R//MeN
27.12.2011, 00:21
Всем доброго времени суток! Если есть опыт, поделитесь мнением. Машина м5 е60, коробка smg. Менял на ней сцепу и маховик на 50 т.км., через 3 т. км. коробка на ровном месте, (на 4й-80км/ч) встает в аварийный режим N, ну думаю все. Встал заглушил, завел - едет, все нормально. Приезжаю на сервис (где работы проводилиь), мне предлагают заменить гидроблок. Я на эвакуаторе отгоняю машину на стоянку (з/ч из Германии хотел). На следующий день завожу машину (ошибку на сервисе стерли ), выезжаю и езжу с кайфом два месяца. Через 2 т. км стоял на подъеме, вроде на нейтралке мин. 2, потом на 1 включаю, а коробка как-то нехотя врубается. После этого через мин 15 на паркове включается индикатор типа паркроник не пашет, на дороге коробка опять в аварийный режим, на N. С N на скорость, обратно, вообщем встал постоял, подумал, попробывал ехать, едет ничего не пишет, доехал до сервиса, те диагностику там написано соответственно - гидравличекий узел. Предалагают гидроблок в наличии:)178 т.руб. Я делаю адаптацию коробки и езжу с огромным удовольствием 2 месяца:). Парктроник пашет!!!:d Сегодня ехал домой, на асфальте разогнался (на режиме 400), крутил до 7 т.об. где-то и на 4ой выбивает на N, пишет красным ОШИБКА АКПП, встает на драйв (D4) едет, не глушитесь не заведете, потом оранжевым езжайте медленно, обратитесь в БМВ. И уже без ошибки, и без вставаний в аварийный режим доехал 2 км до дома.
Есть мнение, что это? Гидроблок- почему он тогда исправно работает 2 месяца, а потом опять проявляется, пока не сотрешь тупо ошибку? Или может есть мысли какие на этот счет? Не хочется заменить дорогостоящую з/ч, если по факту в этом смысла нет?? Честно сказать не доверяю я тому автосервису, поскольку приемщик, который сказал в первый раз, что это гидроблок, на мой вопрос (во время ТО по замене масла) типа - чеж ошибка не проявляется, я летаю-все нормально, отвечает - ну я не знаю, там смотреть надо, может это вообще блок управления АКПП, если ошибка проявится вы приезжайте.:):):)
Есть мнение, что это? Гидроблок- почему он тогда исправно работает 2 месяца, а потом опять проявляется, пока не сотрешь тупо ошибку? Или может есть мысли какие на этот счет? Не хочется заменить дорогостоящую з/ч, если по факту в этом смысла нет?? Честно сказать не доверяю я тому автосервису, поскольку приемщик, который сказал в первый раз, что это гидроблок, на мой вопрос (во время ТО по замене масла) типа - чеж ошибка не проявляется, я летаю-все нормально, отвечает - ну я не знаю, там смотреть надо, может это вообще блок управления АКПП, если ошибка проявится вы приезжайте.:):):)