PDA

Просмотр полной версии : M 3 E 30 body kit vs S 54 B 32 engine ///


ALEXBIMER
18.12.2011, 16:01
Всем привет !!! Принимайте мою машинку в ваши ряды !!!
Попытаюсь написать в краткой форме все что было сделано с 2006 года и по сей день . Была идея построить Е 30 с S 54 . Другом был куплен и привезен из США Z 3 M roadster (удареный немного ) и пошло поехало . Был куплен 2 х дверный кузов Е 30 1991 года в идеале , безжалостно облегчен и порезан . Машина была собрана и подготовлена к участию в чемпионате Украины по драг - рейсингу за 4 месяца и в середине сезона в Киеве на Чайке сделала свои первые шаги с новым сердцем . Время прохождения дистанции 11.7 - 11.9 сек . Очень портила жизнь отсечка по оборотам 6000 - 6500 из за системы DSC (точнее ее отсутствия ) . К концу сезона все вопросы с электроникой были решены - cистема DSC была отключена на програмном уровне , DME перешили на 8500 об.мин и все стало на свои места . При массе 1000 кг стабильный результат авто 11.3 (103 бензин + HOOSSIER QVICK TIME-PRO ). За 6 лет автомобиль несколько раз кардинально перестраивался . Первые фото авто сохранить не удалось (найдутся -выложу ). На втором этапе авто обзавелось пластиковым кузовом - капот , передние крылья , двери , задние крылья с задней частью и диффузором .После сезона 2008 года весь этот пластик начал трескатся и отпадать :) . Автомобиль в очередной раз был полностью разобран и переделан . Сейчас авто полностью в железе (передние крылья оригинал М 3 , задние кастом - делались под слики 11.5 , двери М 3 , капот кастом ) . Вес авто 1100 кг . Зимой планирую установить бампера М 3 .
В завершение фото и описание конфигурации авто на сегодняшний день .

Е – 30 /// М vs S 54 B 32 engine .

Е – 30 купе 1990 г . Двигатель S 54 B 32 370 л.с 8500 об.мин . Мах скорость 300 + . Вес автомобиля 1100 кг . Развесовка 50 – 50 . Лучшее ЕТ автомобиля на дистанции 402 м = 11.3 сек

-DME MSS 54 HP 8500 rpm
-MAF + MAP

-Впуск Titan sport
-Выпуск Supersprint
-Сцепление UUC motorwerks
-Маховик Е – 34 М 5
-5 ст кпп Z – 3 M S 54 B 32
-Короткоходный механизм переключения
-Редуктор с 75 % блокировкой и охлаждением
-Спортивный бензобак ALU - 25 л

Кузов
-Усилены все силовые элементы
-Вварной каркас безопасности
-Распорки
-Ковши Sparco + ремни
-Руль Sparco drift 370 мм
-М 3 body kit

Подвеска
-Винты Koni sport
-Рычаги М 3 Е – 36
-Сайлентблоки М 3
-Стабилизатор М 3 Е – 36
-Балка М 3 Е – 36
-Диски Azev A R – 16 7.5 j 4*100

-Усиленная задняя балка
-Сайлентблоки Powerflex
-Koni sport
-Опоры М 3 Е – 46
-Усиленные задние рычаги
-Стабилизатор HR
-Диски Azev A R – 17 10 j 5*120

Тормоза
-Передние Porsche 4х поршневые 302*28
-Задние Porsche 2х поршневые 286*22
-Вакуум + главный тормозной V 8
-Армированые шланги
-Гидравлический ручник
-Кран – регулятор
-Блокиратор передней оси

И т.д .................................................. ...

Автомобиль строился для драга . С минимальными доработками ( подвеска ) подходит для дрифта . Моторный отсек подходит для установки V 8 .

bmw3s
23.12.2011, 02:34
Классный трансформер. В дрифте тоже едешь?

ALEXBIMER
23.12.2011, 03:17
Спасибо !
Дрифт очень нравится . В прошлом году начали понемногу тренироватся где придется . Несмотря на то , что Харьков большой город - дорог нет , автодром один (еще советских времен) который годится разве только для езды по бездорожью . А сбивать столбы и бордюры на стоянках супермаркетов не очень хочется . Изначально авто строилось под драг постепенно переходит в конфигурацию для дрифта . По кузову , мотору , задней подвеске вопросов нет . С передней подвеской ищу варианты (мотор сильно смещен в базу ) поэтому приходится подбирать по ощущениям . По прямой все четко вплоть до очень высоких скоростей , в поворотах все нормально . Тяжело поймать грань срыва (морда разгружена , электронный привод газа ). Когда уже в заносе - контролируется нормально , но очень аккуратно с педалью . Хотя где то прочитал что авто близкие к среднемоторным для дрифта самое то . Поэтому будем идти вперед и запасатся резиной на лето :)

Станислав
23.12.2011, 11:29
Можно вопрос по балке- есть фото как вы переделали днище для балки от Е36?

Gunoevskiy
10.01.2012, 15:20
Вопрос по торм. системе
При установке поршевских суппортов обязательна замена " -Вакуум + главный тормозной V 8" ?

vladM5
10.01.2012, 20:49
на в8 такой же вакуум, как и на м5:)

SID_
10.01.2012, 21:10
Саня, зачет!!!