PDA

Просмотр полной версии : Научите проходить поворот в заносе!


goncharovroman
29.11.2006, 01:31
Напишите пожалуйста по понктам как это делаеться!
Причем как во всяких роликах показываеться, в повороте она прям боком едет, а потом спокойненько стабилизируется! Очень благодарен!

Val
29.11.2006, 01:51
1. Идешь на курсы вождения... :nod:

goncharovroman
29.11.2006, 01:55
Идешь на курсы вождения...
Дорого это! Да и саму интереснее учиться! Расскажите как, а остальное за мной! :)

Val
29.11.2006, 02:07
Идешь на курсы вождения...
Дорого это! Да и саму интереснее учиться! Расскажите как, а остальное за мной! :)

Ну я не знаю... Тема теоретически довольно сложная и опасная.

Я думаю лучший вариант - это попросить кого-нить из клубней (только не самоучку, а того, кого учили!) покатать и показать хотя бы базовые вещи:

1. Баланс автомобиля, правильная посадка, техника руления и т.д.
2. Физика движения, занос/снос, почему, как бороться, как контролировать.

Поле этого уже можно начинать пробывать проходить повороты в заносе.

А так с нуля пробывать делать контролируемый занос - бессмысленно. Надо сначала освоить базу, потом переходить к более сложным вещам.

Естественно ни в коем случае ничего этого не делать около людей/машин/бордюров!!! Даже профи теряют ингода контроль над заносом и вылетают с асфальта. Про любителей я молчу. Только на свободном от движения асфальте с местами для вылета!!!
:nod:

goncharovroman
29.11.2006, 02:11
А ты мне не поможешь? Ты вроде такой профессионал! А с меня пречетаеться! Я думаю от денег ты откажешься, а что-нибудь нужное и прикольное для авто, могу подарить!

П.С. Хотя если вдруг деньги важнее - скажи!

Val
29.11.2006, 02:24
А ты мне не поможешь? Ты вроде такой профессионал! А с меня пречетаеться! Я думаю от денег ты откажешься, а что-нибудь нужное и прикольное для авто, могу подарить!

П.С. Хотя если вдруг деньги важнее - скажи!

Ну если я уже профессионал, тогда ты - дрифт бог :super:
Просто кое-что знаю... Был на разных курсах, гражданских и гоночных, и всегда рад поделиться знаниями если они идут во благо удовольствия и безопастности.

Я в приципе с удовольствием помогу. Bсегда приятно помочь человеку, который хочет учиться :nod:

Я думаю достаточной наградой для меня будет еще один человек, который водит более грамотно и безопастно :D

Меня только ща в стране нет, буду к середине декабря :wave:

goncharovroman
29.11.2006, 02:37
Ок! А как с тобой связаться то можно?

П.С. И не думай отвиливать от какого нибудь подарка!!!

Val
29.11.2006, 02:46
Ок! А как с тобой связаться то можно?

П.С. И не думай отвиливать от какого нибудь подарка!!!

А че со мной связываться? :D Надо хорошую ледяную площадочку найти, где много места. В том году вроде около крокуса было прикольно. В этом не знаю - может там охрана озверела?


А так личку писать я думаю будет самый удобный способ если что. :nod:

goncharovroman
29.11.2006, 02:48
Ок! Спасибо большое, что готов помочь! А уж площадку найти, это дело плевое!!!

Val
29.11.2006, 02:50
:super:

Шрам
29.11.2006, 08:44
как найдете площадку, мне свисните, тож подтянусь :wave:

Nash
29.11.2006, 08:44
А меня возьмете? Тоже хочу ;)

sb_330xi
29.11.2006, 10:29
А че со мной связываться? :D Надо хорошую ледяную площадочку найти, где много места. В том году вроде около крокуса было прикольно. В этом не знаю - может там охрана озверела?

А так личку писать я думаю будет самый удобный способ если что. :nod:

Поклонника нашел? :D :D
По теме - лучше поучиться самому. В жизни обязаны быть 1-2 самостоятельно разбитые машины.

Шрам
29.11.2006, 10:32
А че со мной связываться? :D Надо хорошую ледяную площадочку найти, где много места. В том году вроде около крокуса было прикольно. В этом не знаю - может там охрана озверела?

А так личку писать я думаю будет самый удобный способ если что. :nod:

Поклонника нашел? :D :D
По теме - лучше поучиться самому. В жизни обязаны быть 1-2 самостоятельно разбитые машины.
хороший совет :D :super:

L.A.
29.11.2006, 11:10
Совет хреновый.. , но по-иному не получается..

bmw3s
29.11.2006, 12:33
Про площадку было тут. http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2198

goncharovroman
29.11.2006, 12:42
В жизни обязаны быть 1-2 самостоятельно разбитые машины.
Только не в моей жизни!

Шрам
29.11.2006, 13:27
Про площадку было тут. http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2198
вот туда и поедем :super:
Лех, там охрана не 3,14здит по поводу покатушек?

bmw3s
29.11.2006, 13:28
Не знаю я их не спрашивал. :D

Когда ездил там отряд выстроился и наблюдал. И уборщики снега остановились. А так же некоторые авто на МКАДе :D :D

Шрам
29.11.2006, 13:36
Лех, когда организованно поедем к крокусу?

bmw3s
29.11.2006, 13:39
я поеду когда опять снежок выпадит. то есть сразу после работы заскачу, мне по пути.

А чего организовываться, хошь ехай когда угодно. Просто если завалит толпа вот тогда они тоесть охрана и прочие будут не довольны. Серега Драгон тусой туда ездил когда тоже снежок был, у него нужно узнать.

ka
29.11.2006, 15:20
мне кажется езда боком на льду к езде боком на асфальте слабо относятся.
скорости разные, обороты двигателя тоже, сцепление с дорогой вообще как небо и земля, плюс на асфальте совсем иначе возвращается машина и момент возврата на траекторию гораздо резче, а на льду можно закрутиться надолго и останавливаться плавно :)
т.е. на льду прикольно, конечно, крутиться.
но ездить летом это не научит, кмк.

bmw3s
29.11.2006, 16:10
Для базы нормально плюс прикол.

После льда как то безопастней чувствуешь себя в городе на скорости.

Григорий
29.11.2006, 16:47
у нас в коломенском есть автобусный круг огромный :super: :D

ka
29.11.2006, 17:43
у нас в коломенском есть автобусный круг огромный :super: :D
ето зачот! у нас в минске проводят соревнования на развязках.
без лишних формальностей, но с хронометражем по лазерной засечке :)
отличное дело :)

Val
29.11.2006, 18:00
В жизни обязаны быть 1-2 самостоятельно разбитые машины.

Вот таких дядей слушать не надо :D

.............................
т.е. на льду прикольно, конечно, крутиться.
но ездить летом это не научит, кмк.

Не правда. Приципы одни и те же. На льду как раз их освоить очень легко.

goncharovroman
29.11.2006, 18:31
Приезжай скорее в москву - будем кататься! :super:

ka
29.11.2006, 19:23
.............................
т.е. на льду прикольно, конечно, крутиться.
но ездить летом это не научит, кмк.
Не правда. Приципы одни и те же. На льду как раз их освоить очень легко.
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

Val
29.11.2006, 19:35
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.

Vova е28
29.11.2006, 20:16
Не правда. Приципы одни и те же. На льду как раз их освоить очень легко.

+1.
Я тоже думаю что новичка будет проще научить на снегу.Скорости небольшие,снос сделать легко.Принцип заноса поймёт быстрее,нежели чем на асфальте,там вваливать надо и все реакции должны быть чётче и острее.Учиться однозначно лучше на снегу.

А вообще для теории есть фильм называется Библия дрифта.Там всё на пальцах обьясняют и показывают в замедленном действии и педали тоже .Еслиинтересно поищу ссылку,если с инетом проблем нет.Фильм весит 626Мб.

Зы а вообще,намного больше удовольствия получаешь летом прописав "знакомый" поворот веером...

ka
29.11.2006, 22:14
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.
а вот не задумывался, что на принципы-то поведения одни, а вот скорость процессов абсолютно разная? и что если на льду мы плавно едем бочком, то на асфальте уже висим в отбойнике?

это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить.

Val
29.11.2006, 23:56
Да, жестко... :help:

Dioscur
30.11.2006, 01:29
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.
а вот не задумывался, что на принципы-то поведения одни, а вот скорость процессов абсолютно разная? и что если на льду мы плавно едем бочком, то на асфальте уже висим в отбойнике?

это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить.

Никто с этим и не спорит. В том то и дело что неопытному лучше и проще познавать основы физики поведения тс в заносе (контролируемом, ритмичном и т.д.) именно зимой, когда это все происходит в более замедленном виде.
Ведь учиться всему этому на асфальте, не имея никакого понятия о поведении машины в заносе, просто глупо (от тачки точно мало чего останится, если сам не покалечишься).

