PDA

Просмотр полной версии : дизельные ///М


///Maxim
26.01.2012, 15:18
dD8F3rmACvo

Surprise, surprise, BMW has released full details for their much anticipated BMW M Performance range which includes four models: M550d xDrive sedan and touring wagon, X5 and X6 M50d.
M Performance vehicles are not planned for the US market!
All models are equipped with the newly developed tri-turbo 3.0-liter six-cylinder in-line diesel engine which outputs 381 HP (280 kW / 375 bhp) at 4,000 - 4,400 rpm and maximum torque of 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 - 3,000 rpm. Maximum revs are 5,400 rpm. Thanks to the three turbos working in concert, throttle response is instantaneous. The 0-100 km/h times are as follows:
BMW M550d xDrive Sedan: 4.7 seconds
BMW M550d xDrive Touring: 4.9 seconds
BMW X5 M50d: 5.4 seconds
BMW X6 M50d: 5.3 seconds
Hallmark features of the M Performance range include an eight-speed sports automatic transmission, xDrive all-wheel drive, Auto Start-Stop function and M-tuned springs and dampers, bodyshell mounting, engine and transmission mounting.
In addition to M Performance aerodynamic body kits, other M styling touches include metallic grey side mirrors, trapezoidal tailpipes, 19- and 20-inch M light-alloy wheels in V- and double-spoke designs for the M550d and X5/X6 M50d, respectively. M model lettering is found on the door sills, boot lid and, in the case of the X5/X6 M50d, also in the instrument cluster and engine cover with "M Performance" badge.
Interior stylings are found on the gearshift lever with M logo, exclusive Alcantara/Nappa leather M sports seats in Black (X5/X6) or Alcantara/Cloth in Grey Shadow (M550d) with contrast stitching and embossed M logo, M leather steering wheel with shift paddles, BMW Individual roof liner in Anthracite, interior trim strips in Brushed Aluminium Shadow (X5/X6) or Aluminium Hexagon (X5/X6) and reduced sound deadener to allow the engine soundtrack to be heard more clearly.
The BMW M Performance vehicles make their world premiere at the Geneva Motor Show in March with a market launch starting just a few weeks later. The M550d sales begin in Germany on May 12 followed by the X5/X6 M50d on June 16.
Prices in Germany including VAT (19%) are as follows:
BMW M550d xDrive: 80,800 EUR
BMW M550d xDrive Touring: 83,750 EUR
BMW X5 M50d: 82,300 EUR
BMW X6 M50d: 85,800 EUR



дизельные 550, Х5 и Х6

http://cdn3.worldcarfans.co/2012/1/26/medium/9885036402047981902.jpg
http://cdn3.worldcarfans.co/2012/1/26/medium/1975602396207081225.jpg


ну что, дожили :)

bmw3s
26.01.2012, 16:08
Такое даже во сне не являлось особено лет 5 нще назад.

М полный привод сув еще и дизель. Трэш.

Станислав
26.01.2012, 17:54
Вроде как это Мпак, к подразделению М отношения не имеют

Ninja
26.01.2012, 21:11
ацкий ад...

stasik
26.01.2012, 22:15
уже вижу, как владельцы таких машин создадут отдельную ветку на форуме, сродни владельцам компактов е36 и е46 с мотором м43..

SID_
27.01.2012, 10:48
имеют... ///M имеет отношение к форсировке этих дизелей

Alex505
27.01.2012, 12:45
С одной стороны, конечно, смешно слышать или читать о том, что ///М мотор крутится до 5 тыс. об.! :d С другой стороны, Ауди выиграла 24 часа Ле Мана в свободной конкуренции с бензиновыми двигателями... Дизель оказался тупо быстрее... Да и большинство современных дизелей реально лучше едут, чем бензиновые машины такого же объема... Что ж поделаешь... Прогресс, сцуко... :)

Joss
27.01.2012, 14:28
С одной стороны, конечно, смешно слышать или читать о том, что ///М мотор крутится до 5 тыс. об.! :d С другой стороны, Ауди выиграла 24 часа Ле Мана в свободной конкуренции с бензиновыми двигателями... Дизель оказался тупо быстрее... Да и большинство современных дизелей реально лучше едут, чем бензиновые машины такого же объема... Что ж поделаешь... Прогресс, сцуко... :)

Там регламент решает,а не свободная конкуренция.:)

При прочих равных шансы у дизеля есть только в экоралли,да и то не факт...

KIRS
27.01.2012, 16:02
Чем больше выбор тем лучше имхо.

Каждому свое.

я бы на зиму от такого Х5 не отказался бы)) даже предпочтительнее Х5М во многих моментах...

///Maxim
27.01.2012, 20:03
зачем зимой столько лошадей?


и я слышал, зимой с дизелем геморно, т.к само топливо замерзает, и мотор толком не прогревается. Это правда?

///Maxim
27.01.2012, 20:06
мое мнение, дизель - это конечно экономично, эффективно (много крутящего момента), и модно (eco-friendly). В псевдоспортивных машинах дизель не к месту, т.к никакого удовольствия езда на таком моторе не доставляет. Хотя последнее время бнв положила куй на слоган "удовольстве за рулем", ничего удивительного.

Volnik
28.01.2012, 00:09
зачем зимой столько лошадей?


и я слышал, зимой с дизелем геморно, т.к само топливо замерзает, и мотор толком не прогревается. Это правда? Качество топлива подняли. То что теплоотдача у дизеля меньше-таки это на старых моторах. на новых решена эта проблема. Вебаста или прочие технические характеристики. Сам смотрю на дизель. :shock:Кстати за Кай дизель никто не слышал?
Зыы.. Не гоните на дизеля. Пежо форева в дизелях. Все кубки наши, то есть ихи :super::d

Alex505
28.01.2012, 16:25
Кстати, на Пежо ставят дизеля БМВ...

Вадим
01.02.2012, 21:30
Вот и дожили , сегодня утром было -24.
Еду на работу а вокруг дизельные маршрутки друг-друга на галстуке таксают - красотищаа...

Alex505
01.02.2012, 21:44
А у нас сегодня -30. Ездил сегодня на Х5 3.0d. Завелся с полуоборота... Кто экономит на топливе - тот и "гоняет" на галстуке...

SID_
22.02.2012, 11:20
Ma-KBPcwRlc

Lost
26.02.2012, 09:53
хм , интересно , а кто нибудь из тех кто гонит на дизеля ездил на них хоть раз ?
дизель штука классная )) момента просто океан , мотор крутится до максимума гораздо быстрей . ощутимый подхват практически на любой скорости и оборотах.
слышал отзывы человека , который ездил на дизельной R8 , говорит , что ни одна бензиновая так не едет.
так что не надо тут , про удовольствие от езды. уверяю , если ///м станет дизельной , всё будет гуд.
пора рушить стереотипы.

SID_
26.02.2012, 19:53
cKc30-1xPZ4

bmw3s
27.02.2012, 02:29
Кстати, на Пежо ставят дизеля БМВ...
Не только дизеля.

///Maxim
27.02.2012, 09:59
хм , интересно , а кто нибудь из тех кто гонит на дизеля ездил на них хоть раз ?

а Вы ездили на высокооборотистом атмо? испытывали ощущение, когда мотор оживает ближе к красной зоне, и чем дальше раскручивается, тем больше вдавливает в сиденье?


ездил на 530d f10, 240 сил или около того. Валит, крутящего момента много, но скука - весь он выдается на 1500-2500. До красной зоны смысла крутить нет, докручивает еле еле. И звук УГ. Никаким удовольствием и не пахнет. Зато расход 7-8л. :eee: вот это - будущее спорткаров?

Volnik
27.02.2012, 21:42
если ///м станет дизельной , всё будет гуд.
пора рушить стереотипы. непремиримые адепты еще в корне не приветствуют турбяку Эф10. Маркетологам на этот раз ума хватило не позиционировать дизель (пусть и хороший) как будущее ///М. Хороший баварский мотор еще не значит что он достоен стать сердцем породистой ///М, хотя, на взгляд староверцев породу слегка подпортили. Вобщем. Короче,вывели трактора их в отдельную строчку в прайсе.
Для тех кто хочет ездить быстрее стока, но на ///м сцыкотно:d
Ну да у дизеляки больше крутяжка, тока на этих моторах за счет тройного наддува:help:
Все сказанное ИМХо :wave: Всем мир :d

RuslanZ
28.02.2012, 16:43
атмосфера она во все времена остаётся надежной атмосферой, а турбо двигателя не жильцы, это так на 2-3 года, а потом это наши любимые машины по ремонту....

Lost
29.02.2012, 15:59
2 ///Maxim ещё как ездил , у меня есть ///м :)
все что нужно ощущения испытывал .
звук история отдельная , тут на вкус и цвет все фломастеры разные.

2 Volnik и RuslanZ турбонаддув на дизеле это немного другая история , не то что на бензине. турбина для дизеля менее технологична и дешевле. ибо работает в менее жёстких условиях. выхлоп то чуть тёплый ! и оборотов меньше.
соответственно и живут они дольше. так что я бы сказал что не жильцы это современные высокофорсированные бензиновые моторы. тут ещё ситуацию ухудшает применение долгоиграющих масел ( это уже для дизелей критичней )

Volnik
29.02.2012, 19:00
2 ///Maxim ещё как ездил , у меня есть ///м :)
все что нужно ощущения испытывал .
звук история отдельная , тут на вкус и цвет все фломастеры разные.

2 Volnik и RuslanZ турбонаддув на дизеле это немного другая история , не то что на бензине. турбина для дизеля менее технологична и дешевле. ибо работает в менее жёстких условиях. выхлоп то чуть тёплый ! и оборотов меньше.
соответственно и живут они дольше. так что я бы сказал что не жильцы это современные высокофорсированные бензиновые моторы. тут ещё ситуацию ухудшает применение долгоиграющих масел ( это уже для дизелей критичней )

угу. Тока на этих протезах она турба тройная :help: Это уже самовар какой-то :d

Roma-GT
20.04.2012, 01:03
http://www.youtube.com/watch?v=cqERH9fky2Q

SID_
20.04.2012, 10:00
Притяну сюда с Вашего позволения:

cqERH9fky2Q