Просмотр полной версии : Кто ставил тюнинговый эйрбокс(ресивер) на s50
собственно, в чем смысл и так далее знаю, теорию тоже. интересует больше практика:
1)реален ли приход от эйрбокса, может кто замерялся до и после(у меня, кстати, суперспринт полный стоит, как с ним ресивер уживется.
2)как с недорогими вариантами в плане установки(ровно ли встает, нужно колхозить, удлиннять итд)
3)прошивка своя остается(при условии сохранения расходомера)
4)я так понимаю, придется ставить нулевик, тк штатный фильт точно не подойдет
5)как движку живется с нулевиком?
6)может, кто продает?
///Maxim
23.01.2012, 19:00
движку с нулевиком живется так себе. Китайский кривой эйрбокс ничего не даст, хороший денег стоит.
движку с нулевиком живется так себе. Китайский кривой эйрбокс ничего не даст, хороший денег стоит.
по поводу того, что прихода не будет- это собственный опыт? или предположение. хороший это сколько денег? от 1000евро?
Была тема, поищи
кратко - хороший стоит хороших денег (далеко за 1000 евро), приход есть при правильной настройке и особенно других валах - соотношение приход / потраченные деньги - крайне не высоко, тем более на кабрик
Была тема, поищи
кратко - хороший стоит хороших денег (далеко за 1000 евро), приход есть при правильной настройке и особенно других валах - соотношение приход / потраченные деньги - крайне не высоко, тем более на кабрик
видел тему и человек написал, что даже от неустанавливаемого китая был нормальный приход))
собственно, в чем смысл и так далее знаю, теорию тоже. интересует больше практика:
1)реален ли приход от эйрбокса, может кто замерялся до и после(у меня, кстати, суперспринт полный стоит, как с ним ресивер уживется.
2)как с недорогими вариантами в плане установки(ровно ли встает, нужно колхозить, удлиннять итд)
3)прошивка своя остается(при условии сохранения расходомера)
4)я так понимаю, придется ставить нулевик, тк штатный фильт точно не подойдет
5)как движку живется с нулевиком?
6)может, кто продает?
1. На стоковой машине даст тебе 0,1 л.с.
2. Смотря под что сделан и кем если под спорт может не встать из-за того что у спортивной машине под капотом больше места, если под сток тогда если производитель нормальный все встанет ну может что то придется подагнуть :d
3. В твоем случае это будет красивый аксессуар
4. да
5. не очень хорошо для городской эксплуатации.
6. есть.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4083&page=13
материал карбон, есть фото только при стадии макетирования. Коллектор расчитан на обороты 8000-9000 (объем, раннеры) и есть гнезда под второй ряд форсунок если понадобится. Можем сделать для Вас еще экземпляр.
видел тему и человек написал, что даже от неустанавливаемого китая был нормальный приход))
Это моральная поддержка за вложенные средства.
1. На стоковой машине даст тебе 0,1 л.с.
2. Смотря под что сделан и кем если под спорт может не встать из-за того что у спортивной машине под капотом больше места, если под сток тогда если производитель нормальный все встанет ну может что то придется подагнуть :d
3. В твоем случае это будет красивый аксессуар
4. да
5. не очень хорошо для городской эксплуатации.
6. есть.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4083&page=13
материал карбон, есть фото только при стадии макетирования. Коллектор расчитан на обороты 8000-9000 (объем, раннеры) и есть гнезда под второй ряд форсунок если понадобится. Можем сделать для Вас еще экземпляр.
и сколько денег?(так, просто ради интереса)
Ради интереса нескажу :d
а ради непраздного интереса?:d
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot