Просмотр полной версии : Первые результаты тюнинга 335
sb_330xi
28.11.2006, 09:28
Пока я просто широко улыбаюсь.... Японотазикам приходит пи.....
1. +65 лс + 70 Нм от простой чиповки
2. 0-60 м/ч - "low 4s" - начало 4-ой секунды
значит 0-100 - конец 4-ой секунды....
3. с чипом Vishnu - 330hp & 365lb-ft на стенде с колес 8)
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?p=5186635#post5186635
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=37494
sb_330xi
28.11.2006, 09:31
http://i85.photobucket.com/albums/k43/shiv94506/samsstg1vssamsstock2.jpg
Сереж, это Ты 335 ту что с турбинами тюнинганул??? За счет чего? Подняли давление наддува?
sb_330xi
28.11.2006, 10:17
Не, не я - умельцы в штатах/канаде.
Пока я просто широко улыбаюсь.... Японотазикам приходит пи.....
1. +65 лс + 70 Нм от простой чиповки
2. 0-60 м/ч - "low 4s" - начало 4-ой секунды
значит 0-100 - конец 4-ой секунды....
3. с чипом Vishnu - 330hp & 365lb-ft на стенде с колес 8)
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?p=5186635#post5186635
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=37494
и это только начало
щас начнут турбинки менять на побольше :super:
Не очень то просто там замутить бОльшие турбинки..
Но результат предсказуем.. Кстати, полного привода на 335 так и не планируется? Тогда мы увидем БиЭмДаблЮ в ралли :idea: :help: :D
:) поставят одну бАльшую улитку :) если в стоке 300 плюс 65 итого 365 ещё чуть -чуть и новая М3 в 420 сил :) вощем пипец :)
Две же лучше чем одна. Одна по больше другая по меньше.
Две же лучше чем одна. Одна по больше другая по меньше.
:) возможно ты прав :)
:nod: Под разные обороты...
я бы так не радовался и помнил об алюминиевом блоке
я бы так не радовался и помнил об алюминиевом блоке
не просто алюминиевом а с гильзами из магния
с гильзами из магния
это уже интереснее :super:
Но это не ремонтно пригодно вроде :(
Но это не ремонтно пригодно вроде :(
Раз есть гильзы, значит их можно менять... Только в вакууме :D
Про магний все верно, только наоборот:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bmw/index.php?phrase_id=232176
Изюминка нового шестицилиндрового бензинового мотора — биметаллический блок цилиндров. Внутренняя (наиболее нагруженная) часть блока сделана из алюминия (на схеме выделена синим цветом), а подверженная меньшим нагрузкам наружная часть отлита из легкого магния. Такой блок легче традиционного алюминиевого на 10 кг. Поскольку велика вероятность возникновения электрохимической коррозии магния при контакте с другими материалами, биметаллический блок изолирован от кронштейнов навесных агрегатов герметиками и специальными прокладками.
Может быть прочел и забыл, но что он не ремонтно пригоден это факт, по крайней мере пока...
Покрытие рабочей поверхности интересно, какое? Слышал, что какой-то институт цветмета, не помню в каком городе, восстанавливал алюсил. Собственно алюсиловые блоки под 0,25 ведь растачиваются, судя по етк. Ну а никасил на BMW восстанавливают ;)
Кстати мотор на 335 просто алюминиевый... 8)
да ахринительные новые движки, думаю как обычно продумали от и до, а ТТХ просто пипец, да и бенза лопают меньше, пускай все завидуют :nod:
когда ж у меня в гараже такая стоять будет.. :D
dizvekio
12.12.2006, 02:17
две турбы для отсутствия турбоямы :!:
очень хочется увидеть в действии здесь, в рф :P
наконец-то bmw возобновили производство моторов с турбами :super:
еще прикольно дождаться вариантов с доработкой дизеляк :)
Покрытие рабочей поверхности интересно, какое? Слышал, что какой-то институт цветмета, не помню в каком городе, восстанавливал алюсил. Собственно алюсиловые блоки под 0,25 ведь растачиваются, судя по етк. Ну а никасил на BMW восстанавливают ;)
Все это исправляют гильцы. Правда есть риск что блок можно будет потом выкинуть при не удачной попытке. Но это процентов 15. Сам гильзовал два М52 не ТУ все ок. Но чугуний все же рулит более...
прочитал что на335 нет МАФа :) заменён на какихто два датчика :)
Правильные турбомашины ездят по МАПу, все правильно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot