PDA

Просмотр полной версии : Керамическое сцепление


Irbis
30.11.2006, 15:27
Подскажите имеет ли смысл устанавливать в E36 M3 керамику для более эффективного старта или поставить опять оргинальное и не парица? :) Еще краем уха слышал про новые покрышки в европе, вредиштайн называются. Говорят цеплят не хуже якохамки AVS. Кто что скажет :)

bmw3s
30.11.2006, 16:19
На мой взгляд оригинальное сцепление с легкостью переваривает мощность стокового мотора несколько лет.

З.Ы. Посты про резину разделил сюда ( http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2297&sid=e0a621544a29610e18891a2a648d1137 ) что не мешать сечку с гречкой :D

ka
30.11.2006, 19:53
имхо да.
для м3 стоковое отличное сцепление.

керамика там не нужна.

Val
30.11.2006, 19:55
Керамика для улицы - это :help:

goncharovroman
30.11.2006, 19:56
А чем керамическое сцепление отличается от обчного (за исключением долговечности)?

Леша GT
30.11.2006, 19:59
Керамика для улицы - это :help:

нормальная демпферная керамика, буит в обращении ничуть не менее удобной чем сток...воот :) конечно однодисковое какое нить с двумя положениями (вкл.-выкл.) это жесть в городе :D

Val
30.11.2006, 20:06
Керамика для улицы - это :help:

нормальная демпферная керамика, буит в обращении ничуть не менее удобной чем сток...воот :) конечно однодисковое какое нить с двумя положениями (вкл.-выкл.) это жесть в городе :D

Если честно, я на керамике никогда не ездил.

Просто узнавал кое-что про сцепления, т.к. весной себе новое буду ставить, и все в один голос кричат, что для каждодневного авто + трек керамика совершенна бессмысленна или очень сильно напрягает.

Хорошая органика - это то что доктор прописал :super:

bmw3s
30.11.2006, 20:09
Лучше взять органику но продвинутую. Типа Сакс перфоманс есть спец программа у них. Есть даже каталоги на сайте. :nod:

goncharovroman
30.11.2006, 20:11
Так а чем так плоха керамика в каждодневном использовании?

Леша GT
30.11.2006, 20:15
Керамика для улицы - это :help:

нормальная демпферная керамика, буит в обращении ничуть не менее удобной чем сток...воот :) конечно однодисковое какое нить с двумя положениями (вкл.-выкл.) это жесть в городе :D

Если честно, я на керамике никогда не ездил.

Просто узнавал кое-что про сцепления, т.к. весной себе новое буду ставить, и все в один голос кричат, что для каждодневного авто + трек керамика совершенна бессмысленна или очень сильно напрягает.

Хорошая органика - это то что доктор прописал :super:

я тоже раньше слышал только такие мнения, попробовав у приятеля какую то демпферную многодисковую керамику, не нашел никаких отличий от своего стока...

Val
30.11.2006, 20:15
Так а чем так плоха керамика в каждодневном использовании?

Вопрос надо ставить по другому - "чем керамика лучше хорошей органики для каждодневного использования и трека по выходным?"

:nod:

goncharovroman
30.11.2006, 20:16
Вопрос надо ставить по другому - "чем керамика лучше хорошей органики для каждодневного использования и трека по выходным?"
Ну давайте так! Но вопрос еще в силе :oops:

Val
30.11.2006, 20:19
Вопрос надо ставить по другому - "чем керамика лучше хорошей органики для каждодневного использования и трека по выходным?"
Ну давайте так! Но вопрос еще в силе :oops:

Ответ - ничем :D

goncharovroman
30.11.2006, 20:20
А почему ее тогда вместо стока все не ставят?

Val
30.11.2006, 20:22
А почему ее тогда вместо стока все не ставят?

Ну так сток в большинстве случаев - вполне адекватное сцепление. Менять имеет смысл только когда сток уже подизносился.

goncharovroman
30.11.2006, 20:23
А оно сильно дороже обычного оригинала?

Val
30.11.2006, 21:02
А оно сильно дороже обычного оригинала?

Не знаю... На лотус то которое я хочу купить (ACT CLUTCH STREET STRIP DISC W/ HEAVY DUTY PRESSURE PLATE) стоит 370 баксов в америке.

goncharovroman
30.11.2006, 21:04
Для меня оригинал стоит 220 евро! Разница не столь разительная! Я бы может себе взял со временем керамику!

Val
30.11.2006, 21:12
Для меня оригинал стоит 220 евро! Разница не столь разительная! Я бы может себе взял со временем керамику!

370 стоит органика. Но керамика не намного дороже.

Я б на твоем месте не на сцепления копил, а на курсы :help:

goncharovroman
30.11.2006, 21:13
Не, сначала машина в идеале, а потом курсы!

Val
30.11.2006, 21:15
Не, сначала машина в идеале, а потом курсы!

Чтобы машину нормально дорабатывать, надо сначала ездить немного уметь, чтобы знать что и как дорабатывать :nod:

goncharovroman
30.11.2006, 21:18
Я имел ввиду, что бы все работало, как и должно работать!

Val
30.11.2006, 21:19
Я имел ввиду, что бы все работало, как и должно работать!

Так тогда надо органику ставить, а не керамику :?:

goncharovroman
30.11.2006, 21:22
Раз ты говоришь, что разницы практически никакой, цены тоже похоже, но керамика лучше, почему бы не поставить ее?

Val
30.11.2006, 21:25
Раз ты говоришь, что разницы практически никакой, цены тоже похоже, но керамика лучше, почему бы не поставить ее?

Я говорю, что ОРГАНИКА лучше :D

goncharovroman
30.11.2006, 21:26
Ну вообщем, мне рано еще сцепление менять! :) Просто интересно в чем разница в эксплуатации между органикой и керамикой?

Val
30.11.2006, 21:31
Ну вообщем, мне рано еще сцепление менять! :) Просто интересно в чем разница в эксплуатации между органикой и керамикой?

Органика мягче и бережливее. Керамика жесткая, иногда гремит на мягком газу и т.д....

goncharovroman
30.11.2006, 21:33
а что значит бережливее?

Val
30.11.2006, 21:38
а что значит бережливее?

Стресс на трансмиссию при переключениях не такой большой.

goncharovroman
30.11.2006, 21:40
ааа... тогда лучше возьму органику!

Elmurat
01.12.2006, 06:54
поставил без демпферную керамику, маховик 5.5 кг, диск сцепления и корзину
теперь решил маховик оставить а вот сцепление поставить органику
ну во первых сразу умер подшипник первичного вала на коробке, даже на обкатке сцепления он сразу сдох
потом сломало правую лапу мотора, еще что то сломало с права какое то крепление, еще не разобрался какое
в городе ездить не возможно надо постоянно трогатся с буксом колес или в противном случай при старте в натяг всю машину трясет, и это раздражает
и самое главное то что керамику если ставить то первым делом надо всю подвеску менять на винтовую жесткую, а то при старте колеса скачут не реально, такое ащющение что щас машину на пополам сломает, хотя это может косяк именно моей полдвеске, я тут спросил в соответствуещей теме что менять, но так и не увидел парт номеров ( за что отдельным людям *спасибо* )
ну вот и все щас хочу поменять диск сцепление органика оригинал и не парится

Elmurat
01.12.2006, 07:20
может кто поможет найти диск сцепления 240мм депферное с продвинутой органикой, где заказать можно?

Артем
07.12.2006, 01:22
to goncharovroman, насчет демпферной керамики не знаю, а про обычную наслышен:
1 сцепление будет долговечным, а коробка с остальной трансмиссией станет расходным материалом.
2 Все из-за того что керамика при срабатывании исключает даже малейшую пробуксовку. У нее всего два положения - включено и выключено.
3 Читал отзывы владельца Porsche Carrera GT: он пишет что очень долго привыкал к сцеплению (на нем штатно идет только керамика), при трогании с места машина либо глохнет если мало газу, либо буксует, когда уже при второй попытке даешь ей больше. Но привыкнув говорит, что все равно тронуться на подъеме очень сложно, и сам не знает в очередной раз она заглохнет или нет.

goncharovroman
07.12.2006, 02:08
Ясно! Спасибо огромное за разъяснение!
ну ее тогда нафиг эту керамику! Для каждодневной езды - только органика!
Еще раз спасибо!

bmw3s
07.12.2006, 06:46
может кто поможет найти диск сцепления 240мм депферное с продвинутой органикой, где заказать можно?

www.as-tuning.ru
www.akkc.ru

Elmurat
07.12.2006, 06:49
щас хочу попробывать депферный диск кевлар + карбон
через какое то время отпишусь

Val
07.12.2006, 06:53
Я когда делал тест драйв лотуса с турбо, чувак сказал, что он будет ставить металло керамику. Вроде как должно особо ничем не отличатся от простого органического. Правда я так и не допытался в чем приемущество. :D

Артем
09.12.2006, 15:01
Наверное как и тормоза сначала пргреть надо... :D