ALEXBIMER
18.12.2011, 16:01
Всем привет !!! Принимайте мою машинку в ваши ряды !!!
Попытаюсь написать в краткой форме все что было сделано с 2006 года и по сей день . Была идея построить Е 30 с S 54 . Другом был куплен и привезен из США Z 3 M roadster (удареный немного ) и пошло поехало . Был куплен 2 х дверный кузов Е 30 1991 года в идеале , безжалостно облегчен и порезан . Машина была собрана и подготовлена к участию в чемпионате Украины по драг - рейсингу за 4 месяца и в середине сезона в Киеве на Чайке сделала свои первые шаги с новым сердцем . Время прохождения дистанции 11.7 - 11.9 сек . Очень портила жизнь отсечка по оборотам 6000 - 6500 из за системы DSC (точнее ее отсутствия ) . К концу сезона все вопросы с электроникой были решены - cистема DSC была отключена на програмном уровне , DME перешили на 8500 об.мин и все стало на свои места . При массе 1000 кг стабильный результат авто 11.3 (103 бензин + HOOSSIER QVICK TIME-PRO ). За 6 лет автомобиль несколько раз кардинально перестраивался . Первые фото авто сохранить не удалось (найдутся -выложу ). На втором этапе авто обзавелось пластиковым кузовом - капот , передние крылья , двери , задние крылья с задней частью и диффузором .После сезона 2008 года весь этот пластик начал трескатся и отпадать :) . Автомобиль в очередной раз был полностью разобран и переделан . Сейчас авто полностью в железе (передние крылья оригинал М 3 , задние кастом - делались под слики 11.5 , двери М 3 , капот кастом ) . Вес авто 1100 кг . Зимой планирую установить бампера М 3 .
В завершение фото и описание конфигурации авто на сегодняшний день .
Е – 30 /// М vs S 54 B 32 engine .
Е – 30 купе 1990 г . Двигатель S 54 B 32 370 л.с 8500 об.мин . Мах скорость 300 + . Вес автомобиля 1100 кг . Развесовка 50 – 50 . Лучшее ЕТ автомобиля на дистанции 402 м = 11.3 сек
-DME MSS 54 HP 8500 rpm
-MAF + MAP
-Впуск Titan sport
-Выпуск Supersprint
-Сцепление UUC motorwerks
-Маховик Е – 34 М 5
-5 ст кпп Z – 3 M S 54 B 32
-Короткоходный механизм переключения
-Редуктор с 75 % блокировкой и охлаждением
-Спортивный бензобак ALU - 25 л
Кузов
-Усилены все силовые элементы
-Вварной каркас безопасности
-Распорки
-Ковши Sparco + ремни
-Руль Sparco drift 370 мм
-М 3 body kit
Подвеска
-Винты Koni sport
-Рычаги М 3 Е – 36
-Сайлентблоки М 3
-Стабилизатор М 3 Е – 36
-Балка М 3 Е – 36
-Диски Azev A R – 16 7.5 j 4*100
-Усиленная задняя балка
-Сайлентблоки Powerflex
-Koni sport
-Опоры М 3 Е – 46
-Усиленные задние рычаги
-Стабилизатор HR
-Диски Azev A R – 17 10 j 5*120
Тормоза
-Передние Porsche 4х поршневые 302*28
-Задние Porsche 2х поршневые 286*22
-Вакуум + главный тормозной V 8
-Армированые шланги
-Гидравлический ручник
-Кран – регулятор
-Блокиратор передней оси
И т.д .................................................. ...
Автомобиль строился для драга . С минимальными доработками ( подвеска ) подходит для дрифта . Моторный отсек подходит для установки V 8 .
Попытаюсь написать в краткой форме все что было сделано с 2006 года и по сей день . Была идея построить Е 30 с S 54 . Другом был куплен и привезен из США Z 3 M roadster (удареный немного ) и пошло поехало . Был куплен 2 х дверный кузов Е 30 1991 года в идеале , безжалостно облегчен и порезан . Машина была собрана и подготовлена к участию в чемпионате Украины по драг - рейсингу за 4 месяца и в середине сезона в Киеве на Чайке сделала свои первые шаги с новым сердцем . Время прохождения дистанции 11.7 - 11.9 сек . Очень портила жизнь отсечка по оборотам 6000 - 6500 из за системы DSC (точнее ее отсутствия ) . К концу сезона все вопросы с электроникой были решены - cистема DSC была отключена на програмном уровне , DME перешили на 8500 об.мин и все стало на свои места . При массе 1000 кг стабильный результат авто 11.3 (103 бензин + HOOSSIER QVICK TIME-PRO ). За 6 лет автомобиль несколько раз кардинально перестраивался . Первые фото авто сохранить не удалось (найдутся -выложу ). На втором этапе авто обзавелось пластиковым кузовом - капот , передние крылья , двери , задние крылья с задней частью и диффузором .После сезона 2008 года весь этот пластик начал трескатся и отпадать :) . Автомобиль в очередной раз был полностью разобран и переделан . Сейчас авто полностью в железе (передние крылья оригинал М 3 , задние кастом - делались под слики 11.5 , двери М 3 , капот кастом ) . Вес авто 1100 кг . Зимой планирую установить бампера М 3 .
В завершение фото и описание конфигурации авто на сегодняшний день .
Е – 30 /// М vs S 54 B 32 engine .
Е – 30 купе 1990 г . Двигатель S 54 B 32 370 л.с 8500 об.мин . Мах скорость 300 + . Вес автомобиля 1100 кг . Развесовка 50 – 50 . Лучшее ЕТ автомобиля на дистанции 402 м = 11.3 сек
-DME MSS 54 HP 8500 rpm
-MAF + MAP
-Впуск Titan sport
-Выпуск Supersprint
-Сцепление UUC motorwerks
-Маховик Е – 34 М 5
-5 ст кпп Z – 3 M S 54 B 32
-Короткоходный механизм переключения
-Редуктор с 75 % блокировкой и охлаждением
-Спортивный бензобак ALU - 25 л
Кузов
-Усилены все силовые элементы
-Вварной каркас безопасности
-Распорки
-Ковши Sparco + ремни
-Руль Sparco drift 370 мм
-М 3 body kit
Подвеска
-Винты Koni sport
-Рычаги М 3 Е – 36
-Сайлентблоки М 3
-Стабилизатор М 3 Е – 36
-Балка М 3 Е – 36
-Диски Azev A R – 16 7.5 j 4*100
-Усиленная задняя балка
-Сайлентблоки Powerflex
-Koni sport
-Опоры М 3 Е – 46
-Усиленные задние рычаги
-Стабилизатор HR
-Диски Azev A R – 17 10 j 5*120
Тормоза
-Передние Porsche 4х поршневые 302*28
-Задние Porsche 2х поршневые 286*22
-Вакуум + главный тормозной V 8
-Армированые шланги
-Гидравлический ручник
-Кран – регулятор
-Блокиратор передней оси
И т.д .................................................. ...
Автомобиль строился для драга . С минимальными доработками ( подвеска ) подходит для дрифта . Моторный отсек подходит для установки V 8 .