Xmyp
30.11.2006, 02:01
Есть фильмец - библия Дрифта - подробное пособие по дрифтингу. Сам его еще не смотрел, да и сложно мне будет (он без перевода).
Если надо, буду думать, как выложить. (700Мб)

Dioscur
30.11.2006, 02:29
Есть фильмец - библия Дрифта - подробное пособие по дрифтингу. Сам его еще не смотрел, да и сложно мне будет (он без перевода).
Если надо, буду думать, как выложить. (700Мб)

Я бы списал. :nod:

Vova е28
30.11.2006, 02:46
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.
а вот не задумывался, что на принципы-то поведения одни, а вот скорость процессов абсолютно разная? и что если на льду мы плавно едем бочком, то на асфальте уже висим в отбойнике?

это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить.

одним словом КГ/АМ

Есть фильмец - библия Дрифта - подробное пособие по дрифтингу. Сам его еще не смотрел, да и сложно мне будет (он без перевода).
Если надо, буду думать, как выложить. (700Мб)


-Доктор,мне все игнорируют!

-Следующий!
или
БОЯН
:D :D :D :D Смотри мой предыдущий пост.

SHADOW
30.11.2006, 03:04
яндекс рулит :super:
тынц (http://getfile.biz/30483)

ka
30.11.2006, 04:10
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.
а вот не задумывался, что на принципы-то поведения одни, а вот скорость процессов абсолютно разная? и что если на льду мы плавно едем бочком, то на асфальте уже висим в отбойнике?

это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить.

Никто с этим и не спорит. В том то и дело что неопытному лучше и проще познавать основы физики поведения тс в заносе (контролируемом, ритмичном и т.д.) именно зимой, когда это все происходит в более замедленном виде.
Ведь учиться всему этому на асфальте, не имея никакого понятия о поведении машины в заносе, просто глупо (от тачки точно мало чего останится, если сам не покалечишься).
я мысль понимаю.
логика определенная в этом есть.
но навыки вождения на льду на гражданской резине (без боевого шипа) - мало применимы на асфальте. машина легче срывается, занос развивается плавно, сцепление восстанавливается также плавно.
а на асфальте скорость выше, едем быстрее, грань между срывом и зацепом резкая, раз и уже летишь, убрался. даже скорость руления абсолютно разная.
а на льду же мы красиво боком едем под стрекот абс :)))

т.е. я не спорю, что общее представление о заносе, конечно, можно получить. ну и отточить навыки зимней езды (которые, кмк, специфические).

но на асфальте все равно все будет иначе.

одним словом КГ/АМ
:) потрясающая содержательность и достойный уровень аргументации.

Серый Волк
30.11.2006, 11:12
Навучившись на асфальте можно смело лезть на лед, а вот наоборот лучше не надо.

Vova е28
30.11.2006, 12:57
ka аргументировать я пытался в предыдущем посте,у да ладно,скажу своё IMHO про себя.
Во первых речь про ЛЁД не шла,говорили про снег.
А во вторых мнеб былоб страшновато на асфальте вваливать в поворот "подвторуюпередачу" потому что я незнал бы что произойдёт с машиной в следующий момент и какие действия мне предпринять.Чем легче на снегу ,это практически любая скорость и можно сказать замедленность действий.Плюс- сохранённые покрышки.Есть ещё один фактор,но для данного случая он не применим-мощность авто
И вот ещё вопрос,очень интересно,разворот на 180/360 градусов Вы тоже учились делать на асфальте?(ну если конечно "учились") :wave:

Bmw e30m3
30.11.2006, 13:59
Парни покатайтесь на картинге и все будет понятно,только надо сделать поправку на вес и лошадиные силы,а принцип один!

ka
30.11.2006, 14:24
Навучившись на асфальте можно смело лезть на лед, а вот наоборот лучше не надо.
мне тоже так кажется.
и насчет картинга также думаю!

ka аргументировать я пытался в предыдущем посте,у да ладно,скажу своё IMHO про себя.
Во первых речь про ЛЁД не шла,говорили про снег.
А во вторых мнеб былоб страшновато на асфальте вваливать в поворот "подвторуюпередачу" потому что я незнал бы что произойдёт с машиной в следующий момент и какие действия мне предпринять.

ну вообще надо просто поехать там медленно, постепенно повышая скорость.
а так после тренировок на снегу-льду в этом же повороте вваливать будет точно также страшно.
я уже писал почему. поведение на скользком покрытии совсем иное.


И вот ещё вопрос,очень интересно,разворот на 180/360 градусов Вы тоже учились делать на асфальте?(ну если конечно "учились") :wave:
учился на асфальте. у меня в километре от дома заброшенная гоночная трасса :) Боровая называется. сейчас ее закрыли от случайных посетителей, но лет 6 назад там был неплохой асфальт и в достаточно места.
только я потом никогда этим не пользовался.

Vova е28
30.11.2006, 14:51
Парни покатайтесь на картинге и все будет понятно,только надо сделать поправку на вес и лошадиные силы,а принцип один!

ммм,картинг....А что это такое? :D :D :D :D :D


ну вообще надо просто поехать там медленно, постепенно повышая скорость.


а от повышения скорости возникает занос? :roll:

А вобще предлагаю прекратить споры ибо- Кто как хочет,так и Трочит

goncharovroman
30.11.2006, 19:47
Зы а вообще,намного больше удовольствия получаешь летом прописав "знакомый" поворот веером...
Так этому я и хочу научиться!!!
А вообще для теории есть фильм называется Библия дрифта.Там всё на пальцах обьясняют и показывают в замедленном действии и педали тоже .Еслиинтересно поищу ссылку,если с инетом проблем нет.Фильм весит 626Мб.
Если найдешь, буду безумно тебе благодарен!!!
Если надо, буду думать, как выложить.
ООО!!! :shock: У тебя он есть!!! Выложи пожалуйста как-нибудь? Или может, по аське пошлешь? На ночь поставим и все!
яндекс рулит
тынц
У меня почему-то не скачивается!!! :(
И вот ещё вопрос,очень интересно,разворот на 180/360 градусов Вы тоже учились делать на асфальте?(ну если конечно "учились")
О! Это я умею! Да, на асфальте, а что?

ka
30.11.2006, 19:52
ну вообще надо просто поехать там медленно, постепенно повышая скорость.

а от повышения скорости возникает занос? :roll:

да, раз за разом проходишь поворот повышая скорость.
ищешь грань, когда машина начнет терять сцепление.
вкатываешься.

goncharovroman
30.11.2006, 19:59
У меня почему-то не скачивается!!!
Ура! Начало скачиваться!!! :super:

Леша GT
30.11.2006, 20:01
короче парни, вот вам сайт
drift.zlobtelecom.ru
там есть и дрифт байбл, и инишиал ди, и вся остальная классика японских фильмов и передач про дрифт, так же дофига выпусков бест моторинга, опшена и еще много чего... :wave:

Xmyp
30.11.2006, 20:27
Сорри, пропустил пост про Библ...
А по теме, так я практиковал дрифт вокруг своей школы, зимой, когда там хороший укатанный снег, на жигулях (ваз 2104) с хорошей новой шипованной резиной. Поведение напоминает М5 на мокром асфальте. Единственное, что - на жигулях, конечно, так не покидаешь руль в разные стороны, как на Бэ (если его бросить на развороте на 180, то можно и без пальцев остаться). А так, у меня практика - я около дома к магазинчику всегда подъезжаю с разворотом на 180, и отваливаю так же (ну собббббсно с момента моего владения ЭмоМ.). С каждым днем все красивее получается. Раньше все время боялся передержать газ и развернуться, но теперь уже смело руль влево, тапку в пол, руль бросаешь и она сама плавненько выходит на заданную траекторию (главное газ не отпустить, а то некрасиво получится, заколбасит вправо-влево и все на смарку). Это то, что касается разворота. А повороты пока боюсь. Надо на снегу немного потренироваться (скорость меньше нужна), потом уже на мокром асфальте можно попробовать. Но вообще мое мнение, что ///М - это не дрифт-машина, а наоборот (хотя, для того что бы ее лучше чувствовать, на ней надо уметь дрифтовать)... :thumbup:

goncharovroman
30.11.2006, 20:34
///М - это не дрифт-машина, а наоборот (хотя, для того что бы ее лучше чувствовать, на ней надо уметь дрифтовать)...
Полностью согласен!

bmw3s
30.11.2006, 20:44
Полностью согласен!

:D Тогда что ты все рвешся в дрифтуны?

goncharovroman
30.11.2006, 20:48
Хочу проходить повороты веером! Прям ОЧЕНЬ хочу научиться! У меня в районе есть поворот один - на нем тренируюсь - из трех раз, только один получился! Один раз развернуло, а один не сорвало!

bmw3s
30.11.2006, 20:53
Тренеруйся на круге а не на повороте. Правда не скрою бывает тоже еду боком, особенно когда альтернатива играет, вообще музыка за рулем опасная штука :nod:


короче едешь на площадке, допустим хоШъ пойти вправо. Делаешь качек рулем в лево и сразу в право не сбрасывая газа (одновременно когда рулишь уже вправо добавляешь газу) машину понесло, дальше держишь газом и все время подруливаешь.
Это начало..., дальше не объяснить, нужно пробывать и осознавать ошибки. каждая ситуация своя со своими манипуляциями.

goncharovroman
30.11.2006, 20:59
ВОТ! Самый интересный совет! Спасибо! На днях попробую!!!

Val
30.11.2006, 21:07
Да, жесть... Уличные дрифтуны нах...

Чето я уже давно (неделю наверное) не видел тачки обернутые вокруг столбов или сгоревшие трупы...

Если уж не имется, тогда смотрите чтобы вокруг ничего не было, а то так скоро новые поступления будут в огришь.ком. :help:

goncharovroman
30.11.2006, 21:10
Если уж не имется, тогда смотрите чтобы вокруг ничего не было
Я только так и делаю!
Помню Биммер рассказывал как он между пешеходов дрифтил! Вот это профессионализм! :super:

Val
30.11.2006, 21:13
Если уж не имется, тогда смотрите чтобы вокруг ничего не было
Я только так и делаю!
Помню Биммер рассказывал как он между пешеходов дрифтил! Вот это профессионализм! :super:

Больше похоже на *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*изм.

goncharovroman
30.11.2006, 21:19
Больше похоже на *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*изм.
:D :D :D

Val
30.11.2006, 21:23
Больше похоже на *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*изм.
:D :D :D

Ничего смешного тут нет. Взрослые дяди и тети должны отдавать отчет своим поступкам и рискам, которые с ними идут.

Было видео где-то, там тоже чел "дрифтил среди пешиходов". Закончилось все собиранием рук и ног.

Bmw e30m3
30.11.2006, 21:23
Если уж не имется, тогда смотрите чтобы вокруг ничего не было
Я только так и делаю!
Помню Биммер рассказывал как он между пешеходов дрифтил! Вот это профессионализм! :super:

Больше похоже на *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*изм.
Полностью согласен!!!!

goncharovroman
30.11.2006, 21:24
Было видео где-то, там тоже чел "дрифтил среди пешиходов". Закончилось все собиранием рук и ног.
Кошмар какой! :mad:

Val
30.11.2006, 21:50
Было видео где-то, там тоже чел "дрифтил среди пешиходов". Закончилось все собиранием рук и ног.
Кошмар какой! :mad:

Да, и без преувеличения. Прям несколько чуваков дергаются на земле, а пара других бегает по площадке и подбирает руки/ноги... Куски мяса торчат... Жестко.

Именно поэтому я очень сильно против самоучения и советов "опытных" соклубников.

Люди читают нравоучения и предосторожности и думают - "со мной так не случится". Проблема в том, что как раз с такими людьми это и случается. Очень легко сказать - "опа классый поворот - совершенно безопастно". Все безопастно, пока на склоне в тени не обнаруживается кусок столба, или большая яма чуток скраю, или кусок высокого бордюра, или автобус не захочет проехать 100 метров до разрешенного поворота, или покрытие не окажется немного более скользким чем ожидалось, или ребенок не выбежит на дорогу. Или еще 1000 непредвиденных событий.

А потом смотришь видео в инете, как кого-нить тачка заживо перемалывает, или куски обгорелого жира, торчащие из груды метала...

goncharovroman
30.11.2006, 21:58
жестко...
Прям несколько чуваков дергаются на земле, а пара других бегает по площадке и подбирает руки/ноги
Но это почему-то рассмешило! Надо представить!!! :D Хотя грустно это...

bmw3s
30.11.2006, 23:39
Валера с виду добряк, а по постам мега жесток :shock: :D

З.Ы. Все понятно в коментах не нуждаюсь :) :wave:

Леша GT
01.12.2006, 00:45
Было видео где-то, там тоже чел "дрифтил среди пешиходов". Закончилось все собиранием рук и ног.
Кошмар какой! :mad:

Да, и без преувеличения. Прям несколько чуваков дергаются на земле, а пара других бегает по площадке и подбирает руки/ноги... Куски мяса торчат... Жестко.

Именно поэтому я очень сильно против самоучения и советов "опытных" соклубников.

Люди читают нравоучения и предосторожности и думают - "со мной так не случится". Проблема в том, что как раз с такими людьми это и случается. Очень легко сказать - "опа классый поворот - совершенно безопастно". Все безопастно, пока на склоне в тени не обнаруживается кусок столба, или большая яма чуток скраю, или кусок высокого бордюра, или автобус не захочет проехать 100 метров до разрешенного поворота, или покрытие не окажется немного более скользким чем ожидалось, или ребенок не выбежит на дорогу. Или еще 1000 непредвиденных событий.

А потом смотришь видео в инете, как кого-нить тачка заживо перемалывает, или куски обгорелого жира, торчащие из груды метала...

судя по всему Вы ездите в городе всегда 60 км/ч и не нарушаете никаких правил, потому что правила тоже придуманы из соображений безопасности (так ведь, или Вы претендуете на истину, а правила не особо справедливы?)...респект...
если не так, то советую самому почитать свой пост до полного усвоения, и после этого начать ездить 60 км/ч и уже с полным правом писать нравоучения безмозглым гонщикам...

реально , в каждом форуме находятся люди, которые очень любят поучить всех вокруг жизни, так сказать просвятить серые массы, как мир устроен... уже надоедает.

Григорий
01.12.2006, 00:48
:D

SHADOW
01.12.2006, 01:12
реально , в каждом форуме находятся люди, которые очень любят поучить всех вокруг жизни, так сказать просвятить серые массы, как мир устроен... уже надоедает.

Людей с такими высказывниями Помню Биммер рассказывал как он между пешеходов дрифтил! Вот это профессионализм! :super: надо учить, и не только на форумах, а то не дай бог у такого "подражателя профессионалам" окажется под колесами кто-нибудь из твоих близких...

goncharovroman
01.12.2006, 01:25
дааа... куда-то нас не в ту степь понесло! Не стоит о таких вещах думать, а то мысль материальна!

Леша GT
01.12.2006, 03:04
реально , в каждом форуме находятся люди, которые очень любят поучить всех вокруг жизни, так сказать просвятить серые массы, как мир устроен... уже надоедает.

Людей с такими высказывниями Помню Биммер рассказывал как он между пешеходов дрифтил! Вот это профессионализм! :super: надо учить, и не только на форумах, а то не дай бог у такого "подражателя профессионалам" окажется под колесами кто-нибудь из твоих близких...

1. он не сказал, что сам хочет так сделать.
2. я не уверен, что Биммер мог в буквальном смысле "дрифтить между пешеходов", т.к. я его знаю, как вполне адекватного человека.
3. лично мое мнение, что слова незнакомого человека, в любом случае влияния не окажут.
4. каждый сам для себя определяет степень опасности, кто то определил степень опасности при скорости 70 км.ч как высокую, и сделали по ПДД 60 км.ч...
тоесть основная мысль в том, что поучая кого то, надо подумать, имеешь ты право на это или нет...
5. честно говоря просто надоело, советчики в разных форумах, разные люди, а посты их близнецы братья, как по смыслу, так и по манере письма, немного небрежной и свысока (ну мне так показалось во всяком случае)
6. вроде как совета никто не спрашивал, а раз так, см пункт 4, абзац 2 :D
З.Ы. все вышесказанное не значит, что я по городу передвигаюсь исключительно боком и с педалью газа в полу... я говорю именно о том, что может хватит пытаться всех научить жизни?

все, сорри за офф, больше не буду тут флудить :roll:

Val
01.12.2006, 03:11
Никто никого не "учит жизни". Все спокойно обсуждают дрифтинг.

Леш, ты не хочешь - не читай, в чем проблема? Коли очень продвинутый, никто ж не заставляет. Так зачем приходить в тему и флудить?

Леша GT
01.12.2006, 05:12
Никто никого не "учит жизни". Все спокойно обсуждают дрифтинг.

Леш, ты не хочешь - не читай, в чем проблема? Коли очень продвинутый, никто ж не заставляет. Так зачем приходить в тему и флудить?

я все, перестал :) флудить кстати не я начал ;) лан, проехали :wave:

Шрам
01.12.2006, 08:49
как сказал Гриша, позалу...сь дальше ;)
чет я не увидел ни одного предупреждения за флуд от модеров, хотя тема профильная не в курилке и речь изначально шла про технику прохождения поворота веером, а последние 2 страницы к этому никак не относится(безопасность на дорогах и *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*изм "профессионализм"каждого это отдельная тема :!: )
:roll: :roll:

Vova е28
01.12.2006, 13:27
:shock: :shock: Как тема повернулась

To VAL жесть пишешь

sb_330xi
01.12.2006, 19:36
Так - флудеры - в КУРИЛКУ!. :mad:

Григорий
01.12.2006, 21:36
както мне шрам на мой вопрос почему по городу не носишся ответил следующие -Я лудше всех на треке сделаю :D вроде придерживается слов 8) порой он прав когда в городе видиш идиота который несется в зади :mad: так неумело :mad: (все вы их видете)а его так можно подставить что он рук не соберет не вплане того чтоб подрезать или что то таке , а просто продолжить движение не скидывая газа :mad: но су----а он же не поймет если его в разгородительную вписать :D
P.S. ПРИХОДИТСЯ ЛЕЧИТЬ ЖЕСТОКО (ну на грани Рома не переборщи :D ) l.a. видел как я еду в городе даже на е 39 :D
извините если че не так :D

L.A.
02.12.2006, 00:47
Вот вы сопли развезли.. Идиотом может быть каждый - был этап и в моей жизни, когда пьяным в педаль херачил по 2й встречке.. урод :mad: :mad: Просто надо переболеть этим дай бог безболезненно для себя и окружающих и скорей на трэк либо на картинг..
А дрифтить научится - посмотри видео Тиффа Нидла.. Человек полжизни за баранкой экстремалит, все равно на съемках улетал только в путь. Надо тебе это? Тогда ищи для начала диски и рычаги :)

Val
02.12.2006, 01:04
Вот вы сопли развезли.. Идиотом может быть каждый - был этап и в моей жизни, когда пьяным в педаль херачил по 2й встречке.. урод :mad: :mad: Просто надо переболеть этим дай бог безболезненно для себя и окружающих и скорей на трэк либо на картинг..
А дрифтить научится - посмотри видео Тиффа Нидла.. Человек полжизни за баранкой экстремалит, все равно на съемках улетал только в путь. Надо тебе это? Тогда ищи для начала диски и рычаги :)

Кому надо, а кому не надо :help:

Очень сочувствую тем, кому надо :roll:

sb_330xi
02.12.2006, 03:41
Очень сочувствую тем, кому надо :roll:

Вал - фигню не пори, а? :?:
Реально - по анекдоту - бывают феномены.... а бывают мудозвоны...

Val
02.12.2006, 06:46
Вал - фигню не пори, а? :?:
Реально - по анекдоту - бывают феномены.... а бывают мудозвоны...

Сереж, если с чем то не согласен, ты не груби, а выражай мысли конструктивно. :roll:

bmw3s
02.12.2006, 12:37
Это к тому что в юности дурили все. Мозгов то откуда в 13-18 лет.

Грубый пример: Если кто то сидел не вылезая из учебников то ясен что и в милицию не разу не попадал. А так в молодом возрасте это у большинства, все чудили, пытаясь что то доказать себе и окружающим.

Val
03.12.2006, 00:26
Ну знаешь, к чему бы это не относилось, говорить "фигню не пори, а?" это немного через край, тем более от Сереги. Или я уже по-русски давно не разговаривал? :|

Чудили то все, но согласись, что чудить - это одно, а ставить свою жизнь и других под реальную угрозу - это немного другое. Имхо, в этом плане мозги должны соображать с очень раннего детства. Потом, касательно автомобилей, до 18ти один нормально никто не ездит. А к 18 уже голова должна работать более-менее нормально и понимать, что такое скорость и чем она грозит.

Лех, мне честно говоря надоело постоянно разговаривать на эту тему... На всех форумах одно и то же. Ну если кому то хочется носиться под 200 по городу, или гоняться в потоке, или нужно убираться время от времени... Ну пусть ездят - только от меня подальше. Если человек не понимает в чем проблема, то из моего опыта ему объяснить что то - очень сложно, а по форуму - практически не возможно.

Proof
03.12.2006, 01:43
Пока водитель не разложит одну или пару машин не поймет. Увы.