Просмотр полной версии : Понимающие в моторах S-серии, посмотрите видос !
Парни,:help::help::help: прошу помощи :help::help::help:, машина после установки турбо кита, не хочет ехать вообще, детонирует жутко !
диагностика не помогает !
может сможете определить по звуку, vanos исправен или есть подозрительный звук ?
хотя судя по первому видео, звук подозрительный :d
3ppCkaU2q-4
T9XSHSc0T8A
1uK3l3DKDf8
просьба к модераторам, прицепите правильно видео
п.с. видео подправил, на будущее рядом с пиктограммой вставить картинку есть подобная вставить видео. bmw3s
а кто ставил то?то кто ставил-пусть и разберается!!!деньго то сто процентов человек получил за работу,а работа не выполнена!!!
а кто ставил то?то кто ставил-пусть и разберается!!!деньго то сто процентов человек получил за работу,а работа не выполнена!!!
к человеку притензий нет
что ему принесли в коробках, то он и поставил, какой с него спрос может быть !
а америкосы толком не могут сказать, что с машиной происходит
Посмотрел только первое ибо по компу слышу плохо, уже ночь все спят рядом :d.
п.с. Из того что услышал резюме такое снимай клапанную крышку смотри обрыв рокера, вероятно он. Завтра днем громко послушаю :)
Посмотрел только первое ибо по компу слышу плохо, уже ночь все спят рядом :d.
п.с. Из того что услышал резюме такое снимай клапанную крышку смотри обрыв рокера, вероятно он. Завтра днем громко послушаю :)
Спасибо, посмотри все 3 ролика пожалуйста
+ этот после первой минуты, там я плавно нажимал на газ и слышно как детонирует
cvSJTG8HjTY
вскрывай мотор, чем раньше вскроешь - тем дешевле.
Станислав
09.12.2011, 11:42
Натяжитель может, на шатун вроде не похоже
Станислав
09.12.2011, 11:43
Может цепь на масляном насосе о маслоприёмник
Может цепь на масляном насосе о маслоприёмник
цепи менял и ту и другую :nod: !
Может такое быть ?
vanos уже один раз регулировал, мастер сказал, ещё такое произойдет, нужно будет менять !
но как поставил турбу (комп другой, соответственно и прога другая) может там vanos иначе работает, другие углы открывает, ну и соответственно заклинил ?
И при такой смеси недолго ты проездишь, если показометр не врет - очень бедно. А звук есть какой то механический - для начала крышку открыть - посмотреть...
Не понятно на видео что стучит, пару раз пытался прослушать хреново слышно.
Разбирай сначало клапанную крышку, потом с низу осмотр. Лучше больше не заводи.
п.с. Не нужно гадать в таких случаех, нужно начинать смотреть, там сям сначало не углубленно разбирать.
Открыл?
в понедельник вскроем, посмотрим на него :d
Осмотрите подробно рокеры сначала.
может кто покупал тут ванос ?
http://drvanos.com/
цена в два раза ниже средней !
может кто покупал тут ванос ?
http://drvanos.com/
цена в два раза ниже средней !
Работал пару раз с это компанией, но не покупал, а модифицировал узлы.
Работал пару раз с это компанией, но не покупал, а модифицировал узлы.
качество работ нормальное ?
40 тыс у них
либо
80 тыс в магазине
Все устраивало. Кроме сроков.
вот тут пишут , что появились ремкомплекты на S54, может кто покупал ?
http://www.remont-vanosa.ru/
///Maxim
14.02.2012, 18:10
какой вердикт?
какой вердикт?
нет вердикта, не получилось пока свозить машину в Омск, не вскрывали ещё !
Они пишут о замене электромагнитного клапана на ремонтный, а накуй он нужен если можно отдельно новый купить. Но это не решит проблему с ваносом если беспокоит гремящий звук, чуваки позиционируются как ремонтники ваноса а что гремит не знают, не хорошо. :)
Клапан может исправить звук но как правило (80%) только на пару дней. А далее ребилду подвергается другие части, а клапан как раз либо пропаивается либо меняется.
1) открыли клапанную крышку, углы на валах впуск - выпуск РАЗНЫЕ , от чего это может быть ?
2) поменяли vanos, отрегулировали.
3) завели, на холостых работает норм, но ехать так и не хочет
4) через неделю планирую машину в Москву доставить, кто сможет найти причину почему не работает :help::help::help: ?
Скорее уже заработает Raceport
Скорее уже заработает Raceport
Лёша, посмотрите ?
дело может быть в мелочи, или собрали не правильно, мануал есть !
АП
1) открыли клапанную крышку, углы на валах впуск - выпуск РАЗНЫЕ , от чего это может быть ?
2) поменяли vanos, отрегулировали.
3) завели, на холостых работает норм, но ехать так и не хочет
4) через неделю планирую машину в Москву доставить, кто сможет найти причину почему не работает :help::help::help: ?
Shulcmann
23.07.2012, 16:08
Лёша, посмотрите ?
дело может быть в мелочи, или собрали не правильно, мануал есть !
Посмотрели машину ??? Что там как у тебя ?
Посмотрели машину ??? Что там как у тебя ?
с валами так и не понятно, в остальном тоже плохо :bue:
Shulcmann
24.07.2012, 11:10
с валами так и не понятно, в остальном тоже плохо :bue:
Долго очень конечно...
Shulcmann
24.07.2012, 11:51
с валами так и не понятно, в остальном тоже плохо :bue:
В тисе же должны быть прописаны углы ???
Nikita P
24.07.2012, 22:06
А валы сами не могли сточиться неравномерно? Было такое на Z4 M при пробеге 30 ткм (100% оригинал) из-за неправильной регулировки клапанов...
Вы валы под наддув не перешлифовывали с уменьшением фазы?
Shulcmann
26.07.2012, 14:29
А валы сами не могли сточиться неравномерно? Было такое на Z4 M при пробеге 30 ткм (100% оригинал) из-за неправильной регулировки клапанов...
Вы валы под наддув не перешлифовывали с уменьшением фазы?
Мне в сервисе БМВ в Краснодаре сказали что валы уже давно такого качества, что не стачиваются.
Nikita P
26.07.2012, 17:13
Мне в сервисе БМВ в Краснодаре сказали что валы уже давно такого качества, что не стачиваются.
Еще как стачиваются, особенно, если часто перегонять машину с места на место, по нескольку раз в день - чаще всего такое бывает на машинах для тест-драйва, даже с минимальным пробегом. В Германии, было дело, писал один пользователей немецкого М-форума - на одной гарантийной M346 2006 года сначала поменяли стандартный набор деталей - датчики воздушных масс, лямбды, свечи, катушки зажигания, потом рокеры с регулировкой клапанов, потом поменяли ЭБУ двигателя и СМГ, а симптомы те же - провалы в тяге и неровная работа двигателя. Всё закончилось заменой двигателя на новый, который в итоге продержался полтора года. Итог был такой - на автобане шатун пробил картер и машину чуть не развернуло на разлитом масле. Это, скажем, так совсем драматичный случай, но подобных ему много.
Причем еще бытуют мнения, что якобы все недочеты сырых "дорестайлинговых" двигателей - (большие допуски шатунных вкладышей) были устранены после выхода CSL, и, например, на Z4 M тот же S54 надежней, чем на М3 - это все сказки.
То, что в российских условиях S54, я бы сказал, проявляет себя более надежным, чем в Германии, можно приписать народной привычке греть двигатель на холостых (немцы сразу едут, потому что масляный насос, лучше качает масло, на повышенных оборотах), ну и невозможности долгосрочной езды на полном газу от заправки до запарвки.
Так что если уж вскрыли двигатель, лучше тщательно осмотреть распредвалы, которые могут стачиваться неравномерно без полос и задиров, из-за неравномерного распределения масла (конструктивный недочет).
Вкладыши, как говорят люди, первый раз лучше менять вместе с масляным насосом после 100 ткм, потом - каждые 50 ткм.
Блин у меня такая же фигня машина не едет валы выставлены криво...(хотя я туда не лазил) и ездило всё ок))) где в Москве выставляют это дело то?
Блин у меня такая же фигня машина не едет валы выставлены криво...(хотя я туда не лазил) и ездило всё ок))) где в Москве выставляют это дело то?
попробуй в рейспорт
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot