PDA

Просмотр полной версии : Холодный запуск m3 e92


Kuznets
31.01.2012, 21:30
Товарищи, добрый день!
Подскажите один я такой, или это нормальное явление?
При наступлении холодов, после ночи простоя, машина заводится с раза третьего, после двух суток завелась лишь с пятого раза(
Двигатель заводится, потом, через пару секунд обороты падают и он глохнет. Машина m3 e92, пробег 12тыс, есть ли повод диагностировать, или просто машина тяжко переносит -15с?

Derun
31.01.2012, 21:51
-15 думаю не должно быть проблем с запуском, следует проверить авто, может банально свечи кончились

Станислав
31.01.2012, 22:24
Бенза может гавно

Kuznets
31.01.2012, 23:03
Вроде заводится, значит искра есть, обороты падают, может насос или датчик давления... А если бы бенз был, то она и в хорошую погоду себя так вела, хотя я конечно не спец. Думаю завтра позвоню в сервис, узнаю, что это может быть и если будет нужно продиагностируюсь...

SM-Power
01.02.2012, 11:37
Сегодня заводил аналогичный аппарат (-24 С) , стояла неделю, с первого раза завелась. Нужна диагностика, несомненно!

Kuznets
01.02.2012, 13:59
Cпасибо!
Хотел записаться на диагностику в центр, они сказали что был аналогичный случай с 1 серии, но не помнят в чем было дел и как решили.
Столкнулся с проблемой, они переезжают и откроются лишь в конце февраля...(
Может посоветуете людей/место кому можно доверить своего коня на диагностирования данной неполадки, чтобы потом не получить ответ - "ошибок нет, мы ничего сделать неможем"? )) Такой ответ часто встречается в ЮНИТ)

AlexM
01.02.2012, 20:28
Я бы на вашем месте при тем-ре ниже -20С не заводил бы ее вообще, при условии что залито масло 10W60.

У меня в багажнике ездит банка оригинального масла 10W60, сегодня с утра пока курил вспомнил о ней и вскрыл посмотреть, масло не вытекло при перевертывании :d, оно тянулось как хорошая и качественная сгущенка.

Если кто не верит, советую повторить опыт.

kostyan ///M5
02.02.2012, 12:12
бензин у нас в россии хороши,плюс конденсат в магистралях,за ночь замерзает и поэтому подачи топлива нормальной нет,на е34 тоже такая проблема была,после мойки чистки бака вылечилось,а бензин прям с кристалликами сливал из бака,а про 10\60 в такую погоду поддержу,у меня чуть стартер на е34 не скончался проворачивать мотор после недели простоя

Kuznets
02.02.2012, 18:35
Парни, ну мне теперь вообще стремно стало, масло как сгущенка = мотор на сухую, этим вообще тачку убить можно....

Kuznets
02.02.2012, 18:39
Ранее была infiniti g37s, масло 0W, заводилась без проблем, как летом))))

Kuznets
02.02.2012, 20:17
Возможно действительно бензин, обычно заправляю Лукойл, вчера залил ВР, утром завелась со второго раза, потом весь день стояла, час назад завелась с первого)
Кстати, на Мке есть две соплы(решеточки) на капоте, одна декоративная, через вторую воздух попадает в впуск, потом через фильтр в двигатель. Я вот думаю, ничего страшного, что машина стоит под снегом, да и вообще, что туда всякая "бяка" попадает?

A.Mpower
04.02.2012, 16:08
странное 10в60 что не течет при -20...

Станислав
04.02.2012, 22:12
+1, как раз таки и течёт

arte
04.02.2012, 22:54
Такая же фигня была на всех моих машинах если хреновые свечки.
S50 c TWS 10W60 - завожу в -35 с полоборота.

bmw3s
04.02.2012, 23:55
Аналогично при температуре ниже -20 не советовал бы заводить автомобиль М серии в котором к тому же залито 10-60 можно схлопотать задир на цилиндре.

ALEXBIMER
05.02.2012, 01:17
У нас в Харькове несколько дней под утро - 30 . Масло на щупе больше на жвачку похоже ))) Заводить М 3 Е 46 желание пропало после 1 попытки - хорошая акб еле-еле крутит двигло . Ждем тепла )))

Makarr
05.02.2012, 18:54
На данный момент езжу на 525 М50, масло залито Castrol TWS 10/60, зимы у нас прохладные от -20 до -32...в -28 заводиться с первого раза и адекватно, масло нормальное (на жевачку не похоже))

Carcass
05.02.2012, 22:28
а зачем лить в м50 10-60???

bmw3s
05.02.2012, 23:18
Масло очень густое и в сильные морозы делать первые обороты мотору достаточно не просто :)

SID_
06.02.2012, 10:37
а зачем лить в м50 10-60???
хорошее масло потому что... проверенное..

Bumka
06.02.2012, 10:55
С другой стороны думается что немецкие инженеры имели в виду такие морозы когда мотор проектировали

bmw3s
06.02.2012, 12:05
С другой стороны думается что немецкие инженеры имели в виду такие морозы когда мотор проектировали

Учли, но зачем носиловать технику.