.2012, 19:00
А где там вообще это клапан? Я старый распилил. Никакого клапана там нет. Поясните.

не знаю не распиливал, просто смотрел как то схематичную картинку на ней что типа мембраны-клапана, когда мне их отдали после замены в один конус дуешь в подачу - воздух выходил только из штуцера который идет во впуск, а на втором фильтре воздух выходил в т.ч. и из второго выхода из которого трубочка идет вниз в масленый щуп.
после замены угар масла пропал, был более 1л на 1000км летней езды, сейчас 1л на 5000км