Просмотр полной версии : Керамическое сцепление
Подскажите имеет ли смысл устанавливать в E36 M3 керамику для более эффективного старта или поставить опять оргинальное и не парица? :) Еще краем уха слышал про новые покрышки в европе, вредиштайн называются. Говорят цеплят не хуже якохамки AVS. Кто что скажет :)
На мой взгляд оригинальное сцепление с легкостью переваривает мощность стокового мотора несколько лет.
З.Ы. Посты про резину разделил сюда ( http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2297&sid=e0a621544a29610e18891a2a648d1137 ) что не мешать сечку с гречкой :D
имхо да.
для м3 стоковое отличное сцепление.
керамика там не нужна.
Керамика для улицы - это :help:
goncharovroman
30.11.2006, 19:56
А чем керамическое сцепление отличается от обчного (за исключением долговечности)?
Керамика для улицы - это :help:
нормальная демпферная керамика, буит в обращении ничуть не менее удобной чем сток...воот :) конечно однодисковое какое нить с двумя положениями (вкл.-выкл.) это жесть в городе :D
Керамика для улицы - это :help:
нормальная демпферная керамика, буит в обращении ничуть не менее удобной чем сток...воот :) конечно однодисковое какое нить с двумя положениями (вкл.-выкл.) это жесть в городе :D
Если честно, я на керамике никогда не ездил.
Просто узнавал кое-что про сцепления, т.к. весной себе новое буду ставить, и все в один голос кричат, что для каждодневного авто + трек керамика совершенна бессмысленна или очень сильно напрягает.
Хорошая органика - это то что доктор прописал :super:
Лучше взять органику но продвинутую. Типа Сакс перфоманс есть спец программа у них. Есть даже каталоги на сайте. :nod:
goncharovroman
30.11.2006, 20:11
Так а чем так плоха керамика в каждодневном использовании?
Керамика для улицы - это :help:
нормальная демпферная керамика, буит в обращении ничуть не менее удобной чем сток...воот :) конечно однодисковое какое нить с двумя положениями (вкл.-выкл.) это жесть в городе :D
Если честно, я на керамике никогда не ездил.
Просто узнавал кое-что про сцепления, т.к. весной себе новое буду ставить, и все в один голос кричат, что для каждодневного авто + трек керамика совершенна бессмысленна или очень сильно напрягает.
Хорошая органика - это то что доктор прописал :super:
я тоже раньше слышал только такие мнения, попробовав у приятеля какую то демпферную многодисковую керамику, не нашел никаких отличий от своего стока...
Так а чем так плоха керамика в каждодневном использовании?
Вопрос надо ставить по другому - "чем керамика лучше хорошей органики для каждодневного использования и трека по выходным?"
:nod:
goncharovroman
30.11.2006, 20:16
Вопрос надо ставить по другому - "чем керамика лучше хорошей органики для каждодневного использования и трека по выходным?"
Ну давайте так! Но вопрос еще в силе :oops:
Вопрос надо ставить по другому - "чем керамика лучше хорошей органики для каждодневного использования и трека по выходным?"
Ну давайте так! Но вопрос еще в силе :oops:
Ответ - ничем :D
goncharovroman
30.11.2006, 20:20
А почему ее тогда вместо стока все не ставят?
А почему ее тогда вместо стока все не ставят?
Ну так сток в большинстве случаев - вполне адекватное сцепление. Менять имеет смысл только когда сток уже подизносился.
goncharovroman
30.11.2006, 20:23
А оно сильно дороже обычного оригинала?
А оно сильно дороже обычного оригинала?
Не знаю... На лотус то которое я хочу купить (ACT CLUTCH STREET STRIP DISC W/ HEAVY DUTY PRESSURE PLATE) стоит 370 баксов в америке.
goncharovroman
30.11.2006, 21:04
Для меня оригинал стоит 220 евро! Разница не столь разительная! Я бы может себе взял со временем керамику!
Для меня оригинал стоит 220 евро! Разница не столь разительная! Я бы может себе взял со временем керамику!
370 стоит органика. Но керамика не намного дороже.
Я б на твоем месте не на сцепления копил, а на курсы :help:
goncharovroman
30.11.2006, 21:13
Не, сначала машина в идеале, а потом курсы!
Не, сначала машина в идеале, а потом курсы!
Чтобы машину нормально дорабатывать, надо сначала ездить немного уметь, чтобы знать что и как дорабатывать :nod:
goncharovroman
30.11.2006, 21:18
Я имел ввиду, что бы все работало, как и должно работать!
Я имел ввиду, что бы все работало, как и должно работать!
Так тогда надо органику ставить, а не керамику :?:
goncharovroman
30.11.2006, 21:22
Раз ты говоришь, что разницы практически никакой, цены тоже похоже, но керамика лучше, почему бы не поставить ее?
Раз ты говоришь, что разницы практически никакой, цены тоже похоже, но керамика лучше, почему бы не поставить ее?
Я говорю, что ОРГАНИКА лучше :D
goncharovroman
30.11.2006, 21:26
Ну вообщем, мне рано еще сцепление менять! :) Просто интересно в чем разница в эксплуатации между органикой и керамикой?
Ну вообщем, мне рано еще сцепление менять! :) Просто интересно в чем разница в эксплуатации между органикой и керамикой?
Органика мягче и бережливее. Керамика жесткая, иногда гремит на мягком газу и т.д....
goncharovroman
30.11.2006, 21:33
а что значит бережливее?
а что значит бережливее?
Стресс на трансмиссию при переключениях не такой большой.
goncharovroman
30.11.2006, 21:40
ааа... тогда лучше возьму органику!
поставил без демпферную керамику, маховик 5.5 кг, диск сцепления и корзину
теперь решил маховик оставить а вот сцепление поставить органику
ну во первых сразу умер подшипник первичного вала на коробке, даже на обкатке сцепления он сразу сдох
потом сломало правую лапу мотора, еще что то сломало с права какое то крепление, еще не разобрался какое
в городе ездить не возможно надо постоянно трогатся с буксом колес или в противном случай при старте в натяг всю машину трясет, и это раздражает
и самое главное то что керамику если ставить то первым делом надо всю подвеску менять на винтовую жесткую, а то при старте колеса скачут не реально, такое ащющение что щас машину на пополам сломает, хотя это может косяк именно моей полдвеске, я тут спросил в соответствуещей теме что менять, но так и не увидел парт номеров ( за что отдельным людям *спасибо* )
ну вот и все щас хочу поменять диск сцепление органика оригинал и не парится
может кто поможет найти диск сцепления 240мм депферное с продвинутой органикой, где заказать можно?
to goncharovroman, насчет демпферной керамики не знаю, а про обычную наслышен:
1 сцепление будет долговечным, а коробка с остальной трансмиссией станет расходным материалом.
2 Все из-за того что керамика при срабатывании исключает даже малейшую пробуксовку. У нее всего два положения - включено и выключено.
3 Читал отзывы владельца Porsche Carrera GT: он пишет что очень долго привыкал к сцеплению (на нем штатно идет только керамика), при трогании с места машина либо глохнет если мало газу, либо буксует, когда уже при второй попытке даешь ей больше. Но привыкнув говорит, что все равно тронуться на подъеме очень сложно, и сам не знает в очередной раз она заглохнет или нет.
goncharovroman
07.12.2006, 02:08
Ясно! Спасибо огромное за разъяснение!
ну ее тогда нафиг эту керамику! Для каждодневной езды - только органика!
Еще раз спасибо!
может кто поможет найти диск сцепления 240мм депферное с продвинутой органикой, где заказать можно?
www.as-tuning.ru
www.akkc.ru
щас хочу попробывать депферный диск кевлар + карбон
через какое то время отпишусь
Я когда делал тест драйв лотуса с турбо, чувак сказал, что он будет ставить металло керамику. Вроде как должно особо ничем не отличатся от простого органического. Правда я так и не допытался в чем приемущество. :D
Наверное как и тормоза сначала пргреть надо... :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot