Вход

Просмотр полной версии : М5 е34, биение


Gunoevskiy
26.12.2011, 14:33
Вся ходовая после полной замены (перед+зад)
Проблема в следующем: колбасит при легком торможении, при сильном вибрация пропадает, грешил на диски, но даже при стабильной езде более 60+ км иногода начинает колбасить, причем колбас пропадает если дернуть руль вправо-влево. колбасит так что ходовка вот-вот уйдет из под машины (перед гуляет вправо-влево)! заезжал на сервис, по ходовке все ровно, диски вроде тоже ровные!
Кто сталкивался с таким? ГУР может такое делать? :help:

Carcass
26.12.2011, 15:44
Было такое, поменял сайлентблоки верхних рычагов и все пропало. Сайленты могли не так запрессовать - это раз, могли затянуть неправильно - это два.

Gunoevskiy
26.12.2011, 16:33
№8?

wbs
26.12.2011, 19:16
Да, №8 это верхний салейнблок...
Проверь так же балансировку, диски (если у тебя диски с Е39 то нужны проставки на ступицу)

Gunoevskiy
26.12.2011, 22:23
Да, №8 это верхний салейнблок...
Проверь так же балансировку, диски (если у тебя диски с Е39 то нужны проставки на ступицу)

Диски 37 (е34), балансировку проверял и раньше акого не было, на счет сайленблоков, то они тоже новые и ставились правильно (затяжка на платформе)

Gunoevskiy
26.12.2011, 22:27
На заглушенной машине есть не большой люфт в рулевой, в нижней части это может быть причиной?

Стражник
27.12.2011, 00:57
У меня было тоже самое,маятник люфтил.заменил и все ок.

Генри
27.12.2011, 02:27
Места крепления рулевого редуктора точно целые?

Gunoevskiy
27.12.2011, 11:19
У меня было тоже самое,маятник люфтил.заменил и все ок.
проверял, тоже менян!

Gunoevskiy
27.12.2011, 11:21
Места крепления рулевого редуктора точно целые?
не смотрел, надо глянуть. Хотя, если ты говоришь о креплении к кузову, то при "вибрации" был бы характерный стук!

A.Mpower
28.12.2011, 01:37
если при дергании рулем пропадает- то и ищи в рулевом.

Witcher
28.12.2011, 08:12
Раз диски с 34 то вариант с забытыми проставками под диски пропадает. было так тоже именно на 34)

Gunoevskiy
28.12.2011, 12:10
если при дергании рулем пропадает- то и ищи в рулевом.

на ГУР есть возможность затяжки, но этим тоже вопрос не решается, разве что руль туже становится!

A.Mpower
29.12.2011, 01:47
рулевому редуктору значит п..да

Gunoevskiy
29.12.2011, 11:57
рулевому редуктору значит п..да

он на edc вроде свой идет?!

ValeraM5
29.12.2011, 14:14
Насос 2х контурный для гидравлики и EDC,а что еще и сам рулевой редуктор связан с EDC!???

Gunoevskiy
29.12.2011, 14:43
Возможно спутал с насосом!
Может знающие подскажут, есть различие в ГУР от м5 или других моделей в 34 кузове?

tobish
29.12.2011, 17:43
Возможно спутал с насосом!
Может знающие подскажут, есть различие в ГУР от м5 или других моделей в 34 кузове?
Есть, у М5 редуктор короче, оборотов соответственно меньше. Ну и сервотроник..:)

goscha
29.12.2011, 20:41
...похожее было на Е31...оказалось рулевая сошка болталась на шлицах выходного вала рулевого редуктора...подтянул и порядок...

A.Mpower
31.12.2011, 03:38
Возможно спутал с насосом!
Может знающие подскажут, есть различие в ГУР от м5 или других моделей в 34 кузове?
насос ГУР здесь не при чем.
Рулевой редуктор устал, либо сошка на шлицах болтается как верно выше написали.При таких симптомах сошка на шлицах вообще ходуном должна ходить и странно что на подъемнике "все в порядке", это вопрос
к мастерам :oln: