Просмотр полной версии : распредвалы BMW m3 e46
...меняю валы...
остановился на варианте :
Schrick 288/280 12.5 и рокера к ним.
Есть у кого опыт, может че другое посоветуете?
купила баба порося.что это тебе даст?был на форуме стрелец,бедняга пару лет корячился,в итоге все продал и купил сток полный. сказал, что больше не полезет внутрь
///Maxim
13.01.2012, 22:45
+1
гемора много, а приход будет сил 20. Это если нормально настроить
360 сил у цсл. так у них вес на 200кг меньше. впуск.валы.прога. но с твоими валами она никогда не станет бодрее цсл.да и ездить будет не в кайф , особенно в пробках
ALEX-BMW.Spb
14.01.2012, 00:15
Я тоже в свое время подумывал валы,впуск итд. S54 и так подзажат,валы особой пользы не пренесут.Хочешь мощности ставь ESS самый бюджетный вариант.И при нормальной установке , и насторойке ехать будет намного лучше чем с валами впусками и выпусками и при этом бюджет будет такой же ))))))))))))
у меня мысли были на счет есс.уже бы давно установил,пугает одно, кто все это настроит?в России никто не сможет удовлетворить эту потребность.проверенно.Вон Игорентий встрял с HPF.Тоже бюджет не маленький.
ALEXBIMER
14.01.2012, 01:52
...меняю валы...
остановился на варианте :
Schrick 288/280 12.5 и рокера к ним.
Есть у кого опыт, может че другое посоветуете?
Привет ! Пару дней назад установили такие валы на машину - с понедельника будем настраивать . Напишу если что :wave:
ALEX-BMW.Spb
14.01.2012, 10:46
у меня мысли были на счет есс.уже бы давно установил,пугает одно, кто все это настроит?в России никто не сможет удовлетворить эту потребность.проверенно.Вон Игорентий встрял с HPF.Тоже бюджет не маленький.
Я то к норгам собираюсь.Они мне отписали, и кричат что мол можешь не гнать к нам ставить,можешь и сам поставить , типо настроить сам,я им в ответ что для меня это темный лес. Норги кричать что все просто.Какую то штуковину за 295$ прикупить, и после чего могу закачивать обновления.Пока с ними в переписке.Да и сам в раздумьях.Надо ли мне оно.:shock:Но очень хочется больше мощи.
ага сам:) у вас в Питере в белой пленке продается компрессорная м3,была черная . тоже вроде сам ставил, сколько он уже е..ся?
ALEX-BMW.Spb
14.01.2012, 11:52
ага сам:) у вас в Питере в белой пленке продается компрессорная м3,была черная . тоже вроде сам ставил, сколько он уже е..ся?
В пленке которая вроде у норгав ставил,а что с ней?? а вот черная Мишка я его очень хорошо знаю так он в Москве все это ставил.Да и мучается все с топливными картами ,итд. В Москве один е60 построили вроде бы диллеры Есс так вот ни ехала жрала бенз, итд. У нас один умедец который ауди занимается проги пишет итд Серега Никифоров (Сергейник) очень известная личность по Ауди и VW итд.Так вот он ее перестраивал.Сказал кто ее собирал не малейшего представления не имеют,и по видимому не имели.Так что вот.Я и сам в раздумьях и да и нет.Сергейник говорит не стоит.Норги кричат что все ок будет.А мощнее свой аппарат очень хочется сделать,и именно его.Вопрос :shock:как? SWAP тоже много всего надо переделывать,если бы только мотор и коробку я бы вписался.А там и блоки все и многое другое.Переделок масса.
У нас не ставят под ключ на bmw наддув чтоб все работало. Нет не одной машины без проблем чтобы кто не говорил.
так оно и есть.грязная затея.одно разочарование.ехать и с компрессором она не будет,ну может по прямой чуток быстрее.ну совсем чуток
купила баба порося.что это тебе даст?был на форуме стрелец,бедняга пару лет корячился,в итоге все продал и купил сток полный. сказал, что больше не полезет внутрь
Писала баба всем подряд...ответов умных не давала...Что тебе это дает?
Валы и рокера надо менять. Штатные стоят не дешевле. Эти я так понял аля csl, особо сильно не отличаются. Работают с родными мозгами. Пусть 5 сил прибавят, не важно. Никто корчевать наглухо мотор не собирается.
ну ты уже все сам давно решил.зачем тебе совет.прогу ,кто тебе напишет?есть такие?железки- это понятно, снял, новые поставил.на форуме у одного человека валы стояли, но он их снял перед продажей и продал, случаем не тебе?на форуме есть темки по этому поводу.посмотри цену,там вроде и валы такие.
Привет ! Пару дней назад установили такие валы на машину - с понедельника будем настраивать . Напишу если что
Саня, распиши, интересно!
ALEXBIMER
28.01.2012, 00:38
Саня, распиши, интересно!
Авто Е 46 328 купе 1999 год . Установлен свап - комплект S 54 B 32 (мотор с навеской и электроникой , впуск - сток , система охл - сток , бензонасос ,сцепа и кпп , задняя телега всборе , щиток приборов ) и тд .
Прошивка 9000 об.мин (едет до 8400-8500 ) . Система DSC отключена . Максималка 300 км.ч . Вес авто 1450 кг . Стабильное время на дистанции 402 м 12.7-12.8 сек (98 бенз + тойо 888 255-40-17 ).На авто по желанию владельца была установлена система NOS (by Валера Херсон). Настроена по оборотам , с 4000 на каждой передаче . К моему удивлению мотор на закиси не лег ( пока :)))) . Время прохождения дистанции 11.9 сек :gc:
В этой конфигурации авто прошло около 20 000 км .
Сейчас установлены распреды Шрик . Новая программа . Холостые в норме . Работа стала немного жестче . Настройки закончены - езжу в тестовом режиме 5й день . С холостых едет ровно и мягко , с 3000 намного резче , с 4000 полный пи .....В общем пока все нравится . Замеры динамики весной , нынче - 15 и снежок :d . Хочется попробовать 7000-9000 об , но зимой негде . Также по желанию владельца будем менять впуск . И хотелось бы поменять выпуск (сейчас середина сток , банка спринт - но не та что хотелось бы )
Авто Е 46 328 купе 1999 год . Установлен свап - комплект S 54 B 32 (мотор с навеской и электроникой , впуск - сток , система охл - сток , бензонасос ,сцепа и кпп , задняя телега всборе , щиток приборов ) и тд .
Прошивка 9000 об.мин (едет до 8400-8500 ) . Система DSC отключена . Максималка 300 км.ч . Вес авто 1450 кг . Стабильное время на дистанции 402 м 12.7-12.8 сек (98 бенз + тойо 888 255-40-17 ).На авто по желанию владельца была установлена система NOS (by Валера Херсон). Настроена по оборотам , с 4000 на каждой передаче . К моему удивлению мотор на закиси не лег ( пока :)))) . Время прохождения дистанции 11.9 сек :gc:
В этой конфигурации авто прошло около 20 000 км .
Сейчас установлены распреды Шрик . Новая программа . Холостые в норме . Работа стала немного жестче . Настройки закончены - езжу в тестовом режиме 5й день . С холостых едет ровно и мягко , с 3000 намного резче , с 4000 полный пи .....В общем пока все нравится . Замеры динамики весной , нынче - 15 и снежок :d . Хочется попробовать 7000-9000 об , но зимой негде . Также по желанию владельца будем менять впуск . И хотелось бы поменять выпуск (сейчас середина сток , банка спринт - но не та что хотелось бы )
как на сток валах крутили до 8400-8500 ?
на пиндосовских форумах видел максимум 8200, дальше по графикам сильный спад
ALEXBIMER
28.01.2012, 01:37
как на сток валах крутили до 8400-8500 ?
на пиндосовских форумах видел максимум 8200, дальше по графикам сильный спад
Во время заезда крутим до 8400 - 8500 ток на 3 передаче . Выше 8500 старались не промахиватся . 8200 - 8500 диапазон переключения . С 8200 до 8500 подвисаний и провалов не замечалось . В диапазоне 300 об . не всегда удается правильно оценить характеристику работы . Скорей бы весна - померять с валами :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot